🍃 Микротранзакции в стиле дзен: простой подход без усложнений для ментального здоровья

Вопрос к администрации: почему бы не внедрить популярные и проверенные временем механики из других успешных проектов? Речь не о радикальных изменениях, а о дополнительном контенте, не влияющем на баланс, который может стать альтернативой донату — приятным бонусом без обязательств и навязывания.

Пример:

  1. Эксклюзивные скины для клонов, кораблей и других элементов… Даже можно разные ВЕКА и виды цивилизаций: Европейский, Азийский, Ближневосточный, Футуристический… Пак скинов работает сразу на весь аккаунт (+докупка/кол-во) и дает минимальное преимущество в виде микро бонусов с возможностью визуального отключения скинов (бонусы остаются)

  2. Новый уникальный дизайн страницы клона (ПУ) за золото и ресурсы как премиум-опция с улучшенным интерфейсом. Или даже профисиональный конструктор, доступный за ежемесячную плату. По желанию, как альтернатива старому и новому дизайну.

Почему это важно ?

  • Скины (отключаемый визуал) — один из самых эффективных и популярных способов монетизации в современных играх. Игры с подобной механикой регулярно попадают в топы так как это ненавязчиво, приятно и выгодно всем сторонам.

  • ПУ (персональный интерфейс клона) — уже сама по себе отличная идея, и её можно развивать дальше как удобный и настраиваемый инструмент с ежемесячной оплатой. Не на замену, а именно услуга за доп плату.

:dart: Добавить ценность без давления, делая игру современнее, комфортнее и при этом не разрушая привычную механику. Это не просто красиво и эффективно, но и способ вдохнуть новую жизнь в проект.

Почему-то Sims вспомнились )

Согласен, что-то в этом есть такое… Хочется что бы в будущем нас не душили ультиматумами, а наобарот давали интересный контент. Как по мне уникальный ПУ и Скины — это отличное решение.

Я всё ещё жду 3Д карту

3 лайка

Скины

Косметические изменения для различных элементов игры, таких как здания, юниты или интерфейс. Эти изменения могут применяться к группам объектов, например, каждые десять домов. Они доступны, недорогие и ориентированы на массового игрока как опция для разнообразия дающая минимальные бонусы за не большие вложения.

Пример:
Для замков > Гостиница
Для чудес > Мировое строение
Для статусов > Платиновый Статус
Для вооружения > Более современное
Для ресурсов > Более современное
Для любых игровых механик > Улучшеный пульт управления, фильтров …

Преимущества

  1. Улучшает дизайн и функциональность игры за счет скинов и одновременно расширяет площадку донатов в целом.
  2. Даёт игрокам больше свободы и удовольствия от процесса, не обязывает, а заитнтересовует. Визуал полностью отлючаем, но бонусы остаются.
  3. Способствует регулярному и легкому созданию нового контента за счет шаблона изображения с микро бонусом.

Сто раз просили скины на разные элементы игры…на хаты, например, чтоб украшать в праздники, на клонов, чтоб одежду и прически менять. Как об стену горохом. Отписки вечные, это забей

1 лайк

Ага, тоже видел, жаль не помню кто писал

О, я помню, когда о ней сообщили. Все ее ждали. Тогда в чате еще мафия была и народ резво обсуждал, как на новой карте будут проводится мини-игры. :joy:

1 лайк

Кстати, вполне возможно даже внедрить эти скины в такую карту где буквально меняешь вид своих строений и паралельно получаешь микро-бонусы :thinking:

«Написал своё предложение — теперь всё зависит от нашего комьюнити и администрации. Вместе мы вполне можем сделать это реальностью! :deciduous_tree: :sun_behind_small_cloud: » По желанию, ниже можете поделиться своим видением.

Скины стало делать проще благодаря ИИ. Просто представьте скин нового ятагана, корабля или даже инструмента в новом стиле — это же круто :heart_eyes:. В крайнем случае купил > получил бонус > скрыл не нужное. Стоит копейки дает микро преймущество и новыЕ дизайны игре, а массовость дает доход игре.

Пример стилей на абум, вариантов море…

  1. Стандартный
  2. Полуфутуристический сеттинг — не катана, а лазерный меч, не корабль, а дирижабль с двигателем.
  3. Доисторический стиль — оружие из кости, корабли из брёвен, примитивная эстетика.
  4. Кубический, пиксельный стиль в духе Minecraft — молодое поколение оценит.
  5. Мир магии в стиле Гарри Поттера, где вместо оружия будут палочки с зарядом магии вместо патроново.
  6. Киберпанк — неон, хром, городской андеграунд.
  7. Дарк/Готика — мрачно, красиво, стильно.
  8. Аниме — ярко, выразительно, харизматично.
  9. Современный в стиле Дубая — золото, стекло, хай-тек, премиум-роскошь на максималках :sunglasses:
  10. …и десятки других.

