Интегрировать в проект САР

Еще раз решил напомнить о интеграции САР в наш проект, пару лет назад эту тему поднимал, тогда вроде даже был услышан, но потом судя по всему все ресурсы бросили на NFT.

Сразу говорю никаких баннеров и ссылок развешанных везде где не попадя как на обычных САРах. Нам это нафиг не нужно. Сделать в разделе «Работа» подраздел «Рекламный агент» (для исполнителей) и в разделе «Дело» подраздел «Реклама». Все! Кому не интересно, просто не заходит в эти разделы, так же как те, кто не интересуется быками не заходит в раздел NFT.

Для тех кто не знает, что такое САР. САР – сервис активной рекламы. Рекламодатели размещают там ссылки и задания на свои сайты и платят за просмотр видео, посещение сайтов, лайки, подписки и прочее. Исполнители (кликеры) выполняют эти задания, кликают ссылки.

В этом месте сейчас налетит толпа маркетологов, которые будут кричать, что это все фуфло этим никто не пользуется, все накрутки отслеживаются и вообще САРами пользуются только мамкины сммщики. Вот скрин одного из топ САРов:

Мне пофиг лично, эффективно это или нет, и какие там сммщики сидят. На это тратят деньги!

В чем плюсы интеграции САР в клон:

  • У нас впервые появляется возможности, при которой в проект несут деньги не для того, чтобы заработать и вывести, а для того чтобы получить услугу – рекламу! Это невероятно вообще. Такое направление при правильном подходе может жить бесконечно. А не как любой блок в клоне – рано или поздно сдыхает.
  • Новые пользователи. САР крутит сам себя. Многие ведь размещали там задания «зарегайся в клоне». И как? Да никак! А все потому что пользователь приходит, видит, что сюда нужно вложить и уходит. А так он будет видеть, что в проекте можно развиваться без вложений! Сейчас опять толпа скажет: «нафиг нужен такой пользователь, который ничо не несет, а выносит?» Да он выносит, но выносит он деньги рекламодателя! А чтобы вынести что-то еще он должен вложить. Да и в перерыве между кликами он волей не волей будет вникать, а там глядишь и развиваться начнет. И это только, что касается кликеров. А рекламодатели не выносят, а заносят, у них есть деньги, они вполне могут заинтересоваться проектом, к тому же они так или иначе оставят тут комиссию.
  • Мелкие игроки получат копеечку. Не секрет, что игрокам мелким/средним трудно, временами они вообще уходят в минус. Как итог они бросают ак и потом по всему инету вопят, что их обманули. А так этот игрок покликал, сделал пару заданий и вот на ведро воды для ремонта он заработал или на кусок хлеба в трапезную. Получается рекламодатель потратил бюджет, а исполнитель не вывел, а здесь же и оставил! Такого вообще ни в одном буксе нет! Там исполнители все выводят, буксы живут только на комиссию, а у нас еще и доля от рекламного бюджета в проекте будет оставаться. В этом месте снова толпа скажет: «Что мешает этому игроку заработать на другом буксе и занести в клон?» Да психология ему мешает! Он подсознательно чувствует, что участвует в проекте, который его в минус загоняет, а так он будет чувствовать, что проект дает ему плюс, и не важно, что плюс этот он получает только от кликов, а на самой игре минус.
  • Заработок самого проекта. Ну тут все просто, комиссия есть в любом буксе, часть ее идет государству.

Из минусов:

Разработка и интеграция фактически с нуля. Хотя за основу можно взять топ буксы, я даже могу подсказать какие именно.

Модерация рекламы. Ну чтобы не было там ссылок на вирусы, фишинги, экстремизмы, терроризмы, 18+ и т.д.

