Названия княжеств, кораблей и т.д

Локализация интерфейса игры на финишной прямой. Остались самые сложные вопросы, которые, на наш взгляд, требуют обсуждения с сообществом.

Пожалуй, один из главных таких вопросов - это вопрос наименований княжеств, кораблей и т.д. Только представьте себе мешанину из названий княжеств китайскими иероглифами, на хинди, русском, английском и украинском.

Какие тут видятся решения на поверхности?

  1. Основное название подобных объектов должно быть латиницей. Добавить поле описания, где можно указывать дополнительную информацию на национальных языках.
  2. Оставить всё как есть, дать возможность наименования подобных объектов на любом национальном языке, а дать приоритет идентификаторам княжеств и т.п. (на подобии того, как сейчас сделано с домами).

Возможно, у сообщества возникнут ещё какие-то конструктивные идеи и предложения. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу.

Ко второму варианту можно сделать автоматическое отображение транскрипцией, как правило латиница не проблема для знающих кириллицу, так с кириллицы на латиницу она бы пригодилась, ну или на английский по крайней мере. Тут скорее важно, чтобы на других языках смогли произнести относительно правильно, так будет проще запоминать. Можно даже оставлять оригинал и рядом приписывать транскрипцию, если это язык на другой “азбуке”.

По добавлению описания на разных языках… Лучше не стоит, пишешь только на одном, а остальное машинный перевод для остальных. Во многих ммо были проблемы из-за языковых различий. В Вове даже запретили писать “ru only”, и не думаю что у нас будет лучше, так на русском всё будет чинно благородно, а на каком-нибудь хинди мат на мате, ибо владелец описания не любит его носителей

1 лайк

Второй вариант. Ничего плохого нет в разнообразии. Китаец или индус сами решат как назвать – на родном языке или на чужом.

2 лайка

Мне кажется,название только латиницей ещё хуже всё запутает).

Вот пишу латиницей -
" Jleg9lHoe " (к примеру)
Формальность соблюдена,а иностранцы замучаются угадывать смысл читаемого)).

Уж лучше пусть будет второй вариант.

2 лайка

По мне, так пусть все останется, как есть. Пусть китайцы, хинди руси пхай-пхай учат русский или англ. Как модерировать « маты » на китайском будете в наименованиях?

Тут на форуме был случай, у игрока был (есть?) ник и аватарка. Он создал тему с вопросом, почему его забанили (за ник наверно). Ник у него был какой то не приличный, если прочитать. Однако, когда я его ник написал в гугле переводчике, то он оказался тем кто был изображен на аватарке. Приложил скриншот перевода, вроде дальше нормально было.

Не руководства для, а в общую копилку идей.
Все названия привести к одному виду.
Например княжества. Назвать Княжество №1, Княжество №2, Княжество №3 …
Поселения, деревни, города: АЕ №1, АЕ №2, …
Корабли: Корабль №1, Корабль №2, …
И тому подобное.
Цифра означает порядковый номер при создании.

Для каждого языка перевод уже будет однозначно.
Легко модерируется на маты и т.п., легко будет найти, в грабежах легко в звездочки названия превратить, одни преимущества :sweat_smile:

Потом устроить рынок по покупке/продаже красивых чисел в наименовании, если кому то это важно будет.

1 лайк

Сорри,но это кошмар,скука смертная…цифровой ад,так сказать🤣

Мне,например,нравится придумывать своим аешкам красивые романтичные названия-это же игра,а не бухгалтерский отчет.
Думаю,что не только мне)

7 лайков

Придуманные игроками названия на национальном языке вряд ли будут переводиться правильно. Разве что заморочиться с созданием генератора названий, когда игрок сможет только выбрать из предложенного списка, уже заранее проверенного автоматикой на адекватность переводов на прочие языки. Единственное, что (если такое вообще возможно) создать поле для ввода ключевого слова, на основе которого автоматика и будет создавать допустимое для игры название. Мысль-то возникла, но я понятия не имею, возможно ли подобное создать на самом деле.

1 лайк

Не вижу никаких проблем если каждый игрок будет давать названия на своём языке, так он сразу будет обозначать целевую аудиторию, с кем он хочет играть. А те, кто хочет большего охвата, перейдут на английский.

1 лайк

С латиницей идея не очень. Латинскими символами можно изобразить совершенно не читаемые названия.

Другой вопрос кто и как будет модерировать названия на национальном языке.

понравилась идея

Подумайте над возможностью реализации. Тогда и национальный колорит останется и сообщество будет воспринимать название адекватно.

Коротко, но ёмко. Получится без ущемления чьих-либо интересов.

Оставить как есть. Не вижу смысла заморачиваться и тратить на это ресурсы.

11 лайков

пункт 2.
но при этом некий ID объекта должен гдето незаметно виден игрокам.

2 лайка

Я вообще не пойму зачем трогать названия, оставьте как есть.

4 лайка

Если оставить как есть, а сейчас можно только русский и латинский. Это одно.
Дать возможность на любом национальном языке, это уже мне кажется другое.

Княжества - сейчас отсортированы по уровню Развития и имеется Поиск по названию. Оно тогда исчезнет? Если не исчезнет, то как по названию искать можно будет?
АЕ и корабли - там поиска по наименованию нет, отсортированы по уровню развития и рейтингу.

В результате, если поиск по названию княжества убрать, т.к. все объекты будут искаться путем просмотра глазками, перелистывая методично страницы, то можно добавить и любой другой национальный язык.
Вопрос о модерации названий останется прежним, будет жалоба от кого то, будут проверять и принимать соответствующие меры, не будет жалоб, будем считать что названия адекватные.

не совсем понятно как связано отключение поиска совсем. И попытка написать название символами которые поиску не поддаются.

Ну не будут в поиске находиться названия набранные иероглифами. Остальные то почему вдруг искаться перестанут.

Не великий специалист в восточном словообразовании. Но тот-же интернет в Китае как-то работает. Они там без поисковых запросов живут ? Google тот-же умеет с Китайского переводить. Значит распознает символы.

Взялись за создание удобств всему миру - создавайте )))

Если игра межнациональная, то для того что бы давать возможность наименований на национальном языке, нужно иметь под каждую нацию свой сервер игры, в ином случае, лингва франка не просто так существует, а специально для того случая, где сталкиваются много разных языков.

А мы точно сейчас занимаемся тем что действительно нужно будет. Я думаю если игра будет интересна иностранным игрокам. То всем будет без разницы как там и что переводится.

4 лайка

Подскажите хоть пару игр где реализован отдельный сервер под каждую национальность? Не встречал лично…