Бонусов больше — если куплено больше, но и использовать можно любой стиль, хоть стандарт, хоть микс. То есть, можно скрывать ненужные скины, но бонус будет работать даже от скрытых.

Дополнительные плюсы

  1. Скины — это не просто внешний вид, а целая атмосфера игры. Кому-то будет интересно погрузиться в стиль «Гарри Поттера/Меча и Магии», кто-то предпочтет современный дизайн или кубический мир в духе Minecraft, а кто-то останется верен классическому стилю ЗК. Благодаря этому игроки получат больше удовольствия от уюта любимой темы что заинтересует играть больше, а микро-бонусы будут интересовать покупать все стили.

  2. Когда игра начинает надоедать, смена скина поможет вернуть свежие эмоции и вновь вдохнуть жизнь в игровой процесс.

Что вы чувствуете, сидя у костра :fire: на природе или дома в кровати с чашечкой тёплого какао :coffee:? Правильно! Комфорт, уют, ламповую атмосферу и расслабление… Именно такой же эффект создают скины (оформление по твоему вкусу) в игре после тяжелого рабочего дня.

Ненавязчиво, доступно, массово, увлекательно!

@root , @HappyMedium , прошу рассмотреть мою задумку, касающуюся скинов и ПУ (уникальной страницы клона) как дополнительной услуги.

  • Возможна интеграция профессиональных аналитических инструментов в рамках этой же системы.

:dart: ЦЕЛЬ: Оживить игровой процесс и усилить атмосферу персонализации, сохранив базовый дизайн без изменений. Скины накладываются поверх интерфейса, позволяя игрокам улучшать визуальный опыт через массовые микротранзакции. В результате дизайн игры будет развиваться за счёт пользовательской активности — без участия основной разработки и с параллельной монетизацией.

Пример

Пример:

Игрок покупает три пака скинов, один скрывает и два оставляет. Итог он получает три микро-бонуса и новые способы персонализации. Игра получает доход с этих три паков. Из-за доступности все будут покупать да еще и радоваться этим покупкам как дети.

Оптимально предложить два формата — отдельные скины и наборы скинов. В игровых событиях, например в войнах, скинами можно награждать игроков. Тематики можно выбрать самые разные: кино, игры, фэнтези, мультфильмы и многое другое.

Даже фон сайта может быть частью пака — зимний, хэллоуиновский, мрачный и т.д. Причём не обязательно всё должно давать бонусы — чисто визуальные украшения тоже будут востребованы.

:robot: AI — в помощь. Один раз создаётся базовая структура. Далее коллекции можно легко расширять: новые темы, косметика, микро-бонусы. Это придаст игре персонализированный облик, обеспечит устойчивое развитие и освободит ресурсы команды. ИИ становится умнее каждые 3–4 месяца и будет только лучше справляться с задачами подобного уровня.

Ну скины и там Ваше ПУ усложнит коды игры . Сейчас и так достаточно багов и тд . Много исправляют поправляют. В игре много всяких действий одновременно от большого количества людей и процессов в игре. Добавляя скины и различные индивидуальные карты и украшение это добавит огромный вес серверов обслуживающих саму игру.
Это в других играх легче сделать например та же Дота 2 или тот же КС где одновременно в одной карте играют 10-30 чел . Тут то тысячи . А общее количество клонов в игре сколько? Представь сколько нужно поменять мини блоков структуры игры . Этого :100:% не будут делать .
Много людей играют с телефона и не сильно большой операционной системой.
Многим удобно с телефона зайти в игру что то сделать в ней. А не переводить игру чисто на ПК . Скины и другие вещи добавят объем оперативки и тд .

2 лайка

Эта игра все же браузерная и не требует скачивания клиента и тд.

Если бы это обсуждалось лет десять назад, я бы, наверное, согласился. Сейчас же многое оптимизировано и автоматизировано. К тому же сравнивать браузер с системной игрой — не совсем корректно, особенно учитывая что я могу запустить ПК игру на своем телефоне без лагов (лет 5-7 назад, ради интереса). Тут скорее вопрос не в сложности, а в целесообразности.

А вы думаете что браузерная игра не имеет объема ? И у него нет предела?
Вы много браузерных игр видели с множеством скинов и тд?

Вы, думаете я в сайтах не разбираюсь ?) WebP (есть новее), сжатие… Был свой проект одно время, надоело писать статьи, а парсить чужое не хотел.

Да и кеш ни кто не отменял