Поговорим... о кроликах?

Предложение, если быть особенно кратким, в следующем:
с целью уменьшения количества курятников на крупных аккаунтах для кормления драконов ввести кроличьи фермы
заменить часть курятины в рационе драконов крольчатиной.

1. Кроличья ферма
Кроличьих ферм на одном аккаунте, как и курятников, может быть несколько.
Кроличья ферма строится в деревне и имеет 4 уровня совершенствования (по аналогии с ЧП). Каждый уровень позволяет содержать максимум 100 кроликов (начальная идея - 250 кроликов).

Для строительства кроличьей фермы требуются камень и дерево, а также несколько золотых монет.
Для повышения уровня фермы до 2 (3) нужно закупить обработанные камень, дерево и железо, и не забудьте о золоте!
Для 4 уровня фермы уже придётся потратиться на третичные ресурсы: кроликов много, им нужны комфортные условия.

Кроме улучшения жилища кроликам требуются уход и ласка. С этим вполне могут справиться клоны от статуса крестьянин и выше, проживающие в данной деревне. Один клон вполне может поделиться лаской с десятью кроликами.
То есть, для увеличения поголовья кроликов кроме фермы нужен и обслуживающий персонал (работники) из расчёта: 1 клон = 10 кроликов. При нехватке работников увеличения поголовья не происходит.

Поскольку кроличий навоз не годится для удобрения, необходимо дополнительно привлечь работников со стороны для уборки крольчатника. С этим вполне могут справиться бродяги и рабочие по аналогии с работой прислуги и строительствами домов.
Предлагаемая минимальная стоимость уборки = 0,001 золотого за каждый уровень кроличьей фермы (ежедневно. Данное значение будет учитываться при разделке мяса) не зависимо от количества кроликов на ферме.

2. Рацион питания
Проштудированная литература гласит, что в рацион кроликов входят зерно, корнеплоды, сено, ветки, свежая трава, комбикорма, овощи. При отсутствии воды в рационе самка может съесть детёнышей. Кроме того крольчатам рекомендуется ещё и молоко.
Примерная норма кормов на 1 взрослого кролика: комбикорм 100-150 граммов, трава 1 кг, овощи 300 граммов.
Таким образом вводится новая сельскохозяйственная культура: морковь.

Морковь

Стоимость семян: 0,1 золотого
Урожайность без удобрений: 10 кг
Сельскохозяйственный налог: 0,3 золотого

И в результате рацион питания выглядит примерно следующим образом:
Молодняк (1-40 дней)
Люцерна 0,1 - 0,5
Турнепс 0,1 - 0,5
Молоко 0,1 - 0,5
Комбикорм 0,0 - 0,1
Капуста 0,0 - 0,1
Морковь 0,0 - 0,1
Кормовая свёкла 0,0 - 0,1
Набор веса от 50 (70) граммов при рождении до 500 граммов к 1 месяцу. Поэтому для 40 дней (указанных выше) 600 граммов при оптимальном рационе.

Взрослые особи (41-300 дней)
Люцерна 0,5
Турнепс 0,5
Комбикорм 0,1
Капуста 0,1
Морковь 0,1
Кормовая свёкла 0,1
Картофель 0,1
Зерно 0,1 (ТОЛЬКО для беременных самок)
Вес кролика к 4 месяцам составляет 5 кило.
Вес может достигать 6 кило, а у особо крупных пород до 10-11 кг.
Набор веса: 0,02 кг/день при оптимальном рационе.

Старые особи (301-350 дней)
Люцерна 0,5 - 0,1
Турнепс 0,5 - 0,1
Комбикорм 0,1 - 0,0
Капуста 0,1 - 0,0
Морковь 0,1 - 0,0
Кормовая свёкла 0,1 - 0,0
Картофель 0,1 - 0,0
Набор веса отсутствует.

Вода: не знаю, есть ли у воды дробная часть, поэтому 1 ведро воды (10 литров) на 50 кроликов.

3. Спаривание и репродукция
Спаривание у кроликов начинается с 5-6 месяцев. При это вес самки не должен быть меньше 2 кг.
Беременность протекает 27-33 дня (данные незначительно отличаются у разных источников, поэтому усредним до 30 дней). И примерно такой же период нужен самочкам для отдыха до нового спаривания.
В одном из источников рекомендуют спаривать разновозрастных особей: или молодая самочка и опытный самец, или наоборот, опытная самка и молодой кроль. Кроме того не стоит забывать и про инбридинг.
При отсутствии воды в рационе или дефиците витаминов самка может съесть детёнышей.
Также в рационе питания беременных самок (и самок, вскармливающих потомство) присутствует зерно.

