Ресурс всегда копится и это не интересно)) Он должен копится, но не в таких масштабах. С учётом глубокого дисконта продавать становится не выгодно, а так будет альтернатива.
Для понимания зачем это
ПРИМЕР: Первичка железа уже в глубоком дисконете, вторичка выгодно только если 1 к 1 (минимум мегаполис). Не кажется ли вам что это перебор для игроков по меньше ? Может вообще заберём у них всю прибыль ? Хотя нет, уже забрали… Или по вашему игрок должен сразу делать мегаполис со старту ? Дайте хотябы возможность обмена да бы не идти в минус, а вкладывать в развитие и паралельно это уменьшит глубокий дисконт.
Это не просто обмен и дисконт, тут глубже смысл… По сути из минуса получается своеобразная выгода с потерями. То есть продавая в минус ты ни чего не получишь кроме минуса, а обменивая ты будешь получать знания хоть и в минус. 2 плюса
— Речь в идее именно о глубоком дисконте, так что цена за знания специально завышена !
- Допустим обмен 50 дерево/камень на 1 ед. знания госов. По сути можно бесконечно вливать ресурс в знания, это позволит убирать большой дисконт, взамен вы сможете продвигаться по карьерной лестнице чуть быстрее или повышать доход. Видов госов много что позволяет разгуляться.
-
Дерево 50 х 0.02 = 1 золота / ед. знания
-
Камень 50 х 0.02 = 1 золота / ед. знания
-
Злаки 25 х 0.04 = 1 золота / ед. знания
-
Железо 5 х 0.2 = 1 золота / ед. знания
Пример дешевле и интереснее
- Можно регулировать и лимитировать объемы:
-
Обмен до 1000 ресурса раз в сутки.
-
Раз в месяц не более чем 10000 ресурса.
-
Автоматическая активация обменника когда дисконт выше 15% и дизактивация когда меньше.
-
Скрестить 15% и 10000 лимита в месяц.
Обосновать не проблема, допустим гос-во постоянно строится и ему требуется ресурс.
Стопудово надо удешевлять-единицу знаний можно купить за 0,2 через покупку рассудка
Это очень дорого и желающих врядли много.
А ещё дороже покупать смысла совсем нет))
Ну да, но тут скорее суть в идеи, надо оно или нет. Мне лично нравится такой метод.
Чтобы уменьшить дисконт нужно отпустить цены на бирже и все.
Тем, кто производит очень много придется перенастраивать аккаунт, чтобы уменьшить производство. А те, кто хочет развиваться смогут прикупить ресурсы для апов.
Нет, снова утопят… Я когда-то не просто так номинал предлагал. (правда назвал его тогда по другому)
Притом что самая дорогая единица знаний получается через обмен рассудка (купленного в универе)
на знания
И обходится эта единица в 0,2 золота.
А ты предлагаешь единицу покупать еще дороже
Верно, повторюсь, суть в идеи, нада ее реализация или нет. Цель сократить дисконт за счёт обменов игроками.
Идея может и “нада”)
Но расчет твой в примере пугает
Думаю,идея сработает,если таким путем единица знаний будет получаться дешевле,чем купить в универе- потому что если дороже или столько же,то смысл сначала перегонять золото в первичку,а первичку в знания?
Эмм…так можно ж не тратить золото на выкуп первички и сразу пойти купить знания за 0,2))
Я поэтому думаю,что должно получаться дешевле чем через рассудок
Цель избавиться от ресурса когда в глубоком дисконте, а не дарить знания. Это экономия скорее, тоже выгодно. Продавать за даром уходя в минус или обменять по завышенной. Я выберу второй…
При продаже дисконт + комиссии
Рес можно производить столько,сколько тебе необходимо
Зачем от него избавляться??
4 лайка
Хорошо бы,если так,но очень сомнительно…
Продают с дисконтами те,кому в моменте нужно золото
Врядли они будут менять рес на знания,да ещё и по завышенной цене этих знаний
2 лайка
В принципе мне все равно по какой цене будет, просто поделился идеей, если понравится пусть сами там решают))
1 лайк
1.Возможно )
2.Если будут менять-удачи им тогда!