4 лайка

Теперь о том, как и что должно быть. Нюансов там полно, накидаю общую картину на что обратить внимание:

  1. Рекламодатели.
    Заход для рекламодателей, должен быть максимально комфортный, поэтому я считаю стоит вернуть бессмертного батра. Чтобы не было злоупотреблений «а наделаю я сотню батров, буду доить ночлежку, пособия и кликать со всех аков». Сделать ограничение один игрок – один ак с единственным батром на аке, отслеживать по АЙПИ, устройствам и т.д. По серфу и заданиям самом собой ограничение один пользователь – одно выполнение. Сейчас вроде нормально отслеживают, тех кто апает под собой рефа и снимает реф. бонусы. Не нужно выставлять рекламодателя на налог в виде апа рема, это психологически неправильно, не говоря уже о том, что там у большинства бюджет 100-200 рублей (но сразу скажу таких рекламодателей тысячи, так что итоговая сумма нормальная).
    Автоматическое пополнение. На всех буксах это есть, не думаю, что есть какая-то техническая проблема сделать такое нашим банкирам (может конечно проблема еще в чем-то). То как сейчас у нас это вообще не годится: «Написать банкиру, купить у него клонеро, потом на валютку». А банкиры я думаю вообще с ума сойдут тысячи операций по 50-100 рублей.
    Как я вижу: есть банкирский счет, который банкир пополняет в золоте (свое или купленное на бирже), способы оплаты – киви, ЯД, карты и т.д. Рекламодатель заходит в банк, видит размер банкирского счета, выбирает способ оплаты все – золото на счете.
    Рекламный счет и основной. Рекламодатель пополняет рекламный счет, золото оттуда можно потратить только на рекламу, исполнитель и рефовод получают выплаты на основной счет. С основного можно перевести на рекламный любую сумму без комиссии, обратно нет.
    Реклама не только внешнего продукта, но и внутри игры. Хочу я княжку продать на ауке, кто об этом узнает? Да никто, а так я ссылку разместил, да потратился, но про лот на ауке узнали, или сейчас вот новости одна за другой: «на ауке клоны, спешите скорее» а так уполномоченный разместил ссылочку за 0,0001з и все.
    Ну и еще я думаю, что у нас должны быть самые низкие комиссии и стоимость рекламы.
  2. Рефоводы.
    В дополнении к имеющейся реф.программе (черт с ней) добавить реф. выплаты от кликов, заданий и пополнений рекламного счета. При чем выплаты должны идти не в этот идиотский партнерский сервис, а на счет в игре.
    Опять же рефоводам должен быть комфортный заход. Они главный двигатель! Интуитивно конечно стоит привязать размер реф.бонуса к статусу, но тут главное не переборщить. В любом случае устанавливать максимальные бонусы импам – это полная дичь. Я бы остановился на кресте. Просто смотрите, есть рефовод у него условно 1000 рефов. Появляется новый букс, он перетаскивает на этот букс свою толпу, за каждого рефа он получает рейтинг, если он перетащит всех он получит там максимальный статус с максимальными рефскими, фактически бесплатно. А мы ему говорим: «чувак хочешь максимальный бонус? Вложить 2мульта в импа!» это бред. Крест я думаю оптимально. Условно делаем так батр 50% рефских, рем 75% и крест 100%.
    Размер реф.бонуса это детали. Опять же конкурентно в сравнении с другими буксами.
  3. Исполнители.
    Вот это пожалуй самое слабое звено. С одной стороны у нас они уже есть и я думаю пара сотен, что уже хорошо, у новых буксов такого в помине нет. Но с другой стороны новому исполнителю нужно апнуть рема, набрать кликами и заданиями, один золотой, тащить его на валютку там ждать пока лот одобрят, потом мучать банкира купи у меня 0,3 клонеро. Ну это ад конечно.
    Пути решения этих проблем:
    Автовывод у банкиров, но небольших сумм. Условно не больше 2-3 клонеро и не чаще раз в сутки. Все что больше и чаще уже через переписку. Вообще в целом сама реализация автоматического пополнения и вывода серьезно облегчила бы жизнь банкирам. Так что тут вообще есть смысл подумать над этим.
    Конкурсы и квесты от администрации. За первую 1000 кликов (20-30 заданий и т.д.) получаешь – дроп бокс, а там какая-нибудь полезная ерунда: оружие с небольшой прочкой, инструмент на какое-то количество дней, золото. Турниры исполнителей и награда в золоте и букеты цветов.
    Т.е. с одной стороны да нужно потратиться на рема, но вот есть ночлежка, вот есть цветы, прислуга, вот пособия, вот конкурсы, вот еще много чего. Короче мы компенсируем эти траты. А вообще повторю потенциальные кликеры у нас в целом есть уже сейчас.
3 лайка