Таким образом имеем следующие данные:
Возраст самки и самца: 5+ месяцев
Вес самки и самца: 2+ кг
Срок беременности: 30 дней
Срок отдыха после окрола: 30 дней
Количество крольчат в приплоде: 6-12
Вес новорожденных крольчат: 50-70 граммов (в зависимости от количества в приплоде).
Формулы приплода и влияния инбридинга можно взять из свиноводства. Вполне возможно, там даже не придётся менять значения коэффициентов.

4. Крольчатина
! 15-30% (как гласит один из источников прочитанной информации) кроликов на откорме погибают до убоя (8-12 недель возраста) из-за заболеваний.
Обычно кролики набирают нужную массу к 3-4 месяцам, поэтому забивают их в возрасте 90-120 дней.
Вполне возможно, что на основании данной информации можно пересмотреть в рационе питания набор веса кроликами.
А для уменьшения смертности на 20% (т.е. до 12-24%) можно разработать новые эликсиры алхимиками на основе лесных даров.

Забой кроликов:
Возраст кролика: до 120 дней включительно. Количество крольчатины: 50% от веса
Возраст кролика: 121-300 дней. Количество крольчатины уменьшается прямо пропорционально возрасту кролика (формулы у нас уже есть у свиней и коров).

Калорийность:
Крольчатина: 162,6 ккал/100 грамм мяса
Курятина: 219 ккал/100 грамм мяса
Говядина: 187 ккал/100 грамм мяса

Таким образом работоспособность (выносливость) крольчатины будет равняться 63 единицам.

5. НФТ
Для повышения эффективности кролиководства ввести новые НФТ:


НФТ будут увеличивать вес новорожденных крольчат, уменьшать процент смертности кроликов (суммируется с применением эликсиров), увеличивать набор веса взрослыми кроликами (старше 40 дней) из информации, что вес кроликов крупных пород может достигать 10-11 кило.
Поскольку кроличьих ферм может быть несколько на аккаунте, то нужен будет функционал для “привязки” конкретной НФТ к конкретному крольчатнику. Например, на странице самого крольчатника или на странице НФТ.

6. Замена курятины на крольчатину в рационе драконов
Вот, собственно, ради чего вся эта куча текста выше (ну, хорошо-хорошо! Ещё и ради НФТ в виде девушек с кроличьими ушками!).
Сделать регулятор рациона драконов по курятине-крольчатине, установив оптимальное значение на 50/50.
То есть, если дракону нужно 120 кило курятины, то будет требоваться 60 кило курятины и 60 кило крольчатины.
Регулятор (ползунок) может индивидуально настраиваться по желанию драконовода от 20/80 до 80/20 (курятина/крольчатина) через каждые 10%.
! НО !
При изменении оптимального соотношения курятины/крольчатины (50/50) потребление определённого мяса увеличивается не равномерно (максимум в 4 раза).

Покажу на примере.

Имеется дракон, потребляющий (до появления кроликов) 120 кг курятины.
При оптимальном рационе (50/50) потребление курятины/крольчатины составляет 60 (50х1,2)/60 кило.
При установленном игроком рационе 20/80 дракон съест 24 (20х1,2) кило курятины и 96х4 (80х1,2х4) = 384 кило крольчатины.
При установленном рационе 80/20 дракон съест 96*3 (80х1,2х3) = 288 кило курятины и 20 кило крольчатины.

Вряд ли кто-то будет устанавливать регулятор (ползунок) в крайнее значение (20/80 или 80/20), но всё же сделать стоит. Может, кто-то “разгонит” крольчатники на столько, что ему будет выгодно значение 20/80. Или же администрация пересмотрит значение коэффициента умножения мяса в таком положении.

7. Переход деревни в село (оно же город)
Поскольку крольчатник – это привилегия владельцев деревень (и только их! Для владельцев более старших АЕ есть идея разрешить им производство третичной продукции в самих АЕ с учётом коэффициентов переработки по каждому ресурсу на общем заводе в предыдущий день), то необходимо проработать вариант перехода деревни с крольчатником в вышестоящий статус села (города по-новому).
В такой ситуации владельцу деревни выводится сообщении о наличии в деревне крольчатника. В таком случае перед повышением деревни владелец должен:

  • отвязать имеющиеся НФТ от данного крольчатника
  • забить на мясо подходящих по условию кроликов
  • переместить в другой крольчатник (в другой деревне) молодняк (кроликов в возрасте до 40 дней) и беременных самочек
    При согласии перехода деревни в вышестоящую административную единицу крольчатник демонтируется (ресурсы и золото, затраченные на постройку и улучшения, при этом не компенсируются), а поголовье кроликов, находящихся на данный момент в крольчатнике, передаются в безвозмездное пользование государству.

