Не знаю как сейчас у новичков показывается страница, но вот что вижу я: когда заходишь в кошелек, то видишь 10 ссылок из которых ещё не каждому будут понятны и много текста.
Это буквально отпугивает от покупки первого статуса и перезагружает мозг информацией. Предлагаю сделать как на всех толковых сайтах где пользователь выбирает методы оплаты, а уже после все нюансы:
1. Выбор метода.
Крипта
Банкир
Обмен CLC
С минимальным описанием или картинкой, просто 3 плитки. Дальше по нажатию перенаправляет на второй пункт.
2. После выбора метода что-то одно из:
Крипта —пополнить счёт и все что её касается
Банкир — все банки
Обмен — быстрый обмен и торговая биржа
Тут уже подробный текст и все нюансы в зависимости от выбора крипта, банкир или обмен.
Это уменьшит кол-во отказов, увеличит кол-во новых игроков и сделает более удобное взаимодействие.
Проще найти иголку сразу в 3 кучах сена или в одной зная в какой из них ? Так тут так же…
Отказы на сайте (bounce rate) – это процент посетителей, которые покидают сайт не завершив целевое действие, такое как покупка.
UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.
не знаю как смотрит автор, но видно он больше на картинки внимание обращает.
я при открытии кошелька вижу три метода пополнить, обменять, снять. и я безмерно благодарен что там еще нет улыбающихся картинок и флеш-анимации завлекающих выбрать какое либо действие и наглядно показывающее что такое снять, что такое обменять и что такое пополнить. и обязательно все с какой нибудь улыбкой под нирваной).
может такие понятия и есть, но я их есть не хочу. меня полностью устраивает три пункта которые указаны на странице. не вижу смысла плодить кучу подстраниц с лишним текстом. сейчас все просто. захотел пополнить - смотрю строку пополнить и там 2 ссылки - какую хочу, такую и выбираю.
куда проще то и понятнее?
но если я не так понял, то может лучше нарисовать наглядно что именно имеется ввиду и как надо переверстать страницу кошелька?
Я не предлагал плодить страницы, прочитайте хотя бы и без этих понятий не понятно о чем речь. Там скорее психология и это очень важно. (влияет на то пополнит человек счет или нет)
Предложил на выбор три плитки (кнопки), после перехода по кнопке уже более подробно по каждой теме, а не в кучу 10 ссылок и море текста.
Пример, человек заходит на страницу и там три кнопки из которой он выбирает криптовалюта:
Криптовалюта
Банкир
Обмен CLC
Пополнить счёт и все что касается криптовалюты. Без обменки и без банкира, то есть не все в кучу как сейчас и наоборот так же.
Это все примеры !!! Можно сделать две кнопки купить и обмен.
т.е. вместо ссылки - поставить кнопку с картинками?
ну так себе пожелание… еще терпимо, но ведь как всегда кнопки будут рисоваться в лучших традициях современного дизайна в интуитивно понятном интерфейсе пользователя, разобраться в котором та еще задача для тех кто ничего не шарит в UХ дизайнах.
представил что ничего не понимаю в крипте, валютах, да и вообще в рублях. собственно после такого представления есть желание вообще закрыть игру и не заходить сюда никуда, лучше в ходилки стрелялки каки нить.
UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.
Впринципе, мне все равно как человеку который учился на веб разработчика в офлайне и человеку у которого это хобби №1 с детства, а так же разбирающиегося в психологии веб.