Предлагаем обсудить систему снятия лимитов с темы грабежей. Все будет зависеть от уровня развития персонажа - размер куша, и уровень развития охранника - будет подобран соответственно.
Если не будет хватать объектов для налетов, может быть включить объекты боты?
Развлечение на целый день, в любое время дня и ночи.
Новые виды оружия, защиты и пр. , Ваши идеи.
а с ботов что-то будет падать?
О, уже интересно, хоть какая-то развлекуха.
Но грабить целый день тоже лень, пару часов от силы, а то и минут 20.
Но в целом идея хорошая и направления тоже, может окромя грабежей еще что придумаете
надеюсь облитые дома не планируется выставлять на грабежи
Будет и много всего. Думаю гораздо больше чем с пользовательских. Тут можно создать искусственный интеллект который будет подбирать игроку систему интересных боев бонусов, призов, достижений.
Разумеется нет.
Здесь можно будет поработать над визуальностью, доп. уровнями развития персонажа, доп. характеристиками, доп. оружием и защитой. возможно придумать конвертацию характеристик в какие-то новые. Далее переложить по аналогии нападения на АЕ, возможно на княжества которые пожелают принять участие или боты. И т.д. продолжить развивать эту тему, от индивидуальных боев, до массовых.
вот это отличная идея. предлагаю ее развить еще и для княжеских дружин, чтобы они не простаивали, особенно на новом сервере пороху не нюхавшие.
Верно. Предлагайте идеи, пофантазируйте. Оружие, защита, характеристики , все что угодно предлагайте, непременно учтем в разработке.
Всякие мелкие идеи.
-
Можно ввести систему характеристик и боевой опыт для развития их, либо тратить ВЗ или ВИ на скилы, навыки и прочее как в случае с существующей системой перков.
-
Оружие ограничить по характеристикам, чтобы вчера созданный рем не мог взять в руки саблю или пулемет.
-
К примеру, боевой опыт распределяется условно на Навык (владение оружием), Меткость (для огнестрела), Силу (для холодного оружия).
-
Возможность делать оружие самостоятельно или модифицировать купленное. Вот оно и сжигание ресурсов - крафт.
-
Ввести Навык Навигации и морские сражения с формированием команды для кораблей из дружины.
-
Из нового оружия я бы ввел луки, самострелы и стрелы к ним.
-
Задействовать воинские звания в игре. К примеру, как с бандитами, звание позволяет формировать отряд и брать туда определенное количество человек.
Шикарная идея !!!
-
Постройка и развитие воровского притона (сжигание ресурсов) по мере развития открываются разные новые возможности (например возможность раз в неделю одному из воров изъять золото на счет из воровского тайника или возможность отправить вора на автоизлечение (в течении суток 1 вор полностью исцеляется)) так же при развитии будут увеличиваться количество или шанс выпадения наводок с хорошей казной.
-
ВЗ конвертировать в стандартные для РПГ игр характеристики Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение, Скорость и т.д. Но по характеристикам сделать ограничение что бы нельзя было вкачать все характеристики на максимум, то есть, если вкачал на максимум Силу то Ловкость, Интеллект прокачать на максимум уже не получится - путь к разделению на разные боевые классы (Сбросить и перераспределить характеристики можно например за счет Кваса).
Влияние характеристик будет на то какую Аммуницию может использовать клон и на дополнительные умения-возможности, пример:
Сила 10 ед. клон может использовать кастет, заточку, нож.
Сила 50 ед. клон может использовать штык, саблю плюс увеличивается урон ударов ближнего боя на 5%,
Сила 80 ед. клон может использовать саблю и катану, урон ближнего боя +7%,
Сила 100 ед. (например максимум) клон может использовать Боевой Молот (дубину из кости дракона, которая при ударе имеет шанс оглушить противника или игнорирует часть брони) урон ближнего боя +10%
От Ловкости будет зависеть то какое огнестрельное оружие может применять клон, шанс нанести двойной урон (крит) или вероятность уклонения от удара
От Телосложения зависит какую броню сможет одеть клон и прибавка к общему количеству здоровья и т.д.
Но тут нужно просчитывать и тестировать баланс, что бы все не вкачивали только одну самую эффективную характеристику. Лучше всего если будет система контр мер по типу камень-ножницы-бумаг в сеттинге клона на примере военных действий это было бы так: Кавалерия-Пехота-Артилерия Кавалерия за счет быстроты прорывается в тылы и эффективно уничтожает Артилерию при этом Артиллерия эффективно расстреливает медленно идущие отряды пехоты, а Пехота в свою очередь (пиками или пулеметами) эффективно уничтожает Кавалерию (просто пример принципа контр мер).
Как пример картинка того что может быть:
Понеслись фантазии!
На сегодня единственное в притоне, что не имеет ограничений - размер выкупа из подвала. И толку от этого нет. Нет связки уровня выкупа к казне или чему-то ещё. Нужна взвешенность во всяких новшествах.
А перекос очередной с охраной не появится? Если ворам не ограниченно можно нападать.
Охрана разве драконами или только облив
тогда один супер сильный всю игру обнесет, про отсутствии лимита. я за)) но, если есть супер сильный вор, тогда для баланса и охрана должна плюшек поиметь, например ввести игровую характеристику ОН- отраженные нападения, пусть она усиливает прочие боевые характеристики охраны, как намерение-знания
жемчуг увеличивает охрану. Я за идею всеми руками и ногами: пусть, кому надо грабит целый день… Придется раскошелиться на нефть, что бы пообливать все необлитое. И
нет, так не интересно, я свое обливать не хочу, мне охрана каждый день приносит, но им тоже нужно плюшек раз такое дело