А есть конкретное предложение, кроме кучи картинок и вывода - с этим надо что-то делать?)
Нет, тут кеш не причем…
Сейчас у себя проверил и тоже самое что и у @Siriana
При переходе в меню ордеров, из меню продажи (добавить лот), то все графики на любые ресурсы будут отображать то что выбрано в меню продажи, а не то что выбираешь в ордерах.
Если из торгового зала перейти в ордера, то графики отображаются правильно.
Ага, значит это бага. Глянул - подтверждаю. Тут в саппорт лучше обратится.
Пока по поводу удобства ордеров мне пришла такая идея
Если будут еще идеи по улучшению работы с ордерами - пишите, рассмотрим.
Баг описанный выше передан в саппорт.
Я как то предлагал развернуть отображение ордеров на покупку.
Сейчас: от дешевых, до дорогих.
Будет: от дорогих, до дешевых.
Чтоб самые первые ордера были дорогими, а дешевые самые последние. Ведь самые последние ордера по сути актуальные, но они не всегда отображаются.
Ну или изменить приоритет границ графиков покупных ордеров.
Чтоб отбрасывало не правую часть графика, а левую.
Давно писал про кривизну и неудобства использования графиков и диаграмм на товарке и ярмарке, их бы хорошенько переделать
А есть ли смысл сейчас что то предлагать по товарным биржам/ярмаркам и т.п., если это все планируется переместить на внешние площадки?
Смысл предлагать всегда есть
ну скорее всего не все , и скорее всего не совсем в том виде как оно есть сейчас. Ну и скорее всего игровые инструменты остануться.
Да, пока есть смысл предлагать. То что полезно и быстрореализуемо - имеет право на жизнь. До внешних площадок еще неизвестно сколько времени пройдет…
Курица или яйцо?
Нужно добавить в настройки курятника логическое условие if…else для автоматического переключения между “Режим производства яиц” и “Режим высиживания”.
Например: если (кол-во кур в курятнике меньше/равно Х) активировать “Режим высиживания” иначе активировать “Режим производства яиц”.
С точки зрения реализации - это несколько строк кода JS, скрипт должен отработать после существующих регламентных процедур курятника, а визуально это реализуется стандартными элементами (теми же select-ами) html-формы.
Это относится к автоматизации курятников. Администрация уже не раз писала что это вносит дисбаланс в игру. Если вдруг всё же решение по автоматизации курятников будет приниматься - этот пункт тоже будет обсуждаться.
Бааааги.
При выставлении товара на товарной бирже, если при выставлении открыть график, а потом нажать на другой товар, то товар обонится, а график не обновится и останется старым. Чтобы обновить график, его надо закрыть и открыть заново. По началу, я немало денег на этом потерял.
тема про пожелания, о багах пожалуйста пишите в саппорт
- Снизить стоимость передачи домов между клонами аккаунта до 0,5 золотого за уровень.
Из АЕ они при этом не переходят, а по сниженной стоимости игроки куда чаще будут решаться на такой, ныне довольно недешёвый, шаг.
- Добавить возможность передавать курятники между клонами аккаунта, у которых есть недвижимость. Всё-таки это тоже живность аккаунта.
Раз уж курятники можно продавать целиком, то уж между своими клонами передавать - сам бог велел.
Не моё, наткнулась среди обсуждений и, на мой взгляд, функция действительно нужная:
Сделайте подробный разворот по полям. Чтобы я мог клона снять или направить на конкретное поле.
Начиная с мещанина который может обработать сразу пять полей это очень нужно.
И очень сложно разобраться кто где находится.
Сума - личное пространство клона
Хранилище - общее пространство и промежуточный хаб для переброса между клонами акка
Добавить чекбокс “не относить в хранилище”
Логика: В хранилище у нас настраивается галками какие ресурсы собираются со всех клонов (их сум). При установке галки, (в скрипт хранилища в условие if добавится & !не_относить) ресурс с сумы клона с галкой не будет собираться в хранилище. В логику кнопки сумы “Подтвердить”, что на картинке, можно исключение не вносить.
ЗАчем: у клона есть АЕ\дома = у него в сумме лежит заготовленный запас на ремонт, нз, так сказать. Второй клон, при этом добывыает эту третичку… (а если он не один?). Тогда я сбрасываю с добытчика в хранилище, но не сбрасываю при этом “нз” с владельца АЕ\недвижки. Есть, к примеру “разработчик”, скажем песка, я бы хотел, чтобы выделенный рес хранился у него и я его не продал\не спалил в ремонт
Второй пример: поля. Есть 100 крестов, которые выращивают, есть пара животноводов, которых я бы исключил с авто сбора в хранилище.
Третий: есть хлам, который в текущей итерации игры не нужен, для меня это шкура КРС, охотничьи ружья с 1ед прочности, несколько драг яиц, которые нз для будущего аппа… Это все мне не нужно в хранилище, т.к. при торговле, оно отображается (а на торгового клона повесить не могу нужное, т.к. рес соберется в хранилище)
Вообще-то это логично. Я – за))
а зачем вообще сообщать о грамотах градостроителя? я давно предлагала выпускать их в определенный день, регулировать только их количество (если уж так необходим контроль). Неопределенность напрягает, а тут уже будешь знать, что в такой то день будут торги.