ФУХ! Ну, вроде, всё написал)
Спасибо тем, кто осилил данный текст и обдуманно и взвешенно написал свой ответ.

8 Likes

А можно немножко сжато для чего это все ? Какова цель ? Удешевить корм драконам? Разнообразить рацион ? Просто у меня пока нет драконов и хотелось бы понимать о чем речь в целом. Не удешевит ли это остальную еду так как меньше надо будет курятины ? Что это даст в целом ?

Такое ощущение, что даже не пытался читать)

3 Likes

Ощущение, хочу понять в целом выгоду для игры. То что НФТ это понятно, то что крольчятники это понятно. Волнует сама продукция (конкуренция с другой едой, выгода драконов… Сейчас они едят курятину, а так будут примерно на 50% меньше, куда девать остальную ?)

Может и хорошая идея с учетом рациона, но все же смущает общая конкуренция.

а ты жжешь…

4 Likes

Нет железа в постройке, не предусмотрен ремонт. Насчёт моркови, ну не знаю, пусть лук или помидоры едят. :grinning:
Компенсация за переход в деревню должна быть. Кроме забоя добавить обмен на купоны ГФ.
В общем идея нравится, хорошо проработана.
Ведь кролики это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма легкоусвояемого сала.

1 Like

Наконец это свершилось! Мы увидели образцовую идею, полностью и досконально проработанную автором! Огромное спасибо ему за работу и пример, поданый нерадивым писакам!
Один крохотный недочет - упущена возможность добычи и сбора кроличьих шкурок. Ведь из 2-3 кроликов можно сшить шикарную шапку-ушанку. В подобных шапках не гнушалось щеголять, например, большинство мужского населения Советского Союза.

7 Likes

Вариант: завести ещë драконов не рассматривался?
И чем именно смущает общая конкуренция? Не понял вопроса.

Железо есть в виде третичного ресурса при улучшении крольчатника. Это во-первых.
Во-вторых, никто не помешает разработчикам пересмотреть требования по ресурсу для постройки. Основной посыл был в следующем: строимся за первичку, апаемся за вторичку и третичку. Думаю, это вполне логично.
Про обмен на купоны, думаю, и так сделают) Не стал нагружать лишними словами сообщение)

Спасибо! Если честно, я недели две над этой идеей размышлял, читал литературу по кролиководству, чтобы никакой отсебятины в блоке не было.
А по поводу кроличьих шкурок: я думал, куда их пристроить так, чтобы был постоянный спрос на них, но почему-то никакой дельной мысли не пришло…

1 Like

О!
Александр @Root отметил мою идею лайком))
Похоже, у кроликов есть будущее)) :blush:

Есть желающие поработать над вариантами НФТ? :slightly_smiling_face:

2 Likes

странно что интернет не дочитали на эту тему. Там и одеяла и подушки из меха кролика. Шубы, шапки и прочая одежда .

скорее это одобрение технической проработки идеи ( @Root специалист технический ). В отличии от “белого шума” последнего времени тут все ясно и понятно.

За развитие сюжета техническая служба не отвечает.

3 Likes

А зачем молоко???
Пусть будет вода!!
ДопСтимул рыть колодцы или покупать!!
Идея хороша - ждём реализацию))!!
И да, занимался в реале разведением, правда давненько) - сейчас ваще выгодное дело!!

Ну и моно при забое прикрутить рандом для получения кроличьей лапки типо счастливый талисман с бонусом по кольчатнику(варианты моно придумать), по типу нахождения янтаря с каплей!!

2 Likes

Слышал они часто болеют (прям акцент был на этом при общении, что даже прививки не помогают), это правда ?

Конкуренция с курятиной и другими продуктами

Тогда пусть чаще болеют, а лапка будет выравнивать этот момент.

У меня года 3 живёт, прививки не делал и ни разу не болел. Может от прививок болеют?))

2 Likes

Может просто он избранный, раз живёт. :grin:

1 Like

Просто от двух людей слышал что мрут как мухи от болячек даже с привиками. Типо все крольчатники разом могут лечь.

У меня декоративный. Может в этом дело :slight_smile:

1 Like

Так вот, идея с лапкой + часто мрут интересный момент. Можно что-то придумать … Например:

  1. 100 держать не выгодно, а начиная с 150 уже прибыль так как повышается шанс на выпадение лапки, а с 200 снова не выгодно так как слишком мрут.
  2. Или даже наобарот, то есть нет смысла держать 1000 (чаще болеют), но есть смысл держать 500.
  3. Или нарочно надо 2 отдельных крольчатника не полностью забитых да бы меньше дохли.

Цель высчитывать как выгоднее, а не просто взял поставил и получаешь доход. Экономический симулятор.

А резать этих бедолаг надо будет так же как кур с мучениями и матом

3 Likes