Не нужны игре нагрузки такого рода, биржу и ту уводят с игры, нагрузки же буксов очевидны, ещё хуже станет в игре от сотни кликабельных действий ссылок и прочем информационном мусоре.
В добавок к этому большенства сайтов сейчас в той или иной стране не доступны по разным причинам.
Мало было шума из за ресурса который был переделан в лен.
Желаете что бы опять что то появилось на страницах игры что может привлечь внимание провайдеров?:face_with_monocle:

1 лайк

Предлагаете блок с кликами.
Но основная работа по переходу в крипту идёт.
Работы у кодеров и так хватает на 2 серверах

Пока что не исправлены куча ошибок даже.
1.в ценных бумагах не посмотреть отчёт по дивидендам
2.если смотреть сайт через смартфон не исправлено окно показывающее например на полях засевы, оно сдвинуто и видно на половину и это всюду где такие окна используются

И так далее.

1 лайк

Какая нагрузка? сотни буксов работают как часы на таком количестве ссылок и кликов, что если мы выйдем хотя бы на половину от этого количества о проблемах можно будет забыть. При чем возможности админов на этих ресурсах значительно скромнее наших.

Вы по ходу не в курсе вообще чье именно мы внимание привлекли?)) эта структура не провайдер называется))

У кодеров всегда полно работы, если на это ориентироваться вообще ничо с места не сдвинется.

Вы бы лучше вот над чем подумали: если в каком-то блоке игрок зарабатывает, то за чей счет? За счет админов? Просто так деньги раздают? Что они получают в замен? За счет других игроков? А они что получают? Вот вопросы, которыми задаются «провайдеры».
А вот буксам такие вопросы никто не задает, там все понятно. Тот кто несет деньги получает услугу - рекламу. И «провайдеры» их не блокируют, они представьте даже налоги платят)

2 лайка

Отличная идея )))

Ну вы сами все знаете , можно и не налетать )))

Даже указанные вами минусы практически перевешивают указанные плюсы. Но вы забыли главный минус . Что-бы ваши плюсы хоть как-то реализовались САР надо рекламировать :wink: Иначе все вложения в кодеров и модерацию не окупятся от слова никогда.

Мы основную идею нашей игры ( по сути эксклюзивную идею ) никак прорекламировать толком не можем ))) Но будем рекламировать побочный сервис , на очень конкурентном поле ?

1 лайк

Вы написали свое мнение, я свое спорить не собираюсь, написала как есть, не уточняя конкретно и так понятно, что лен это проще.
Все понимают всё.

Сделайте в теме голосовалку, увидим кому ваше предложение понравится и всего то.
Я против кучи мусора с инета на сервере игры.

САР рекламирует сам себя. Для этого нужно всего 2 вещи: 1. Хорошо проработанные реф. бонусы. 2. Надежность проекта, с этим проблем нет.

Уже сейчас в игре по-любому есть 2-3 десятка потенциальных рефоводов. Этого вполне достаточно, чтобы поднять волну. Почему эти рефоводы не тащат рефов сейчас? потому что существующая реф.программа дает бонусы от вложений, под вложения с буксов никто не придет. Если рефские идут от кликов под это народ нагонят. Вы видимо не в курсе как с буксов рефов гонят? Я вам раскажу. Делаешь задание на топ буксе:

  1. Регайся в клоне за пару копеек.
  2. Если ты мой реф в клоне, то ты получаешь доступ к ежедневному заданию. Делай в клоне ежедневно 10-20 кликов и получай оплату здесь.

Все! И сотни рефов на условном профитцентре, регаются в клоне, кликают в клоне 10-20 ссылок, чтобы получить оплату в профите (параллельно копят золото здесь). А я получаю рефские здесь. В какой-то момент эти рефы включаются в клон и все) так все устроено, админы буксов их вообще не рекламируют, разве что на запуске.

3 лайка

Ну Рут лайкнул. Уже ради этого стоило потратить час на многобукф. Я тоже особо в споры лезть не хочу. Да-да, нет-нет. Просто все вот эти предложения о рыбалке, лошадках и прочее. Это все ходьба по кругу. Нужно что-то принципиально новое, я думаю в крипту и нфт для этого и пошли. Но не очень вот пока.

