Карнавал 🌛 (ваши идеи)

В принципе идея готова, завтра подправлю мелочи и добавилю линк на голосование.

Плюсы идеи:

  • Приятная атмосфера и чувство праздника
  • Активность и повышение онлайн
  • Знакомство новичков с площадками (Партнёрка ЗК, Форум, Форум 2, ТГ, Дискорд)
  • Самостоятельный выбор приза что является уникальным для аккаунта, а не всем адинакаво.
  • Возможность строить стратегии в праздник
  • Скидки остаются, но всё-таки немножко придется потрудиться с квестами, но думаю это даже весело и не будет дорого.
  • Памятные нашивки с не большим бонусом при условии активности в мероприятии.
  • Затратные квесты по типу массовой покупки статуса или строительства. (обучающие)
  • Различные интересности по типу лотерея и новые предметы.
  • Возможно это старт новых эмоций для всего ЗК, особенно в летний период когда скучно !

И так далее…

Я тут только что осознал, что начинающим игрокам только с АЕ и госами в игре реально скучно. У тех кого большие аккаунты не так скучно. Из-за этой причины люди могут прекращать играть, так как может не быть средств на развитие сразу.

У самого было так же, форум был моим спасением. Но не всем нравится такое.
Так что такая идея это только плюс, как глоток свежего воздуха.

1 лайк

Смотрю и понимаю что это не идея, а ХИТ! Реально удалась … Ламповая атмосфера, польза, гарантированная активность и даже летом когда скучнее всего !

Без спорно. Можно смело похвалить. Молодец!
Без сарказма, честное слово.
На будущее. Просто продумывайте идею заранее и давайте вместе обсуждать предложенное. Все мы, участники, шестерни одного большого механизма, так или иначе, влияем на нашу игру. Когда пишут, мол “Предложил, увидели, можно закрывать тему”, знаете, не особо приятно, не уважительно.

Касательно карнавала, обеими руками ЗА!

3 лайка

Я закрывал тему из-за хейта со стороны 2 людей, они коверкали идею, за счёт манипуляции с аудиторией. По сути пишу о одном, а они переписывают мои слова делая совсем другое. То есть не доказывают что моя идея плоха, а пишут как бы что я предлагаю, то что на самом деле не предлагал. Делается такое легко, это из книг о манипуляциях.

Это не только обидно, но и не справедливо, не один из них ни чего не предложил. Иногда высмеивают, были даже оскорбления. Ловил на лжи и даже доказывал за счёт не стыковки времени в посте.

Но насчёт моей спешки, соглашусь!

1 лайк

Вверху можете проголосовать,

Там скидки НЕ отменяются, можно получить тоже за билеты (придется выполнить пару квестов в атмосфере праздника). Немного не правильно сделали голосование.

1 лайк

Мне очень интересно кто проголосовал за скидки и в чем причина? Может не заметил или не правильно понял ? :thinking:

Что @Raduga создала? Уже)

Ага, она в теме )

Как сделать идею ?

  1. Необходим дизайн 4 билетов для магазина под каждый праздник.

  2. Добавляется баланс для начисления билетов.

  3. Прописываются события. Допустим человек зашёл на сайт или повысил статус до мещанина, срабатывает событие и начисляется билет на баланс в зависимости от сложности самого квеста.

  4. Создается магазин за билеты где будет происходить обмен всего.

  5. Добавить редкие награды

  6. Добавить баланс и награды нашивками за “праздничное настроение”.

  • 5.1. Создание памятной нашивки с не большим бонусом (один вид для всех)
  • 5.2. Создать баланс “праздничное настроение”
  • Прописать события начислений в некоторых предметах.
  • 5.3. Добавить нашивку в магазин обмена за "праздничное настроение
  1. Улучшение оружия по скрипту обмена

  2. Добавить остальные скрипты, по типу лотерея за билеты.

  3. Тест

Дополнение

  • Стратегические навыки 1000 :tickets: и это самое дорогое что можно получить за билеты.

:hugs: Напоминаю, не обязательно это всё делать. Просто придумываю куда можно тратить билеты без вреда экономики, дабы помочь администрации с выбором. Имхо - личное мнение.

Провокатор

Позволяет вызвать на себя внимание всех противников, заставляя их атаковать. Наносимый урон уменьшен на 25%. Однако, чтобы компенсировать защиту, точность атак снижается на 15%.

Жажда крови

Каждая успешная атака восстанавливает 5% от нанесённого урона в виде здоровья. Однако точность удара меньше на 10%.

