Перенос поселения в "Имперские земли" при выставлении клона на аукцион

Дорогие игроки,

Предлагаем на обсуждение реформу, в рамках которой появится механика автоматического переноса поселения в “Имперские земли” при выставлении клона на аукцион c княжества.

Предпосылки:

  1. Из официальной документации к игре Золотой клон следует:
  • Смена местоположения вашего поселения возможна только в одном случае: если она располагается на Имперских землях. Перенос из одного княжества в другое невозможен.
  1. При попадании клона на аукцион понятие “ваше” размывается, так как в момент нахождения клона на аукционе клон не принадлежит никому.

Исходя из предпосылок (при желании администрации) можно сделать вывод, что реформа не нарушает правила игры.

Преимущества для игрока:

  1. Это открывает новые перспективы для развития его поселения, поскольку он сможет заключить контракт с новым князем, что способствует более гибкой стратегии развития.
  2. Это открывает новые перспективы для развития его княжества, поскольку он сможет перенести туда поселение вновь купленного клона.

Преимущества для мира клонов:

  1. Введение механики автоматического переноса поселения на Имперские земли может стимулировать активность игроков, так как они будут стремиться купить клонов и воспользоваться возможностью переноса. Это может привести к увеличению общего количества активных игроков и активности в игровом мире.
  2. Большое количество перенесенных поселений на Имперские земли может способствовать их развитию, включая все блоки игры, в которых владельцев является “Администрация”. Фокусирование большего бюджета в Имперских землях, за счет “налогов” с ниже стоящих “АЕ” (и недвиги) позволит администрации, как “Нулевому императору” проводить больше ивентов, не ломая экономику игры используя эти бюджеты.
  3. Увеличение конкуренции между княжествами, ввиду уменьшения мертвых душ. Cейчас княжество с точки зрения “АЕ” и “Недвижимости” только эволюционирует, реформа откроет механики деградации, что приведет к увеличению динамики и волатильности развития в игре.
    3.1 При покупке клона, княжество остается (холдится) в имперских землях на установленный администрацией в правилах срок.
    3.2. Ввиду того что чем выше уровень АЕ тем больше у него хвост из АЕ - изменение данной механики может повлечь серьезные изменения в механике игре, хотели бы предложить в топике подробно обсудить этот пункт.
  4. Возможность привлечения новых игроков, так как это предоставляет им новые возможности для развития и достижения высокого статуса в игре.

Отметим, что идея на данный момент выглядит абстрактно. Смысл в том, что хочется послушать бывалых жителей мира клонов в формате обсуждения как и куда ее можно развить.

*Просим особое внимание обратить императоров, баронов и графов на пункт 3. Найти время для обсуждения возможных механик и исключений основанных на топике темы и предвосхищения будущего в сценарии их внедрения. Изменение может повлечь серьезные изменения в блоках “Недвижимость”, “АЕ” и “Княжества”, а также политиках взаимодействия между игроками.

Спасибо!

1 лайк

Ага, выкинул клона с АЕ на иждивение из своей цепи, а оно быц и в Имперские угодило. Абсурд. да и к примеру вот продают князя с городом в своем княжестве на аукционе, Его АЕ тоже сразу в Имперские должно переместиться из собственного княжества?!

Понятно что преимуществ в этой идеи можно найти очень много. Но давайте здраво посмотрим на проблемы которые может доставить этот апдейт.

Предлагайте свои минусы, которые вы видите в этой функции. Посмотрим насколько плюсы перевесят минусы.

5 лайков

Вот ещё чего, князь проплатил бонусы а его берут и кидают кому это понравится…

2 лайка

У вас везде написано- “предлагаем,отметим,просим…”
Раз уж вы во множественном числе,то представьте,пожалуйста,других членов вашей инициативной группы)).

По теме поста-
1.Я,как владелица пустой княжки,должна бы быть ЗА. Ведь я смогу практически за бесценок натащить в свою княгу с аукциона полную цепь.:rofl:

2.Но, увы и ах -нехорошо въезжать в рай на чужом горбу. Люди тратили время,нервы и средства на развитие своих княжеств.
С какой стати они должны нести потери от моего неуемного желания халявы?))

8 лайков

Давайте сделаем так сроком на месяц, я тоже свою цепь из имперских земель апну, а потом вернем все назад. Я уже подготовил элики на иждивение. :slight_smile:

2 лайка

:rofl:

Это конечно интересно… Вот к примеру - если строить империю нужен мегаполис, чтоб перейти в мегаполис мне нужно будет 2500 клонеро отдать бонусами чтоб игроки построили/перенесли свои деревни под моё село. Ну, а далее я перехожу в императоры.
Вопрос: Не будет ли понижение по статусам после того как игрок заплатил бонусы за постройки?

  • Если нет то я не против. Давно пора дать игрокам возможность перемещаться, тот кто платит ежедневно и делает свои фонды для этого, к тому пойдут … Иначе зачем вы ту железную дорогу строите :laughing: :laughing: :laughing:.
2 лайка

Лично я за, но если данная услуга будет стоить неприличную сумму денег. Эдак 90-95% от ТУ данного поселения. И пусть копеечки эти по различным фондам катятся. Я вообще за любой движ, который увеличит сжигание золота в игре :slight_smile:

2 лайка

Отличная идея ))) сколько новых городов можно будет построить гоняя одни и те-же АЕ по кругу :wink: Да что там городов ))) империй . После постройки империи города же тоже можно будет пустить по кругу.