1 лайк

))) Отличны маркетинг план , почему бы вам самостоятельно не реализовать вашу давнишнюю мечту на отдельном от нашей игры сайте. Раз уж все так радужно.

А как начнете грести миллионы очередной раз создадите эту тему с предложением к администрации об интеграции. Думаю разделить прибыль от вашего бизнеса никто не откажется.

Я плохой программист. Концептуально в этой теме понимаю неплохо. И потом у нового букса нет, того что есть у нас - десятки рекламодателей и рефоводов, сотни исполнителей. Этого достаточно для старта темы САР без рекламы. А новый САР на старте в любом случае нужно рекламировать о нем просто не знает никто. И о миллионах там речь не идет, там речь идет о тысячах живых пользователей, вот это ключевое.

2 лайка

Ещё один минус на буксах выживают копейки для оплаты сотовых и инета те кто не расчитывает на большие заработки, у кого нет денег, какой смысл таких притягивать в клон, ради чего тратить ресурс сервера на таких пользователей которые ради 25 рублей на другом буксе пойдут в клон кликать что то, при том что тут надо оставлять свои реальные данные, и так далее.

А у нас будут жать копейки на жратву и ремонты. И потом вы забыли про рекламодателей.

Ну кодить вам никто и не предлагает. Будете инвестром этого бизнеса. Наймете кодера, модератора. Если потребуется маркетолога. Создадите раскрутите увидите тут прибыль которую вы рисуете в ваших мечтах. А потом уже готовый блок к игре подтянем. К тому времени и на крипту уже переедем. Так-что интеграция будет не сложной.

Ну с ваших же слов это не проблема , задонатите немного денег на другие буксы и к вам народ подтянется.

Переход на крипту позволит упростить интеграцию со многими внешними ресурсами. И думаю когда это будет реализовано администрация сама пойдет по пути различных интеграций с уже готовыми проектами. Нет никакого смысла самостоятельно изобретать уже готовый велосипед.

Раз вам ваша идея так нравится :wink: Создавайте букс. Это самый простой и быстрый способ появления его в игре в будущем.

1 лайк

О тысячи живых пользователей для кликов, но не для клона, мафия показала что интересует только она, как только снизили фонд сразу исчезли желающие играть, и ушли с клона именно те кто играл с мафию, до последнего, те же кто изначально играл там чисто ради интереса так и остались в клоне.

2 лайка

Ну дак он желает чужими руками и мозгами и средствами получить букс🙄видать много у него рефералов, а все действующие буксы уже пройдены ими, вот и повторная попытка продвинуть сюда в игру букс, только тут у человека пойдет работа.

не стал бы так драматизировать )))

Но реально у администрации не хватит времени и ресурсов на реализацию всех хотелок. Одно дело закодить что-то уникальное во внутри игровом сюжете. И совсем другое кодить то что уже давно готово в десятках экземпляров.

Опять же поддержка сторонних для сценария игры сервисов точно в планы администрации не входит.

А вот интеграция через крипту очень перспективная тема. И точно будет востребована. Крипту то нашу надо как-то продвигать в мир. Чем больше ресурсов будут ее использовать тем лучше. По этому САР на клонокоинах очень зайдет :wink:

Сам с нетерпением жду появления игровой крипты, будет что предложить и админам и игрокам.

1 лайк

Проблема в надежности. История платежеспособности больше 15 лет, дорого стоит. За последнии два года из сотни буксов я нашел только 1 один достойный, который нормально выстрелил и нормально развивается. Но там изначально админ завязался с иностранными буксами и интегрировал их к себе. В общем уже на старте было прилично ссылок в серфе и народ пошел. Большинство новых буксов пускают волну, собирают деньги с рекламодателей и вешают замок. Все это знают. И в новый букс несут неохотно. История в 15+ лет это показатель.

2 лайка

Я вам предлагаю реальный путь реализации вашей мечты. Вы придумываете причины почему этого делать не будете ))) Это ваш выбор.

Но кодить и поддерживать внутри игры то , что уже давно готово никто не будет :wink: Реальный пример - судьба внутриигрового чата.

В этом и вопрос ))) риски что не взлетит большие. Вложения на раскрутку огромные. Почему вы хотите все это переложить на кошелек администрации ? Мечта ваша , вы и принимайте все риски на себя.

