Краткий отчет о проделанной работе

Спешка нужна только при ловле блох и при занятии … с чужой женой.
Первое впечатление невозможно произвести дважды, нужен качественный продукт, это в интересах всего сообщества, надо набраться терпения.

2 лайка

Константин, лично Вам было бы комфортно использовать интерфейс игры на украинском языке? Ведь они “так похожи” с русским. Вопрос риторический. Скоро Вам предоставится возможность это попробовать на практике. Но почему-то мне кажется, что Вы очень быстро переключитесь обратно на русский. Поэтому прежде, чем говорить, “а пусть они…”, всегда надо задаваться вопросом: “а лично мне понравилось бы аналогичное отношение к себе?”.

Никто в мире не является людьми, расами или народами первого, второго или десятого сорта. Все мы люди, все равны и все заслуживаем одинаково уважительного отношения.

20 лайков

все правильно.
язык интерфейса должен соответствовать носителям языка в игре.
1 место - русский
2 - украинский
3 - английский, но не потому что таких тут скоко то много, а потому что типа международный)
4. ну и все тот же китайский - уж больно большую аудиторию можно хапнуть), но это на вырост конечно.

8 лайков

А почему игнорируются белорусы, прибалты, азиаты? Вы САМИ встали на скользкую дорожку, менеджеры сообщества, не политизируйте игру, вы и так её криптой уже губите.

7 лайков

А причем здесь политика? Еще месяц назад я сказал, что если сообщество того и или иного языка готово поддерживать перевод игры в актуальном состоянии, то мы с радостью предоставим такую техническую возможность. Вот, например, вычитка на румынский язык также в процессе.

3 лайка

А вот и то, о чём говорилось, всё в Ваших руках

3 лайка

пока вы тут решаете чей язык главнее интерес игроков к крипте в проекте стремительно падает. Может пора уже запускать начало?

4 лайка

Крипта не терпит спешки (по-криптовому, FOMO). Все идет по намеченному плану, все заинтересованные пользователи имеют возможность глубоко и хорошо изучить вопрос. К тому же, насколько я помню, Вы особого интереса к токенизации не проявили, или я ошибаюсь? Если я не ошибаюсь, так чего же Вы так переживаете? :roll_eyes: Наоборот, должны были бы порадоваться. Справка по игре становится яснее.

4 лайка

Кстати, от многих пользователей наоборот поступают просьбы не спешить сильно и дать время чтобы скопить деньги на приват сейл. Но не подумайте что администрация намеренно затягивает старт криптовой движухи. Когда увидите новую справку и переводы на языки ( администрация занимается только английским, остальные языки обрабатываются руками сообщества), сами поймёте какой это был огромный, а главное нужный (как для старых, так и для будущих игроков) кусок работы.

7 лайков

разве основная цель крипты не была привлечь живые деньги?
давая время на накопительство, вы даете возможность вытащить “фантики” из игры, в результате чего живых денег будет опять по минимуму

1 лайк

А по вашему живые деньги нельзя за этот период заработать?) Курс на валютной бирже не сильно располагает для вложений так называемых “фантиков”, ведь нужно помнить что и развиваться дальше будут многие и курс на золото вполне может вырасти… А может администрация соблазнится таким курсом и устроит выкуп, как это иногда бывает :grinning:

я написала свое виденье по поводу крипты
Что интерес был и был большой, но ожидание слишком затянулось, интересы начали смещаться в другую сторону, деньги отложенные на это дело почти уже потрачены.
Все. Не интересно мое конкретное мнение и виденье ситуации? ну ок, удалите. Мне не привыкать. Только потом не удивляйтесь, что вроде интерес у людей был, а участвуют единицы.

1 лайк

Смотрите в чем тут дело. Администрация рассчитывала на одни сроки, так как имели своё виденье необходимого минимума для выхода на большой рынок, однако сообщество показало что whitepapper сырой, переводов нет, справка хромает. Всё это быстро взялось в работу, чтобы проект был презентабельным для новой аудитории.
Вам было бы интересно вложить свои кровные деньги в намеченные сроки, а потом чтобы токен не рос в цене на бирже, а лишь падал, так как Whitepapper никого не заинтересовал, отсутствие переводов еще больше отпугнуло, а мудрёные игровые справки, в которых новичку почти нереально что-то найти - забили бы последний гвоздь в крышку гроба игры?

понятно…
тогда действительно лучше не спешить и причесать все как следует

кстати, а можно тогда и на госах доделать на уровне программы, чтобы все не совмещаемые виды работ нельзя было совмещать. И убрать из справки предупреждающий красный текст - он пугает, такие вещи должны на программном уровне не позволять игроку выполняться, а не отпускаться на их совесть.

например, сейчас можно отработать на ЧП или госах, снять от туда клонов и весь день ими резать мясо. А под вечер их опять на ЧП загнать.

4 лайка

Есть у меня подозрения что сложно на программном уровне это сделать, потому так и внедрили. Если у вас есть видение как это можно оформить, так что бы сильно и не ущемлять игроков - то напишите в тему с пожеланиями к игровым блокам. Я в свою очередь, пока передам пожелание в отдел развития и посмотрим что скажут по этому поводу.

Не внедрили по тому как никто не сказал ( а точнее не услышал ). А решение элементарное. Запретить трудоустройство на госы / ЧП в течении суток после увольнения . Собственно на ЧП так сделано при смене места работы, но на старое ограничения не действуют. Так-что там кодить вообще нечего. Просто расширить чутка .

6 лайков

А еще мясо нельзя совмещать официально ни с чем, а по факту можно с верфью. Не думаю, что это просто нереально долго и трудно решается. Но между тем об этом говорят уже давно, а воз и ныне там.

5 лайков

Это именно так и есть. Мой сайт по сравнению с клоновским примитив. Решил перетащить на свежую версию ПХП и словил столько ошибок… Почти неделю разгребаю, но не откатываюсь)) А здесь писать новый код, да ещё присоединить так, чтобы не навредить уже работающему. Давайте относиться с уважением к работе кодеров.

4 лайка

Тут вопрос немного в другом был.

У нас расходятся между собой текст описания и игровая ситуация. Нужно привести в соответствие. Или описание исправить или код под описание допилить.

Да возможно есть сложные места. Но в большинстве это просто ошибки кода. Когда вводились дополнительные ограничения. Но возникшие в связи с этим баги никто не исправил.

А то сейчас напереводим ))) потом поддержка не справится )))

1 лайк
  1. Завтра “выкатываем” на тестовый сервер новый движок локализации интерфейса игры (кнопки, надписи, сообщения, менюшки) для внутреннего тестирования. Если все ок, то с новой недели он будет уже в игре. (После этого уже все пойдет по накатанной по аналогии с белой книгой: литературный редактор → переводы.)
  2. Продолжается активная работа по переработке справочных материалов по игре.
  3. Завершён внутренний конкурс на переводчика на английский. Специалист с сегодняшнего дня приступил к переводу белой книги. Далее переводчице предстоит работа по локализации интерфейса игры, а затем и справки v2.
12 лайков