Ограбления без ограничений, наводки согласно вашего уровня развития

Предлагаем обсудить систему снятия лимитов с темы грабежей. Все будет зависеть от уровня развития персонажа - размер куша, и уровень развития охранника - будет подобран соответственно.
Если не будет хватать объектов для налетов, может быть включить объекты боты?
Развлечение на целый день, в любое время дня и ночи.
Новые виды оружия, защиты и пр. , Ваши идеи.

12 лайков

а с ботов что-то будет падать?

1 лайк

О, уже интересно, хоть какая-то развлекуха.
Но грабить целый день тоже лень, пару часов от силы, а то и минут 20.
Но в целом идея хорошая и направления тоже, может окромя грабежей еще что придумаете :+1:

1 лайк

надеюсь облитые дома не планируется выставлять на грабежи

6 лайков

Будет и много всего. Думаю гораздо больше чем с пользовательских. Тут можно создать искусственный интеллект который будет подбирать игроку систему интересных боев бонусов, призов, достижений.

7 лайков

Разумеется нет.

2 лайка

Здесь можно будет поработать над визуальностью, доп. уровнями развития персонажа, доп. характеристиками, доп. оружием и защитой. возможно придумать конвертацию характеристик в какие-то новые. Далее переложить по аналогии нападения на АЕ, возможно на княжества которые пожелают принять участие или боты. И т.д. продолжить развивать эту тему, от индивидуальных боев, до массовых.

8 лайков

вот это отличная идея. предлагаю ее развить еще и для княжеских дружин, чтобы они не простаивали, особенно на новом сервере пороху не нюхавшие.

3 лайка

Сообщение было перенесено в новую тему: Усовершенствование площадок для драконов

Верно. Предлагайте идеи, пофантазируйте. Оружие, защита, характеристики , все что угодно предлагайте, непременно учтем в разработке.

3 лайка

Всякие мелкие идеи.

  1. Можно ввести систему характеристик и боевой опыт для развития их, либо тратить ВЗ или ВИ на скилы, навыки и прочее как в случае с существующей системой перков.

  2. Оружие ограничить по характеристикам, чтобы вчера созданный рем не мог взять в руки саблю или пулемет.

  3. К примеру, боевой опыт распределяется условно на Навык (владение оружием), Меткость (для огнестрела), Силу (для холодного оружия).

  4. Возможность делать оружие самостоятельно или модифицировать купленное. Вот оно и сжигание ресурсов - крафт.

  5. Ввести Навык Навигации и морские сражения с формированием команды для кораблей из дружины.

  6. Из нового оружия я бы ввел луки, самострелы и стрелы к ним.

  7. Задействовать воинские звания в игре. К примеру, как с бандитами, звание позволяет формировать отряд и брать туда определенное количество человек.

8 лайков

Шикарная идея !!!

1 лайк
  1. Постройка и развитие воровского притона (сжигание ресурсов) по мере развития открываются разные новые возможности (например возможность раз в неделю одному из воров изъять золото на счет из воровского тайника или возможность отправить вора на автоизлечение (в течении суток 1 вор полностью исцеляется)) так же при развитии будут увеличиваться количество или шанс выпадения наводок с хорошей казной.

  2. ВЗ конвертировать в стандартные для РПГ игр характеристики Сила, Ловкость, Интеллект, Телосложение, Скорость и т.д. Но по характеристикам сделать ограничение что бы нельзя было вкачать все характеристики на максимум, то есть, если вкачал на максимум Силу то Ловкость, Интеллект прокачать на максимум уже не получится - путь к разделению на разные боевые классы (Сбросить и перераспределить характеристики можно например за счет Кваса).
    Влияние характеристик будет на то какую Аммуницию может использовать клон и на дополнительные умения-возможности, пример:
    Сила 10 ед. клон может использовать кастет, заточку, нож.
    Сила 50 ед. клон может использовать штык, саблю плюс увеличивается урон ударов ближнего боя на 5%,
    Сила 80 ед. клон может использовать саблю и катану, урон ближнего боя +7%,
    Сила 100 ед. (например максимум) клон может использовать Боевой Молот (дубину из кости дракона, которая при ударе имеет шанс оглушить противника или игнорирует часть брони) урон ближнего боя +10%
    От Ловкости будет зависеть то какое огнестрельное оружие может применять клон, шанс нанести двойной урон (крит) или вероятность уклонения от удара
    От Телосложения зависит какую броню сможет одеть клон и прибавка к общему количеству здоровья и т.д.
    Но тут нужно просчитывать и тестировать баланс, что бы все не вкачивали только одну самую эффективную характеристику. Лучше всего если будет система контр мер по типу камень-ножницы-бумаг в сеттинге клона на примере военных действий это было бы так: Кавалерия-Пехота-Артилерия Кавалерия за счет быстроты прорывается в тылы и эффективно уничтожает Артилерию при этом Артиллерия эффективно расстреливает медленно идущие отряды пехоты, а Пехота в свою очередь (пиками или пулеметами) эффективно уничтожает Кавалерию (просто пример принципа контр мер).
    Как пример картинка того что может быть:
    maxresdefault

Понеслись фантазии!

На сегодня единственное в притоне, что не имеет ограничений - размер выкупа из подвала. И толку от этого нет. Нет связки уровня выкупа к казне или чему-то ещё. Нужна взвешенность во всяких новшествах.

А перекос очередной с охраной не появится? Если ворам не ограниченно можно нападать.

5 лайков

Охрана разве драконами или только облив :sunglasses:

1 лайк

тогда один супер сильный всю игру обнесет, про отсутствии лимита. я за)) но, если есть супер сильный вор, тогда для баланса и охрана должна плюшек поиметь, например ввести игровую характеристику ОН- отраженные нападения, пусть она усиливает прочие боевые характеристики охраны, как намерение-знания

5 лайков

жемчуг увеличивает охрану. Я за идею всеми руками и ногами: пусть, кому надо грабит целый день… Придется раскошелиться на нефть, что бы пообливать все необлитое. И

1 лайк

нет, так не интересно, я свое обливать не хочу, мне охрана каждый день приносит, но им тоже нужно плюшек раз такое дело

2 лайка