Предлагаем на обсуждение реформу, в рамках которой появится механика автоматического переноса поселения в “Имперские земли” при выставлении клона на аукцион c княжества.
Предпосылки:
Из официальной документации к игре Золотой клон следует:
Смена местоположения вашего поселения возможна только в одном случае: если она располагается на Имперских землях. Перенос из одного княжества в другое невозможен.
При попадании клона на аукцион понятие “ваше” размывается, так как в момент нахождения клона на аукционе клон не принадлежит никому.
Исходя из предпосылок (при желании администрации) можно сделать вывод, что реформа не нарушает правила игры.
Преимущества для игрока:
Это открывает новые перспективы для развития его поселения, поскольку он сможет заключить контракт с новым князем, что способствует более гибкой стратегии развития.
Это открывает новые перспективы для развития его княжества, поскольку он сможет перенести туда поселение вновь купленного клона.
Преимущества для мира клонов:
Введение механики автоматического переноса поселения на Имперские земли может стимулировать активность игроков, так как они будут стремиться купить клонов и воспользоваться возможностью переноса. Это может привести к увеличению общего количества активных игроков и активности в игровом мире.
Большое количество перенесенных поселений на Имперские земли может способствовать их развитию, включая все блоки игры, в которых владельцев является “Администрация”. Фокусирование большего бюджета в Имперских землях, за счет “налогов” с ниже стоящих “АЕ” (и недвиги) позволит администрации, как “Нулевому императору” проводить больше ивентов, не ломая экономику игры используя эти бюджеты.
Увеличение конкуренции между княжествами, ввиду уменьшения мертвых душ. Cейчас княжество с точки зрения “АЕ” и “Недвижимости” только эволюционирует, реформа откроет механики деградации, что приведет к увеличению динамики и волатильности развития в игре.
3.1 При покупке клона, княжество остается (холдится) в имперских землях на установленный администрацией в правилах срок.
3.2. Ввиду того что чем выше уровень АЕ тем больше у него хвост из АЕ - изменение данной механики может повлечь серьезные изменения в механике игре, хотели бы предложить в топике подробно обсудить этот пункт.
Возможность привлечения новых игроков, так как это предоставляет им новые возможности для развития и достижения высокого статуса в игре.
Отметим, что идея на данный момент выглядит абстрактно. Смысл в том, что хочется послушать бывалых жителей мира клонов в формате обсуждения как и куда ее можно развить.
*Просим особое внимание обратить императоров, баронов и графов на пункт 3. Найти время для обсуждения возможных механик и исключений основанных на топике темы и предвосхищения будущего в сценарии их внедрения. Изменение может повлечь серьезные изменения в блоках “Недвижимость”, “АЕ” и “Княжества”, а также политиках взаимодействия между игроками.
Ага, выкинул клона с АЕ на иждивение из своей цепи, а оно быц и в Имперские угодило. Абсурд. да и к примеру вот продают князя с городом в своем княжестве на аукционе, Его АЕ тоже сразу в Имперские должно переместиться из собственного княжества?!
Понятно что преимуществ в этой идеи можно найти очень много. Но давайте здраво посмотрим на проблемы которые может доставить этот апдейт.
Предлагайте свои минусы, которые вы видите в этой функции. Посмотрим насколько плюсы перевесят минусы.
У вас везде написано- “предлагаем,отметим,просим…”
Раз уж вы во множественном числе,то представьте,пожалуйста,других членов вашей инициативной группы)).
По теме поста-
1.Я,как владелица пустой княжки,должна бы быть ЗА. Ведь я смогу практически за бесценок натащить в свою княгу с аукциона полную цепь.
2.Но, увы и ах -нехорошо въезжать в рай на чужом горбу. Люди тратили время,нервы и средства на развитие своих княжеств.
С какой стати они должны нести потери от моего неуемного желания халявы?))
Это конечно интересно… Вот к примеру - если строить империю нужен мегаполис, чтоб перейти в мегаполис мне нужно будет 2500 клонеро отдать бонусами чтоб игроки построили/перенесли свои деревни под моё село. Ну, а далее я перехожу в императоры.
Вопрос: Не будет ли понижение по статусам после того как игрок заплатил бонусы за постройки?
Если нет то я не против. Давно пора дать игрокам возможность перемещаться, тот кто платит ежедневно и делает свои фонды для этого, к тому пойдут … Иначе зачем вы ту железную дорогу строите .
Лично я за, но если данная услуга будет стоить неприличную сумму денег. Эдак 90-95% от ТУ данного поселения. И пусть копеечки эти по различным фондам катятся. Я вообще за любой движ, который увеличит сжигание золота в игре
Отличная идея ))) сколько новых городов можно будет построить гоняя одни и те-же АЕ по кругу Да что там городов ))) империй . После постройки империи города же тоже можно будет пустить по кругу.