уже интересней . Я бы предложил еще понижать в статусе вышестоящие АЕ если условия их создания перестали выполняться.

2 лайка

Предложение представляет интерес!! Я - исключительно за!! А князьям и остальным Развитым старожилам скажу так: бизнес - это деятельность, связанная с рисками!! Привлекли к себе в княжество или поселение новых жителей, а лучше сказать отчасти Партнеров, так как от них капает монета - это отлично, вы развиваетесь!! Но, получается, бросили они игру, появились новые владельцы у их клонов и они автоматом стали Теми же Партнерами. Но в реале так не бывает, если Партнер ушел, приходится искать нового!
Конечно же понижать статус поселения не стоит в таком случае. Просто нужно ввести определенный Откуп в таком случае. Хотя, а если бы в игре были реальные войны между княжествами, грабежи и разрушения поселений…их нужно было бы восстанавливать. Вот тот же Откуп.
В общем тема очень привлекательная - Я ЗА!!!

Эх, жаль на форуме нет рейтинга привязанного к уровню оценки аккаунта. Ведь так человек пишет что-то и веришь, что он понимает в этом вопросе, а на самом деле у него только поверхностные понимания и то от других.

9 лайков

А эта идея даже интереснее, чем автора темы))

4 лайка

Уровень аккаунта здесь не причем!!! Важны мысли и желание изменить, сделать лучше и функциональнее!! Вот даже здесь, если бы были сейчас войны между княжествами, то кто бы от княжеской дружины решил бы сбежать в имперские земли?? Наверное мало кто!! Ушел, напали, разбили и порушили - плати Откуп!!
Княжества обросли бы стенами для защиты! Крупные города могли бы тоже иметь свою стену, вал. Вот вам сжигание ресурса: часткол из бревен, стена из дерева, каменная стена, ров или вал из камня и т.п.!! Да просто включить воображение и умелку! Ваяй и разрабатывай новшества))) И все это пошло бы в совокупности - один блок развития с таким переносом в Имперские земли потянет за собой в развитие другие!! Главное админам подойти к этому творчески.
А то как с ипподромом хрюшек - несколько челов соревнуются друг с другом))) и заполняют для этого своими хряками забеги на турнире))) иначе турнир не состоится.
Нужно развиваться, предлагать и не бояться нового)).
А админы -разработчики Оценят и решат!! Народу то мало совсем приходит нового. У молодежи другие темы и движи!!!

Тут по логике, будет правильно сделать, как с княгами. Раньше отдельно апнул 4 уровень только на дерево/злак/железо для переработки, а верфи там всякме, универы в втором апе остаются. Поменяли правила и уже производственные апы хоть и имеют 4 ап, а работают по наименьшему апу из всей княги. Так и с импером. Нет мегаполиса, не получает импер никаких отчислений, никаких процентов от нижестоящих, со всеми вытекающими, покуда условия не будут опять соблюдаться.

Игра называется мир клонов а не война княжеств, создавайте свою игру если так желаете войны, кажется такого рода игр и так хватает.
Клон потому и эксклюзив 16 лет от роду, что нет тут масштабных воин и остального того что в избытке в инете.
Не лишайте людей места где им комфортно это Мир Клонов.

2 лайка

Я всего лишь предлагаю вариант развития!!! Мое мнение, как и ваше имеет право на существование!! Выскажитесь вы по теме!!

Вариантов экономического развития много, один из них сейчас реализуется это железная дорога, игра экономическая а не военка.
Хотя присутствует и вебмен, некий противник, для желающих иногда поиграть в такого рода мероприятия, но судя по предыдущим годам не так и много желающих, сколько лет его не могли победить.

Очередной вариант стратегии “отнять и поделить”.

Я с вами согласен, и предлагаю вариант, кторый может пойти в совокупности с темой обсуждения, а не военку в целом.

Крест с пустым хутором в чужой княге уходит сейчас за 10-11з. Крест с пустым хутором в имперских землях будет уходить за 40-50з. А то и выше. Потребление ресов сократится в разы ибо зачем апать хутора и предприятия, когда можно купить на ауке готовое. Под это дело наделают кучу акций аука клонов.
Что в итоге:

  1. Сжигание золота через аук клонов.
  2. Увеличение фонда цб аука клонов и новые эмиссии с еще большим сжиганием золота.
  3. Кратное снижение потребления первореса.
  4. Стоимость цепи полагаю вообще не уменьшится, ибо ввиду того что многие наши игроки не умеют считать и в пылу акционной борьбы лоты будут уходить по стоимость равной, а то и выше затрат на стройку.
  5. Перераспределение фин. потоков, посмотрите какие фонды задействованы при апе ае и какие при продаже клонов на ауке.
  6. Полный слом цепочки ае, а также связки ае-недвига.

Все это вообще никак не согласуется с «преимуществами», описанными ТС. А все почему? Поверхностное понимание игровых процессов, абсолютное незнание как, что и с чем в игре увязано, ну и конечно ошибочное представление о том, что удастся урвать халяву «я вот хочу креста с поместьем по цене 10-11з, но не в ненужной княге как сейчас, а в имперских землях».

6 лайков