Изменения потребления выносливости

Для примера взял работу ремесленника на чужом ЧП.
Его доход


Расход выносливости 1 единицы/сутки, так как проживает в замке. Иначе он был бы 1,5 единицы выносливости за сутки.

Что в итоге получается:
Доход: 0,0099 зол. с учетом оплаты за аренду
Расход: Выносливость: 0,0024 х 1 = 0,0024. Инструмент: 0,65 / 110 = 0,0059
Итого: 0,0016 зол./сутки
При таких раскладах окупаемость ремесленника составит 3 зол. / 0,0016 = 1875 дней или свыше 5 лет. Что на мой взгляд является неприемлемым, так как при таких цифрах трудно рассчитывать на дальнейший успех игры.
Конечно, в данном конкретном случае можно исправить положение путем снижения стоимости инструментов или увеличения их срока службы.
Но на мой взгляд, более разумным решением было бы списание суточного потребления выносливости только в том случае, если клон нигде больше не тратит свою выносливость, например, работает только мясником, или только охотится, или вообще просто болтается без дела. Хотя еще лучше, если бы она тратилась только когда клон болтается без дела, а если чем-то занят, то взимать выносливость в зависимости от вида деятельности. Например для охотников можно было бы ввести потребление 1 единицы выносливости за занятие охотой. С мясников также можно было бы взимать выносливость за выполнение заданий, наподобие строительства домов и т.д. и т.п.
Если такое реализовать, то для ранее приведенного случае с ремесленником и его работы на ЧП выглядело бы так.
Доход: 0,0099 зол./сутки
Расход. Выносливость: 0,0024 х 0,5 = 0,0012. Инструмент: 0,65 / 110 = 0,0059
Итого: 0,0028 зол/сутки
Окупаемость клона: 3 зол. / 0,0028 зол = 1071 день или 2,93 года, почти 3 года. Вполне адекватная цифра окупаемости, на мой взляд.

1 лайк

Тебя уже услышали и сделали расход при работе на чп 0,5 работки)
Если жить в замке то в сумме 1 работка в день, а если еще и в мегалитах то 0,95.

1 лайк

А если в акцию сделать, то 2 зол.

Что в итоге получается:
Доход: 0,0099 зол. с учетом оплаты за аренду
Расход: Выносливость: 0,0024 х 0,95 = 0,0023. Инструмент: 0,65 / 110 = 0,0059
Итого: 0,0017 зол./сутки
При таких раскладах окупаемость ремесленника составит 2 зол. / 0,0017 = 1177 дней или чуть больше трех лет.

Так уже лучше))

Между твоими выделенными пунктами как раз возврат работки за проживание в замке

1 лайк

Нет не лучше, так как вы предлагаете новому игроку зарегистрироваться в игре, и вместо того чтобы сразу начать играть, сидеть курить бабмбук и ждать пока администрация соизволит объявить акцию со скидками на статусы.

Вот тут соглашусь. Я допустил грубую ошибку. Там по факту списывается 1 единица выносливости, так как 0,5 компенсируется за счет проживания в замке. Первоначальный комментарий исправлен.

В 3-ем пункте на втором скрине написано:
0.5 суточное восстановление выносливости - это и есть от замка)
В итоге тратится 1 суточная ед. выносливости.

Я предлагаю новому игроку сразу начинать думать, считать и искать возможности)

А суточное потребление оставить в покое, ведь оно

1 лайк

Я уже это увидел и написал об этом выше. Тем не менее, хотя у меня есть ошибка, сути моего предложения не меняет. Слишком много должно быть всяких бонусов, чтобы выйти на более менее адекватную окупаемость. Уж пусть лучше за работу на ЧП снимают 1 единицу выносливости и от этой суммы играют бонусы, чем от 1,5 единиц. Как и пусть лучше берут выносливость за каждый пук в игре, условно, чем просто 1 единица за все что только можно и нельзя
Если поменять условия и допустить, что клон не в замке, а например в обычной избушке 1 уровня. и работает на ЧП, то
1,49 выносливости в сутки х 0,0024 = 0,003576 зол./сутки
Тогда окупаемость ремесленника 3 / 0,000424 = 7075 дней или 19,38 лет.

А я его и не предлагал убрать совсем. Оно остается, но взимается только с тех, кто сидит и курит бамбук, или занят только там, где выносливость пока не взимается. Типа мясники, охотники, разбойники, охранники и т.д. и т.п.

мне нравиться))

  1. с охотника каждые 15 минут по выносливости
  2. с мясника каждый час. не зависимо взял работу или нет, стоит в очереди, значит пусть повышает свою выносливость.