уже интересней . Я бы предложил еще понижать в статусе вышестоящие АЕ если условия их создания перестали выполняться.
Предложение представляет интерес!! Я - исключительно за!! А князьям и остальным Развитым старожилам скажу так: бизнес - это деятельность, связанная с рисками!! Привлекли к себе в княжество или поселение новых жителей, а лучше сказать отчасти Партнеров, так как от них капает монета - это отлично, вы развиваетесь!! Но, получается, бросили они игру, появились новые владельцы у их клонов и они автоматом стали Теми же Партнерами. Но в реале так не бывает, если Партнер ушел, приходится искать нового!
Конечно же понижать статус поселения не стоит в таком случае. Просто нужно ввести определенный Откуп в таком случае. Хотя, а если бы в игре были реальные войны между княжествами, грабежи и разрушения поселений…их нужно было бы восстанавливать. Вот тот же Откуп.
В общем тема очень привлекательная - Я ЗА!!!
Эх, жаль на форуме нет рейтинга привязанного к уровню оценки аккаунта. Ведь так человек пишет что-то и веришь, что он понимает в этом вопросе, а на самом деле у него только поверхностные понимания и то от других.
Уровень аккаунта здесь не причем!!! Важны мысли и желание изменить, сделать лучше и функциональнее!! Вот даже здесь, если бы были сейчас войны между княжествами, то кто бы от княжеской дружины решил бы сбежать в имперские земли?? Наверное мало кто!! Ушел, напали, разбили и порушили - плати Откуп!!
Княжества обросли бы стенами для защиты! Крупные города могли бы тоже иметь свою стену, вал. Вот вам сжигание ресурса: часткол из бревен, стена из дерева, каменная стена, ров или вал из камня и т.п.!! Да просто включить воображение и умелку! Ваяй и разрабатывай новшества))) И все это пошло бы в совокупности - один блок развития с таким переносом в Имперские земли потянет за собой в развитие другие!! Главное админам подойти к этому творчески.
А то как с ипподромом хрюшек - несколько челов соревнуются друг с другом))) и заполняют для этого своими хряками забеги на турнире))) иначе турнир не состоится.
Нужно развиваться, предлагать и не бояться нового)).
А админы -разработчики Оценят и решат!! Народу то мало совсем приходит нового. У молодежи другие темы и движи!!!
Тут по логике, будет правильно сделать, как с княгами. Раньше отдельно апнул 4 уровень только на дерево/злак/железо для переработки, а верфи там всякме, универы в втором апе остаются. Поменяли правила и уже производственные апы хоть и имеют 4 ап, а работают по наименьшему апу из всей княги. Так и с импером. Нет мегаполиса, не получает импер никаких отчислений, никаких процентов от нижестоящих, со всеми вытекающими, покуда условия не будут опять соблюдаться.
Игра называется мир клонов а не война княжеств, создавайте свою игру если так желаете войны, кажется такого рода игр и так хватает.
Клон потому и эксклюзив 16 лет от роду, что нет тут масштабных воин и остального того что в избытке в инете.
Не лишайте людей места где им комфортно это Мир Клонов.
Вариантов экономического развития много, один из них сейчас реализуется это железная дорога, игра экономическая а не военка.
Хотя присутствует и вебмен, некий противник, для желающих иногда поиграть в такого рода мероприятия, но судя по предыдущим годам не так и много желающих, сколько лет его не могли победить.
Крест с пустым хутором в чужой княге уходит сейчас за 10-11з. Крест с пустым хутором в имперских землях будет уходить за 40-50з. А то и выше. Потребление ресов сократится в разы ибо зачем апать хутора и предприятия, когда можно купить на ауке готовое. Под это дело наделают кучу акций аука клонов.
Что в итоге:
Сжигание золота через аук клонов.
Увеличение фонда цб аука клонов и новые эмиссии с еще большим сжиганием золота.
Кратное снижение потребления первореса.
Стоимость цепи полагаю вообще не уменьшится, ибо ввиду того что многие наши игроки не умеют считать и в пылу акционной борьбы лоты будут уходить по стоимость равной, а то и выше затрат на стройку.
Перераспределение фин. потоков, посмотрите какие фонды задействованы при апе ае и какие при продаже клонов на ауке.
Полный слом цепочки ае, а также связки ае-недвига.
Все это вообще никак не согласуется с «преимуществами», описанными ТС. А все почему? Поверхностное понимание игровых процессов, абсолютное незнание как, что и с чем в игре увязано, ну и конечно ошибочное представление о том, что удастся урвать халяву «я вот хочу креста с поместьем по цене 10-11з, но не в ненужной княге как сейчас, а в имперских землях».