В древнем городе, где-то на юго-востоке от множества столиц разумных существ, где-то в недрах синего густого и опасного леса, стоит дом. Большой деревянный дом с пятью комнатами и одним несчастным котом. Этот кот сидит на белом пушистом ковре и, печально глядя на косяк, погружается в свои думы.
-Мяу! - вяло возмутился кот.
Коридор, в котором находится печальный хвостатый, имеет множество углов, между которыми находятся двери. Каждая дверь несет свою загадку, усложняя выбор. Кот осмотрел все дверные косяки, усиленно пытаясь остановить свой выбор на одном из них, и начал заново. На первый взгляд они все похожи, одинаково сложные в достижении его задумки, а с другой… Вот над одной дверью висит снежинка, прикрепленная к обоям на булавку, а над соседней - три колокольчика. Над каждой дверью что-то интересное да висит, и все это хочется сорвать. Сейчас, немедленно!
- Мурзик, нельзя! - раздался предупреждающий голос из какой-то комнаты.
“Вот же… заметила, догадалась. Гадство”, - подумал кот, делая вид, что сказанное вообще к нему не относится.
Итак… Как туда быстро добраться? С какой поверхности прыгнуть, если в коридоре ничего на полу нет, кроме ковра? И какую игрушку выбрать? Этот вопрос почему-то волновал кота больше всего. Он был уверен, что если определиться с целью, то способ её достигнуть найдется даже в такой безвыходной ситуации. Плевать он хотел на то, что прыгать придется в два метра вверх, плевал он и на отсутствие сил для такого грандиозного прыжка. Главное - выбрать, а там уж как-то сложится.
После долгих и тяжёлых размышлений, резвый кошачий ум устал ещё больше, и Мурзик рассматривал игрушки уже лежа. Но недолго он в таком положении раздумывал над планом. Неопределённость начала его нервировать, и вскоре его стал раздражать стучащий об пол собственный хвост.
“Невыносимо!” - рыкнул про себя кот и приступил к успокоению нервов, посредством вылизывания шерсти на своем животе.
И надо же… Мурзик так увлекся этим занятием, что через пять минут уже сладко посапывал, более не ломая свой несчастный мозг над коварным планом.
Дом вздохнул с облегчением.