Я тут только что осознал, что начинающим игрокам только с АЕ и госами в игре реально скучно. У тех кого большие аккаунты не так скучно. Из-за этой причины люди могут прекращать играть, так как может не быть средств на развитие сразу.
У самого было так же, форум был моим спасением. Но не всем нравится такое.
Так что такая идея это только плюс, как глоток свежего воздуха.
Без спорно. Можно смело похвалить. Молодец!
Без сарказма, честное слово.
На будущее. Просто продумывайте идею заранее и давайте вместе обсуждать предложенное. Все мы, участники, шестерни одного большого механизма, так или иначе, влияем на нашу игру. Когда пишут, мол “Предложил, увидели, можно закрывать тему”, знаете, не особо приятно, не уважительно.
Я закрывал тему из-за хейта со стороны 2 людей, они коверкали идею, за счёт манипуляции с аудиторией. По сути пишу о одном, а они переписывают мои слова делая совсем другое. То есть не доказывают что моя идея плоха, а пишут как бы что я предлагаю, то что на самом деле не предлагал. Делается такое легко, это из книг о манипуляциях.
Это не только обидно, но и не справедливо, не один из них ни чего не предложил. Иногда высмеивают, были даже оскорбления. Ловил на лжи и даже доказывал за счёт не стыковки времени в посте.
Там скидки НЕ отменяются, можно получить тоже за билеты (придется выполнить пару квестов в атмосфере праздника). Немного не правильно сделали голосование.
Необходим дизайн 4 билетов для магазина под каждый праздник.
Добавляется баланс для начисления билетов.
Прописываются события. Допустим человек зашёл на сайт или повысил статус до мещанина, срабатывает событие и начисляется билет на баланс в зависимости от сложности самого квеста.
Создается магазин за билеты где будет происходить обмен всего.
Добавить редкие награды
Добавить баланс и награды нашивками за “праздничное настроение”.
5.1. Создание памятной нашивки с не большим бонусом (один вид для всех)
5.2. Создать баланс “праздничное настроение”
Прописать события начислений в некоторых предметах.
5.3. Добавить нашивку в магазин обмена за "праздничное настроение
Стратегические навыки 1000 и это самое дорогое что можно получить за билеты.
Напоминаю, не обязательно это всё делать. Просто придумываю куда можно тратить билеты без вреда экономики, дабы помочь администрации с выбором. Имхо - личное мнение.
Провокатор
Позволяет вызвать на себя внимание всех противников, заставляя их атаковать. Наносимый урон уменьшен на 25%. Однако, чтобы компенсировать защиту, точность атак снижается на 15%.
Жажда крови
Каждая успешная атака восстанавливает 5% от нанесённого урона в виде здоровья. Однако точность удара меньше на 10%.
Поддержка
Повышает боевой дух всем воинам за счёт чего растет инициатива и военные знания на 10% во время боя, но из-за сосредоточенности урон падает на 25%.
Деморализация
Понижает боевой дух всем противникам за счёт чего падает инициатива и военные знания на 10% во время боя, но из-за сосредоточенности получаемый урон +15%.
Контратака
ШАНС в 15% критического удара с 20% урона. Но получаемый урон +10%.
Мастер игры
Наносит на 5% больше урона, но абсолютно рандомно бьёт противников.
Оптимизировал описание для лучшего восприятия. Немного переписал награды для баланса.
Усложнил получение очень редких предметов от 1 до 2 за карнавал. Карнавал 4 раза в году это будет много, если 3 награды. Так же это позволит медленнее наполнять или менять варианты супер наград. Дополнил информаций о прочности, на выбор.
Спойлер
Что бы такое получить надо реально стараться, одним золотом не решить!!! Прям достижение !
Если вы думаете что получится за карнавал выбить 5 уникальностей, то только во сне. Если выбил 1 то можешь брать выходной и ящик шампанского, а если 2 то все считай с завтрашнего дня ты в Форбс и тебе нереально везёт !!!
Не забываем что клонов много и копить будут хотеть все ! Это сделает аккаунты уникальными… На клона одеть можно сколько хочешь, но сначала пусть присниться хотя бы )))
По итогу за 100% выполнение - 0.5%. А что давать будет это уже вопрос. Но знаю одно, но одно знаю что не должно касаться турниров так как это достижение для популяризация турниров и участия тех кто инорирует.
Ещё вариант скрестить достижения и билеты. Давать билеты вместо 0.1%. (по сути тот же квест разбитый на 5 частей )
Теперь все квесты делятся на 3 категории для мотивации всех типов аккаунта: обучение, продвижение и постоянство. К четвертой категории заданий можно отнести рекламу, по типу знакомство с партнёрской и психологические факторы.
Добавлены квесты для обучения игре, по типу первый статус или продавать на бирже ! Потратив золото человек не только получит ремесленника, но и пачку билетов. Только во время карнавала, мотиватор для тех кому хватает батрака и “жалко” 5 золота.
Добавлен квест на массовое создание клонов, от 5 клонов. Для обучения и преодоления психологической преграды на множество клонов.
Сразиться по очереди с 5 противниками это заинтересует качать ВЗ, звания, покупать оружие и т.д.
Идея карнавал оптимизирована и дополнена важными моментами. Стимулирует всему чего пожелаете разделяя приз на части из квестов.
Участники
Получаете вайбовую атмосферу праздника, активность, возможность получить уникальные и редкие награды. (особенно активные игроки)
Не обязательно полная реализация
В идее главное – это за задания давать награды мотивируя действия игроков. То есть награда состоит из частей, а именно осколков полезных действий. И в память хотелось бы нашивки, с минимальными бонусами за 25 активностей.
Мне сообщили что идея будет передана в отдел развития для изучения. Это не означает что реализуют. Это означает что изучат.
Очень кратко о идее
Задания с наградами и нашивки. Награды формируются из частей заданий, в этом и суть. По сути мы даём не сразу целую награду, а за кусочки полезных действий.
Остальное это варианты развития и можно модулями потом добавить, при желании.
Каждый модуль имеет важность по своему и все отличаются. Наприме убрать остатки колец или лотерея для расхода билетов.
Не знаю почему, но мне идея напоминает осень и старый мультфильм: “кошмар перед рождеством” и только после я уже представляю другие праздники в плане идеи.