Поддержка

Повышает боевой дух всем воинам за счёт чего растет инициатива и военные знания на 10% во время боя, но из-за сосредоточенности урон падает на 25%.

Деморализация

Понижает боевой дух всем противникам за счёт чего падает инициатива и военные знания на 10% во время боя, но из-за сосредоточенности получаемый урон +15%.

Контратака

ШАНС в 15% критического удара с 20% урона. Но получаемый урон +10%.

Мастер игры

Наносит на 5% больше урона, но абсолютно рандомно бьёт противников.

Внимание!

Оптимизировал описание для лучшего восприятия. Немного переписал награды для баланса.

Усложнил получение очень редких предметов от 1 до 2 за карнавал. Карнавал 4 раза в году это будет много, если 3 награды. Так же это позволит медленнее наполнять или менять варианты супер наград. Дополнил информаций о прочности, на выбор.

Спойлер

Что бы такое получить надо реально стараться, одним золотом не решить!!! Прям достижение !

Если вы думаете что получится за карнавал выбить 5 уникальностей, то только во сне. Если выбил 1 то можешь брать выходной и ящик шампанского, а если 2 то все считай с завтрашнего дня ты в Форбс и тебе нереально
везёт !!!

Не забываем что клонов много и копить будут хотеть все ! Это сделает аккаунты уникальными… На клона одеть можно сколько хочешь, но сначала пусть присниться хотя бы )))

Идею можно делать частями: начать с квеста и щедрых, после лотерея с нашивкой и последним супер редкие. (гибкие настройки и даже модульность)

Не обязательное дополнения на будущее. Достижения :star: :star: :star: :star: :star:

Победить противников: 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 раз. (если карнавал не долго, то и меньше надо от 50)

За 1000 одна звёздочка …

1 звёздочка - 0.1%
2 звёздочки - 0.1%
3 звёздочки - 0.1%

По итогу за 100% выполнение - 0.5%. А что давать будет это уже вопрос. Но знаю одно, но одно знаю что не должно касаться турниров так как это достижение для популяризация турниров и участия тех кто инорирует.

Ещё вариант скрестить достижения и билеты. Давать билеты вместо 0.1%. (по сути тот же квест разбитый на 5 частей )

:warning: Важнейшее обновление

Теперь все квесты делятся на 3 категории для мотивации всех типов аккаунта: обучение, продвижение и постоянство. К четвертой категории заданий можно отнести рекламу, по типу знакомство с партнёрской и психологические факторы.

  • Добавлены квесты для обучения игре, по типу первый статус или продавать на бирже ! Потратив золото человек не только получит ремесленника, но и пачку билетов. Только во время карнавала, мотиватор для тех кому хватает батрака и “жалко” 5 золота.

  • Добавлен квест на массовое создание клонов, от 5 клонов. Для обучения и преодоления психологической преграды на множество клонов.

  • Сразиться по очереди с 5 противниками это заинтересует качать ВЗ, звания, покупать оружие и т.д.

Администрация

Идея карнавал оптимизирована и дополнена важными моментами. Стимулирует всему чего пожелаете разделяя приз на части из квестов.

Участники

Получаете вайбовую атмосферу праздника, активность, возможность получить уникальные и редкие награды. (особенно активные игроки)

Не обязательно полная реализация

В идее главное – это за задания давать награды мотивируя действия игроков. То есть награда состоит из частей, а именно осколков полезных действий. И в память хотелось бы нашивки, с минимальными бонусами за 25 активностей.

Остальное это дополнение на будущее.

Всем спасибо за активное участие и поддержку !

Мне сообщили что идея будет передана в отдел развития для изучения. Это не означает что реализуют. Это означает что изучат.

Очень кратко о идее

Задания с наградами и нашивки. Награды формируются из частей заданий, в этом и суть. По сути мы даём не сразу целую награду, а за кусочки полезных действий.

  • Остальное это варианты развития и можно модулями потом добавить, при желании.
  • Каждый модуль имеет важность по своему и все отличаются. Наприме убрать остатки колец или лотерея для расхода билетов.
1 лайк

А еще если не хочешь проходить задания, или не успеваешь, или по другии причинам то нашивки можно докупить - НО в три дорога!!!

Это есть в дополнении, я все предусмотрел

За настроение и назначаются нашивки. Всего надо 25 настроения. Часть из заданий (у некоторых будут), а часть элем добить.

Не знаю почему, но мне идея напоминает осень :fallen_leaf: и старый мультфильм: “кошмар перед рождеством” :gift: :jack_o_lantern: и только после я уже представляю другие праздники в плане идеи.