Открытие рабочих мест

Написал законопроект на открытие всех рабочих мест по добыче ресурсов как камень, зерно, дерево железо хочу увидеть адекватную критику, пожелания и совет. Законопроект выглядит вот так. Открыть все рабочие места на предприятиях АЕ для трудоустройства клонов на рабочие места без ограничений. Устраивать клонов по 4 клона каждый день не удобно, намного удобнее устроить клонов выдать всем инструмент в день устройства и уже только следить за производством зная что в определенный день нужно закупить некое количество инструмента для непрерывной работы предприятий и переработке ресурсов, инструмент тратиться не равномерно тем самым отвлекая от основных задач по переработке ресурсов при открытии 4 рабочих мест каждый день! неудобства реально есть сам проверил устраивал клонов но моего терпения хватило всего на 60 клонов на каждое предприятие, потом психанул и махнул рукой на это дело, при нынешних обстоятельствах не хочу туда лезть много ГЕМОРОЯ возникает при мониторинге устроенных клонов, много времени личного отнимает. Давайте адекватно рассуждать, что открытие рабочих мест нужно и это правильно!

2 лайка

Данное правило открытия рабочих мест сделано специально, чтобы не было возможно нарастить добычу моментально.

3 лайка

То есть администрация специально себя ограничивает в доходе от продаж ресурсов молодцы че могу сказать!

Дело не в доходе администрации, а в здоровой экономике проекта
И потом, от повышения цены на первичку не сильно падает торговля ею на товарке, а при более высокой цене больше и комиссия, так что никто не теряет своего дохода)

4 лайка

Вы не понимаете, что если так сделать, то завтра вы увидите на рынке первичку по номиналу с дисконтом? Оно Вам надо? Вы же не просто так решили нарастить добычу? И почему Вы раньше снизили её, а не держали на максимуме?

1 лайк

лукавите ))) мониторинг вообще времени не отвлекает. Закупили партию инструмента в хранилище поставили авто-выдачу . И докупаете раз в месяц к примеру.

Трудоустройство тоже не обременительно. Теперь владелец поселения может клонов аккаунта трудоустроить в два клика.

Ну а почему такое правило создано в игре вам уже написали.

1 лайк

Вам про валенки Вы про тапочки все закрывайте тему не хочу общаться с Вами трудные пздц!

Это Вы бабушке на остановке расскажете а не мне сами то поняли что написали?

Я не снижал добычу а просто забил на нее из за некоторых неудобств которые мне не по душе и я считаю что так будет правильнее открыть места вы сами то верите в то что после открытия рабочих мест товар упадет в цене игроков столько нет в игре что бы уронить цену на минимум сами то подумайте?

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Ууууух. извините.

4 лайка

Я то понял, так же понимаю, что вам из-за термо-ректальных проблем проблематично подумать о том, почему так сделано, и как можно лично ваши проблемы решить внутриигровыми способами, например не следить за инструментом, а просто поставить его автопокупку)

На счёт падения цен: в игре более чем достаточно всего, чтобы в день произвести не одну сотню тысяч первичного ресурса, и именно вот такой ручной момент сдерживает в том числе крупных производителей от перемещения клонов и кратного роста производства

1 лайк

Константин, тут дело не в том, что мы все трудные и хотим Вам усложнить жизнь. Раньше так и было: заселяй сколько хочешь, даже инструмент давали сроком на 1 день с автодокупкой, но потом рынок показал, как крупный игрок, может за один-два дня полностью положить весь рынок да так, что месяц штормить ещё будет… Поэтому и администрация предложила тот вариант, который сейчас, разбавив добычу первички золотонамывом… Ну а теперь смысл опять всё ворошить и менять, как было, если от этого специально уходили.

1 лайк

Ну вот вот хоть один добрый человек нашелся все по полочкам разложил ясности внес почему так происходит, спасибо тебе за адекватное объяснение по ситуации!

1 лайк

теперь мне все ясно но можно же открыть допустим первые там 25 мест по любому я вот не могу с справится с такой схемой по предприятиям поэтому и не занимаюсь этим потому что пздц как все сложно, а нельзя было просто сократить рабочие места допустим с 450 до 150 например и оставить открытыми? можно же полюбому мне кажется такой вариант тоже имеет право жить!

где-то выше подсказывали вариант, как заселить сразу все предприятие, но это если нету недоапнутых предприятий. Другого варианта я не знаю. Помню в день на ТБ оборот совершался более 50к в день, и это были даже не императорские акки, о чем это говорит? Да о том, что в угоду крупному игроку, полностью режется доход на добычу очень мелких игроков, которые при Вашем предложении (а игроков крупнее тоже много) будут работать в минус, а им не интересно и мелочь уходит. А каждая мелочь может стать акулой. Самый близкий и недавний пример с автоматизацией курятников :rofl: :rofl: :rofl:, можете даже не просить, если вдруг для удобства захочется курятиной заниматься в огромных масштабах.

я даже не хочу заниматься добычей ресурсов только потому что попробовал по сто клонов устроил на каждое предприятие и только измучил себя сидя возле компа каждого тыкая записывая напоминалки на каждые четыре дня что бы продолжать работать а потом просто закрыл глаза в сторону этих предприятий из за выше указанных неудобств

1 лайк

Против. Можно покупать первичку на бирже или открыть доступ для чужих клонов. Постепенный прирост добычи первички, не приведет к резкому обвалу цен.

есть автопокупка инструмента

можно купить по 4*7=28 инструмента каждого вида на неделю, закинуть в хранилище и поставить автовыдачу при необходимости.

1 лайк

Раньше так и было, но от этого специально ушли, в текущий вариант появления новых мест.

А чем плоха автоматизация выдачи инструментов клонам, зачем в ручную?
Просто, когда их будет тысячи на каждом из предприятий и это дело записывать, и выдавать каждому инструмент …

Фильтры клонов могут помочь. Например так:
image
или так
image

Фильтр, правда, давно глючит, последний и предыдущую фильтрацию постоянно меняет между собой, но все же работает.

1 лайк

Абсолютно верно. Как и в реальной жизни мощности наращиваются постепенно. Также как Вы верно заметили, в данном случае, есть все необходимые механизмы для комфортной игры. Если пользователь хочет что-то делать в обход этих механизмов (по вполне понятным причинам), то платой за это является затраченное время на выполнение “лишних” действий.

3 лайка

Как всегда не по делу, читайте внимательно увидьте суть проблемы!