Полноценное повышение значимости статусов в игре

В целом идея такая, если начали, наконец, значимость соц статусов повышать везде, предлагаю:

-для постройки АЕ повысить, граф для мегаполиса, барон для города

-прииски так же строго по статусам можно распределять, ремам участок на реке, крестам речной прииск, и тд, графу крупную горную, тут без императора можно, так как камни нужны чтобы императором стать, как бы логично, да и приисков всего 6 видов, остальные виды от купца

-участие в разработках повысить статус до барона

-разновидности недвиги у нас же есть, что повысить к примеру до замка статус не ниже барона, поместье для купца, ремы в деревянных домиках пусть живут

-держать павлинов тоже можно от купца, зверьё редкое диковинное

-изготавливать волшебные предметы так же от определенного статуса, тут можно от купца, или от статуса можно сделать вероятность того что не изготовится элексир, к примеру у рема вероятность 60%, креста 65% и тд, импера 90%, да даже импер не идеален у нас, а как хотели, перепил, перелил, Бах :slight_smile:

-драконов держать надо статус минимум барон, чтобы осознавали какая это ответственность. Таргариены были бы в шоке от наших мещан на драконах

Свои идеи так же предлагайте.

К чему это все, чтобы люди развивались постепенно, видели выгоду от каждого нового статуса, а не как до этого было.
Тем самым получим равномерно сбалансированное развитие аккаунтов.

6 лайков

Да, это кажется очень логичным. А то получается в игре основной статус - рем и крест… ну еще пару мешков нужны и можно покорять всю игру. А с купцом - даже импер не интересен. Очень полезная тема!

5 лайков

Так по мимо того что раскидать по статусам, так и ограничить по количеству. А то 1 клоном набрал кучу приисков и все.
Вот же для старателей добавили образование. Вот и за одно еще это образование оправдывать на обычных приисках.

Эммм… Про дома… А поместье тут при чем, это же градострой. :wink:

Я уже писал, но в другой теме.
На тех же гос работах, почти везде на должность управа требуется минимум мещанин.
Вот и тут, думаю, нужно изменять систему по статусам.
Мещанин управляет графом… Как то странно выглядит.
Повышение на должностях: сначала проверка статусов, а потом уже по знаниям, распределять.

Кораблики для корешков.
Как бы и так есть градация, но на 3 вида кораблей, только 2 статуса. Думаю нужно раскидать до 3 статусов.

з.ы. тема не новая, но если начало положено, то нужно продолжать делать везде.

3 лайка

Вот еще по оружию.
Тоже можно к статусам. А то на всякие там корабли, пушки и те же драконы, одевай кому не лень…

1 лайк

а если у мещанина окажется 25 ур. дом не подойдёт по новому правилу что отберут что ли? сразу говорю повышение статуса не рассматривается

Не я предложил…
Лично мне этот пункт не нравиться, а именно уровни домов по статусам.
Я бы ограничивал лимитами веса, на каждый статус.
Например крестьянин может сделать 20 весов (число просто так взял), и вот этот крестьянин может построить 6 домиков по 3 веса и 1 домик с 2 весом, в суме 20 весов. Или он может сразу сделать 1 дом в 20 весов.

1 лайк

А давайте попробуем и первым делом взяться за добычу ресурса чтоб железо с злаком не скапливалось на ТГ.
Камень с деревом в АЕ - Кресты
Злак - Мешки.
Железо- Купцы

3 лайка

думаю рема можно упразднить с такими запросами))

7 лайков

Изменения и улучшения конечно нужны, главное что бы они были к месту. А в порыве эмоций можно на придумывать такого что потом сами будете не рады как обернется. Если хотите дать статусам большей значимости, лучше добавлять им новые возможности, чем урезать существующие.

8 лайков

Да нет статус должен думаю на рес влиять также как и на поля. а то выходит добывай себе что хочешь.

Вы сейчас понапридумываете а потом будите в соседней теме сидеть все и плакать

19 лайков

а чего мелочится…
Камень и дерево - бароны
Зерно - графы
Метал - имперы

Дефицит ресурсов на высшем уровне обеспечен. Вот только игра так накроется, ведь ремонты сожрут все. :rofl:

4 лайка

Вы хоть думайте что предлагаете ) Чинить будете по 10 золота за 1 веса

А вот это интересно

1 лайк

Увы не всегда это хорошо)

Думал предел ВЗ, но как быть с теми кто копил… А то это ВЗ со всех сторон брызжет

А вообще не плохо бы добавить обмен вз на что-то (не оружие и не статус) имхо

Допустим 100к на 10 Ценные бумаги оружейных рядов ярмарки и убрать покупку за золото. Типо как купоны с едой.

А вообще надо больше привилегий от мешка и выше… Мешка не считать ! Их много итак

1 лайк

Мне чинить АЕ КН и подсолнух аж через 2.5 года и что в этом такого, нечего страшного нет не переживайте, зато рес будет стоить за номинал и вам его выгодно будет добывать продать и купить туже третичку.

По себе не судите. Не у всех под сотню крестов, это перебор… А дома как ремам чинить ? 10 золота с доходом от цб 0.05 ?

  1. Что делать с теми мешками кто уже построил мегаполис?
  2. По приискам не вижу смысла зачем это нужно, они все равно уйдут все с аука, просто при меньшей конкуренции уйдут по номиналу.
  3. По разработкам также не вижу смысла, с учетом что все разработки перевели на третичку, нищеброды там не тусят.
  4. Про недвигу вообще полная чушь, можно даже не обсуждать сотни и тысячи замков на ремах. С ними что?
  5. Павлины так-то к постройкам привязаны (насесты, птичий двор). Их заново строить на клонах статусом выше? Тупость.
  6. Про шансы с эликами вообще дичь. Ни в каком виде такое не нужно.
  7. По дракам там вроде именно такая схема и была. Чота вроде «апни двора и купи драка у анлокера» самая прибыльная стратегия.
7 лайков

На бонусы на выплаты от князя, зачем тогда строить дом если не знать для чего он игроку? вон сейчас с 100 ремов можно добыть 100 железа - даже не имея цепочки откат 1 золота, а теперь возьмите железо и продайте не по номиналу а на 10% дороже, чем не прелесть скажите. по цб там вообще все просто, правильные цб нужно покупать и вполне все покрывает и дает прибыль.