К этой тысячи живых пользователей для кликов, прилагается тысячи живых рублей рекламодателей. Вы либо упорно игнорируете, либо не понимаете этот факт.

ага, вот только мафия жила за счет админов, а САР за счет рекламодателей. Такой вот пустячок.

вы вообще не понимаете как и что устроено, но рассуждаете о моих рефералах. Привлечение рефов - это процесс безотрывный, они забивают, взрослеют, умирают и пр. Так что там где я есть, работы с рефами непочатый край.
И как раз именно по тому, что у меня сотни рефов, я и вижу, что это отлично работает, да там копейки, да там выводят, на телефон и интернет. Да как разница. Все что выводят кликеры не из воздуха берется, это живые деньги рекламодателей и они еще и комиссию платят, так что проект в любом случае в плюсе, пусть даже на комиссию.

и поэтому нам нужна рыбалка, лошадки пр.))

если это взаимовыгодно, почему нет.

есть куча САР на крипте, одно другому не мешает. Возможно даже помогает. САР дополнит переход на крипту.

можно ерничать сколько угодно, мечта моя в том, чтобы немалое количество денег вложенных в клон не накрылись медным тазом, пока они только обесценились в 3-4 раза. Чтобы все не накрылось нужны новые игроки и финансовый приток. Я предложил одно из решений, только и всего. При чем решение отличное от стандартной схемы “вложи меньше - получишь больше” и поэтому более надежное.

быки пока тоже не летят. О каких огромных вложениях на раскрутку вы говорите? Я уже говорил, у нас уже сейчас в игре есть потенциальные рекламодатели, рефоводы и исполнители. Этого количества для старта достаточно. А после старта САР крутит себя сам, ну не тратят на рекламу админы САРов, которые живут хотя бы 1год+.

P.s. Решил еще дополнить, чтобы расставить все точки над i. А то я вижу, что критики сами толком не понимают как и что устроено, но обязательно лезут со своим мнением.

  1. Аргумент о том, что кликеры, играющие на вывод и не интересующиеся проектом, не нужны ущербен сам по себе. Эти кликеры дают трафик, они «скликивают» ни деньги админов, ни деньги проекта, ни деньги других игроков, они выводят деньги рекламодателей! Вот это поймите раз и навсегда! Если нет кликера, рекламодатель не будет тратить деньги! А рекламодатель тратит деньги на услугу, а не под принцип «вложи сейчас - выводи потом». Так что отвалите вы от этих несчастных, которые выносят по 100 рублей на телефон. Гораздо большей проблемой клона являются топы, играющие на вывод, эти «скликивают» деньги новых и мелких игроков и выносят их из проекта и суммы там значительно больше соточки кликера.
  2. Истории о том, что раскрутка САР в клоне потребует каких-то там колоссальных затрат на рекламу это вообще полная чушь. У нового САР безусловно есть такая затратка, но представьте это совершенно новый сайт о котором никто не слышал и никто в него не верит. Конечно в его «узнаваемость» и «надежность» на первом этапе нужно вложить деньги, ровно до момента пока туда не придут первые рефоводы и рекламодатели. А дальше уже именно они крутят проект под рефские. Так вот у нас уже есть такие рекламодатели и рефоводы!
  3. Но не буду лукавить если двигать это направление в него тоже нужно вникать. Также как если двигать крипту - в ней нужно разбираться. По 10+ лет живут и наращивают аудиторию только те буксы, которые постоянно адаптируются. Раньше вот были только клики и коменты. Теперь вот появились просмотры видео ютуб, привязки аккаунтов ВК и мордокниги, с возможностью выполнять задания на подписку, лайки и т.д. Те буксы, которые прикрутили такие возможности получили дополнительный приток рекламодателей, те кто прощелкал момент - сдулись.
  4. И не нужно ждать, что там сразу будут тысячи рекламодателей. Развитие букса это качели. Рефоводы нагоняют кликеров, появляется масса исполнителей. Рекламодатели узнают об этой массе - идут в проект (без исполнителей рекламодатель не придет). Новые рекламодатели оставляют больше кликов и заданий, что в свою очередь тянет новый поток кликеров. И так по кругу. Т.е. букс это как снежный ком, чем дольше он живет тем большей массой обрастает.
2 лайка