Массовое создание и обучение клонов

Итак, дамы и господа, хотелось бы обсудить весьма полезную и интересную функцию (которой ещё нет) - массовое создание и обучение клонов до определенного статуса. Например захотелось вам 1000 крестьян и вы сделали их за пару кликов, а не 5-10 часов. Хотелось бы узнать мнение комьюнити - кто как видит реализацию. Есть такой корявый набросок. Тут ещё не хватает статусов клона. Самая главная проблема в этом дела - имена клонов


Имена могут совпадать и тогда системе при создании придется перескакивать их. Или делать клонов меньше, чем задал пользователь. Хотелось бы услышать мысли и идеи игроков по данному функционалу.

10 лайков

Шикарная идея,экономящая время!
Имена-можно оговорить,что возможно создать оптом только номерных клонов,как на Вашем примере-одно имя с порядковым номером

При таком примере, как Вы указали, удобно создавать с батрака в ремесленника. Тогда все последующие преобразования в крестьянина или мещанина будут делаться по шаблону - имя-номер начальный - номер конечный.
А если создавать массово крестьян из уже имеющихся на акке клонов, тогда необходим выпадающий список с галочками.

При массовом создании клонов имена вообще не проблема на мой взгляд. Надо просто дать возможность игроку вписать общую часть ника, а хвост делать цифровым автоматически.

2 лайка

Но даже в этом случае, не факт что все эти имена будут свободны. И тогда нужно определится, либо клонов будет создано меньше, либо порядковые номера не будут совпадать с теми что ввел юзер. Например я захочу создать клонов с ником remeslennik 1-1000. А remeslennik 100 и 200 будут заняты. Тогда система может

  1. сделать 998 клонов без учёта пропущенных.
  2. сделать 1000 клонов, но ники последних будут remeslennik1001 remeslennik1002 (хотя я хотел создать до remeslennik1000)

Можно в условия оптового создания дописать,что номера будут выбраны системой произвольно из свободных

Второй вариант)

1 лайк

Да, мне тоже так видится. Вот хотели с техническим отделом послушать мнения игроков. Может ещё какие пожелания будут. Чтобы функционал вышел как можно удобнее для большей массы игроков (всем не угодить это точно, так что такая задача не стоит :grinning:)

Мне кажется,что если останется и возможность делать клонов поштучно,то должно всем игрокам быть удобно,не будет недовольных)

3 лайка

Да, конечно останется. Массовка это доп функция, а не замена основной.

3 лайка

Ну и прекрасно тогда)
А массовка очень поспособствует комфортной игре

3 лайка

Вариант одноразового бесплатного переименования при таком создании рассматривается?
Тогда можно задать начало имени клона, а концовку сделать рандомно-символьно-цифровой.
Если пользователь желает, то может по одному разу переименовать клонов, созданных оптом.

1 лайк

Нет, бесплатное переименование, на мой взгляд это уже слишком. Если хочется красоту и всё по полочкам, тогда по старинке по одному клону. Да и переименовывать сотни или тысячи клонов - это тоже забава так себе. И хранить отдельно базу тех клонов, которые создавались через массовку чтобы система понимала что у них есть бесплатное переименование - доп работа и нагрузка.

Утяжеление сущности клона “создан оптом - не создан оптом” не планируется, соответственно, переименование, о котором Вы говорите, также сделать не получится.

1 лайк

Можно еще ко всему прикрутить генератор рандомных имен. И / или генератор имен в определенном стиле. Наподобие , как сделаны генераторы имен или ник нэймов для персонажей в сети интернет.

1 лайк

Dry run.
Если все ок, то создать.

Если нет, то сообщение об ошибке имена: 1 2 3 4. заняты. Конов будет на Х меньше. Продолжить?
Если их больше 10, то
Х имен существуют. Клонов будет создано на Х меньше. Продолжить?

Для мазохистов можно сделать возможность подгрузить txt файл с именами. По одному на строку.

Даже если dry run пройдёт успешно, то нет гарантии, что после этого кто-то не зарегает клона, чьё имя было свободно в момент dry run. Так мы дойдем до необходимости резервирования имён клонов, и простенькая задачка перерастёт в монстра, далекого от принципа KISS. К сожалению, мы этого себе не можем позволить.

Первым этапом можно провести резервирование имен клонов. И спокойненько удалить, если клиенту не понравился результат.

Мое мнение - создать всех возможных клонов и потом системное сообщение о результатах.

  1. Операция прошла успешно, создано N клонов.
  2. Создано K клонов, следующие L клонов не были созданы из-за конфликта имен: …
    Только это прописать понятно с примерами в справке, чтобы потом не было возмущений )
1 лайк

Не удобно. Я уже так нарывался. Создавал клонов и на 3-ем десятке несколько имен оказались заняты. Если бы знал, то выбрал бы другой префикс. До сих пор бесит, что имена не подряд.

Ну тогда как минимум флажок, который управляет поведением. Кому-то может и не сильно важно, что что-то будет занято и хотелось бы создания в любом случае. Не всем нужен откат, если хотя бы одно из имен недоступно.