Еще раз решил напомнить о интеграции САР в наш проект, пару лет назад эту тему поднимал, тогда вроде даже был услышан, но потом судя по всему все ресурсы бросили на NFT.
Сразу говорю никаких баннеров и ссылок развешанных везде где не попадя как на обычных САРах. Нам это нафиг не нужно. Сделать в разделе «Работа» подраздел «Рекламный агент» (для исполнителей) и в разделе «Дело» подраздел «Реклама». Все! Кому не интересно, просто не заходит в эти разделы, так же как те, кто не интересуется быками не заходит в раздел NFT.
Для тех кто не знает, что такое САР. САР – сервис активной рекламы. Рекламодатели размещают там ссылки и задания на свои сайты и платят за просмотр видео, посещение сайтов, лайки, подписки и прочее. Исполнители (кликеры) выполняют эти задания, кликают ссылки.
В этом месте сейчас налетит толпа маркетологов, которые будут кричать, что это все фуфло этим никто не пользуется, все накрутки отслеживаются и вообще САРами пользуются только мамкины сммщики. Вот скрин одного из топ САРов:
Мне пофиг лично, эффективно это или нет, и какие там сммщики сидят. На это тратят деньги!
В чем плюсы интеграции САР в клон:
- У нас впервые появляется возможности, при которой в проект несут деньги не для того, чтобы заработать и вывести, а для того чтобы получить услугу – рекламу! Это невероятно вообще. Такое направление при правильном подходе может жить бесконечно. А не как любой блок в клоне – рано или поздно сдыхает.
- Новые пользователи. САР крутит сам себя. Многие ведь размещали там задания «зарегайся в клоне». И как? Да никак! А все потому что пользователь приходит, видит, что сюда нужно вложить и уходит. А так он будет видеть, что в проекте можно развиваться без вложений! Сейчас опять толпа скажет: «нафиг нужен такой пользователь, который ничо не несет, а выносит?» Да он выносит, но выносит он деньги рекламодателя! А чтобы вынести что-то еще он должен вложить. Да и в перерыве между кликами он волей не волей будет вникать, а там глядишь и развиваться начнет. И это только, что касается кликеров. А рекламодатели не выносят, а заносят, у них есть деньги, они вполне могут заинтересоваться проектом, к тому же они так или иначе оставят тут комиссию.
- Мелкие игроки получат копеечку. Не секрет, что игрокам мелким/средним трудно, временами они вообще уходят в минус. Как итог они бросают ак и потом по всему инету вопят, что их обманули. А так этот игрок покликал, сделал пару заданий и вот на ведро воды для ремонта он заработал или на кусок хлеба в трапезную. Получается рекламодатель потратил бюджет, а исполнитель не вывел, а здесь же и оставил! Такого вообще ни в одном буксе нет! Там исполнители все выводят, буксы живут только на комиссию, а у нас еще и доля от рекламного бюджета в проекте будет оставаться. В этом месте снова толпа скажет: «Что мешает этому игроку заработать на другом буксе и занести в клон?» Да психология ему мешает! Он подсознательно чувствует, что участвует в проекте, который его в минус загоняет, а так он будет чувствовать, что проект дает ему плюс, и не важно, что плюс этот он получает только от кликов, а на самой игре минус.
- Заработок самого проекта. Ну тут все просто, комиссия есть в любом буксе, часть ее идет государству.
Из минусов:
Разработка и интеграция фактически с нуля. Хотя за основу можно взять топ буксы, я даже могу подсказать какие именно.
Модерация рекламы. Ну чтобы не было там ссылок на вирусы, фишинги, экстремизмы, терроризмы, 18+ и т.д.