Раз намечается тенденция привязки тех или иных игровых блоков к статусам (последние изменения в блоках охота, градостроительство), то не стоит забывать и о блоке животноводства. И если продолжать развивать эту тенденцию, то предлагаю произвести следующие изменения и в блоке животноводства.
Для начала, считаю целесообразным установить новое требование, что животину может иметь и/или построить свинарник/коровник только тот клон, который обладает недвижимостью, по аналогии с курятником. Курятник можно построить только у дома, вот и тут надо исходить из аналогичного требования. Обычно животину держат и кормят у дома, я как-то слабо представляю, чтобы скотный двор находился бы где-то в поле.
Свинарники и коровники разной вместимости могут строить только клона определенного статуса. Сейчас получается, что крестьянин может построить свинарник хоть и на 4000 голов и таким образом фактически стать владельцем 4000 голов свиней, хотя не по сеньке шапка, он по статусу может иметь не более 3-х свинок.
Исходя из этого получается по свинарникам и статусам:
Свинарник 20 голов - купец
Свинарник 100 голов - барон
Свинарник от 400 и выше голов - граф
По коровникам и статусам получается следующее:
Коровник на 10 голов - мещанин
Коровник на 50 голов - купец
Коровник на 200 голов - барон
Коровник на 750 голов и выше - граф
В некоторых вариантах не стыкуется максимальное количество голов живности по статусу с размером коровника/свинарника. Возможно имеет смысл согласовать эти цифры чтобы не было бы расхождений.
))) а я слабо представляю скотный двор возле дома . Обычно это действительно отдельная постройка или группа построек . Достаточно далеко от жилых домов.
тут вся неприятность в том что свинарник ( коровник ) может быть только один на весь аккаунт. А клонов разных статусов быть много.
Это сделано что-бы по возможности избежать “раздельного питания” То что предлагаете вы достаточно бессмысленно . У клона и так есть локальная кормушка на собственных животных
Ну может у вас там и так со скотными дворами, не знаю. А у нас избушка и при ней сарайчик, где и свинка, и коровка кормится и спит. А вот большие коровники/свинарники, те да, те в дали от домов, как и птицефабрики.
Вот и замечательно. Нет статуса на содержание 2500 говов в коровнике/свинарнике создай и будет тебе счастье. Или бегай по клонам и корми раздельно. Если уже коровник/свинарник построен у клона статусом ниже, дать возможность его передать клону требуемого статуса.
Может выглядит и бессмысленно, как изначально выглядит бессмысленным градостроительство по статусам, или охота по статусам. Мое дело предложить, а владельцы игры пусть решают интересно или нет.
Нет не так. Для содержания свинки или коровки нет требования к владельцу обладать недвижимостью. По крайней мере в справке об этом не упоминается. Заводи, и корми ее в чистом поле из кормушки.
Ну уж не в чистом поле!
Свинарник и коровник строить нужно. А они, как правило, строятся вдали от жилья, дабы запах навоза не витал в воздухе повсеместно и постоянно. Так что наличие жилья для содержания свиней и коров точно не нужно.
Так о скотном дворе речь и идет. Сейчас скотный двор получается в чистом поле, без привязки к недвижимости. Купил свинку, и корми в чистом поле, и можешь даже не бояться, что ее дракон сожрет, или какой вор умыкнет.