итого: блок охоты резко пойдет вверх, дары удорожаются, дисконт забывается как класс, всем профит. мясо…тут сложнее, но бездельников на акке станет меньше)

  1. с охотника для начала можно брать и 1 единицу выносливости просто за факт охоты вне зависимости от проведенного времени. Хотя, возможно и ваш вариант имеет смысл просчитать. Не обязательно 1 единица за 15 минут. Может быть, например и 0,2 единицы за 15 минут, на подобие как в строительстве домов 0,01 выносливости за 1 задание.
  2. Что до мясников, то моя идея уже была озвучена ранее. Magdagachi ссылку уже дал на нее

И вообще, мое мнение, просто суточное потребление 1 единицы выносливости - зло. Она должна остаться только для полных бездельников. Все остальное, что требует телодвижений клона желательно оценить в единицах выносливости и снимать.

1 лайк

Просто не идите работать на ЧП за зарплату 0.01 вас вроде не заставляют, а если устраивает 0.0017 в день то работайте. Администрация 3 года назад уменьшила доход на ЧП для наемных работников.

1 лайк

Не надо давать мне рекомендаций, тем более что речь тут совсем не обо мне и даже не о доходности работы на ЧП.
А вот если вы такие вот рекомендации, типа не иди сюда, не иди туда будите раздавать новичкам, то они посмотрят на все это, посчитают, решат что тут нечего ловить и уйдут из игры.

Согласна с одним надо менять отношение к друг другу, отвечать так как бы вы хотели что бы ответили вам, а то действительно иностранцы такого не поймут, ну или перевод буксует не поймет :rofl:

По теме ещё не забудьте в расчет включить 0.05 от княжки если там есть.

1 лайк

Я вам уже говорил как только вы прекратите давать рекомендации так и вам не будут. И как обычно новички испугаются убегут айяяй что делать). И когда вы что-то предлагаете то удосуждесь посчитать и вникнуть зачем сейчас так сделали, а то рем отбивается 5 лет на чужом ЧП камень/дерево мне так не нравится) хочу 3 года а почему не 1.

Посчитайте за сколько он одобьется работая на руднике)

А потом будет тема как вывести дерево камень с дисконта))

Кстати злак в дисконт ушел))

2 лайка

Вот в Первый раз вступлюсь за Мудрого - он в корне прав , но перефразирую его мысль иначе.

Выносливость должна списываться единоразо за 1 вид деятельности
примеры:
бездельничал - списание (нормы) 1 раб…
работал на 1 месте - списание (нормы) .1 раб.
работал на 2 местах - списание 2 (норм) раб.
(примеч. норма может быть равна 1 ед раб или уменьшена до 0,5 …)

!!! но если клон работал на 1 месте - нехорошо списывать с него выносливость и за работу и за бездельничество.

3 лайка

Приношу свои извинения, что видимо очень неудачно составил свое первоначальное сообщение, и по этой причине явно неправильно многие понимают о чем идет речь.
Я писал не о том, какие бонусы можно получить работая на ЧП, чтобы увеличить свою доходность. Не пытался показать, что все должны идти только на те ЧП где идут максимальные плюшки, а всех остальных посылать куда подальше. Пример с ЧП приведен только для того, чтобы показать как “обязательное ежесуточное потребление выносливости” может влиять на окупаемость вложений в игре, без плюшек 19 лет, с плюшками 5 лет. А дальше предложено мое видение как можно это изменить в лучшею сторону. Только и всего.
По этой причине прошу не зацикливаться на плюшках ЧП или советах как увеличить мне доходность работая на ЧП, а сосредоточиться на вредности/полезности “обязательного ежесуточного потребления работоспособности” без оглядки на то, что клон уже несет затраты по потреблению выносливости.

Благодарю. Вы действительно высказали коротко и ясно суть моей идеи. Сожалею, что мне это не удалось сделать сразу.

А если на это смотреть со стороны разработчиков
каждый клон для существования потребляет 1 норму
работая - тратит дополнительно силу .

дорого работать “на дяду” - работай у себя , а “дядя” (чп) поднимет оплату наемного труда

ну и как принято - Личное мое мнение ( может не совподать с вашим) - Тему можно Закрыть.

2 лайка

Ну почему же вот так сразу и закрыть. Может стоит еще подержать открытой, чтобы услышать мнение и других. Действительно ли хорошо что берут выносливость и за бездельничество и за работу, или все таки, если работаешь, то за бездельничество списывать нехорошо и желательно от этого отказаться.