Идеи по утилитарной функции токена $CL

добавьте в бонусную часть к драконам (там где отпускать их за бонусы) : возможность менять пол новорожденным не имея в наличии акведука

А зачем я тогда акведук строил? Я против.

2 лайка

а вы его что, строили только ради того, чтобы яйца драконам приклеивать?)

Искилючительно. У меня 14 капель. Как дострою все чудеса и великие постройки до уровня Анлокера, так сразу начну выводить драконов. Я за это конкурентное преимущество сильно напрягался. И осталось мне, всего-то, около 8.5 лет, по плану.

4 лайка

1000 токенов отстроят мне недостающие чудеса света и 4 комплекта великих построек? У меня есть сомнения. А акведук я уже построил.

После этих слов мне аж грустно стало, у меня слажилось впечетление что какао и фабрика это всеволишь кросивая подачя игры и оно какбы сушествует но отдельно от игры! Это два другие друг от друга проекта! А я всегда думал что вся суть игры складывается на этом! Эта была для меня самои большои фичеи! Типа мы тут играя в игру делаем чтото и в реале! Гдето прочитал даже что один клонеро это екивалентен какао ! Впервые когда зашёл в эту игру в 2017 увидел видосик где женшина говорила что идея игры в том что императоры даже будут жить на ранчо а за них будуд работать клоны! Это было так круто ! :sweat_smile: но сечяс думаю что дела немножко по другому тут видутся ))

2 лайка

Я бы ещё причину назвал, почему не стоит связывать крипту и ранчо: изначально Карибское ранчо было построено при помощи игроков, так пусть только игрокам и дальше приносит плюшки. В то же время крипта будет торговаться и имется людьми далёкими от ЭК и сильно навряд ли будут играть. Ранчо можно разве что упомянуть в качестве гарантии того, что команда справиться с созданием своей крипты и её поддержанием, и что игроки Порой имеют с этого копеечку, но никак не гарантировать его участие в жизненный период криптовалюты Clonero.

1 лайк

Это был проект на основе дивиза “Виртуальное - реально”. Да, ранчо уже не молодое, но реализация началась сильно позже начала игры (не помню когда точно, но когда я начинал, его ещё не было). Но я подозреваю, что это не последний реальный проект связанный с ЭК. Да, где-то с ранчо всё пошло не так радужно, как планировалось, возможно от того это пока единственный серьезный проект вышедший из ЭК, но всё ещё впереди, игре всего-то 15 лет, при далёко не самом активном финансировании)

1 лайк

На мини-сайте многие идеи из папки - Входящие прошли предварительное согласование и перемещены в обсуждение. В папку Входящие добавлены новые идеи. @Cropus, ваша последняя идея перемещена в папку доработать и оставлен комментарий. Если согласны с ним - отпишитесь в данной теме что устраивает, если нет - опишите аргументы что не устраивает и как, на ваш взгляд, должно выглядеть.

Напоминаю что все идеи по различным удобствам в существующих игровых блоках стоит оставлять в специальной теме

2 лайка

Можно добавить предложение @otshelnik по настройке кормления по дням недели. Т.к. это придется строить и при этом требования по токенам, то можно и заморочиться.
Что будет с постройкой или слотами при уменьшении количества токенов?

2 лайка

Что-то не пойму.

Тема называется “Идеи по утилитарной функции токена $CL”, что в понимании нормального человека должно означать “для чего нужен токен $CL и какие выгоды сулит владение им, или его использование”.

Но тема сплошь об улучшения в игровом функционале.
При чем тут токен $CL вообще не понятно.

Или подразумевается, что предлагаемые и обсуждаемые улучшения будут доступны только тем, у кого есть то или иное количество токенов?
Реально?!
Т.е. для того, чтобы легче отличать кнопки “Сдать на мясо” от “Выставить на продажу” и “Выставить производителя…” нужно быть владельцем токенов $CL???
Это их основная “фишка” и “польза”?

Утилитарная функция токена $CL должна выражаться в дополнительных возможностях их владельца и давать долю в проекте, как в виде распределения дохода напрямую или в виде дополнительных игровых возможностей (типа производства инструмента), так и в виде привилегированных функций, как то, например, самостоятельный перевод клонкойнов между серверами и бесплатный доступ ко всем или некоторым функциям банкиров (например, самостоятельно покупать клонкойны для ввода в игру), доступ к более подробной или “скрытой” статистике по игре и т.п.

Но никак не массовое “снятие” оружия в хранилище или другой цвет кнопки под КРС…

7 лайков

Смотрите, сейчас все предложения игроков собираются в одну кучу. Потом будет анализ, что из этих функций действительно не подходит под утилитарную функцию и просто must have, и то что даёт владельцу токена преимущества перед другими игроками. Будь то автоматизация какая-то или существенное ускорение кликов в каких-то блоках.

Но эта утилитарная функция явно будет не единственное преимущество токенов. Администрация уже делала опрос среди игроков по поводу того как они относятся к тому что будет создан отдельный фонд и холдеры по сути будут получать с него дивиденды. Пока конкретного решения по этому предложению не было озвучено, так как разработчики направили свои усилия на вайтпейпер, привязку кошелька к игре и организацию пре-альфа тестирования. Но по этой идее обязательно ещё будет приниматься решение.

))) я думал мне одному не понятно .

“утилизация” на мой взгляд. Из “ХХХ” числа токенов создан NFT ( токены при этом сгорели ) который дает не игровое преимущество, а дополнительные возможности.

Например возможность отправлять клонов на аукцион ( через процедуру заморозки ). Но и этот токен тоже должен быть одноразовым.

Игрок создал NFT ( спалив токены ) далее у него есть возможность или продать этот NFT или применить к аккаунту. При применении NFT тоже сгорает. Но на аккаунте появляется постоянная возможность отправлять клонов на аукцион.

1 лайк

не хочу плодить новых тем. Напишу в более подходящей на мой взгляд. Если @Root сочтет нужным это обсуждать. Думаю выделит в отдельную тему :wink:

И так суть вопроса. Мы тут обсуждаем “Идеи по утилитарной функции токена $CL”. Хотя как будет работать эта утилитарная функция токена у нас до сих пор нет представления.

Напомню что без вестинга у нас будет продаваться лишь 10% всей эмиссии и то на открытых торгах. Вся приватная часть будет освобождаться через вестинг в течении 4 лет.

Обычно утилитарная функция работает только на уже освобожденных токенах. Можно сколько угодно обсуждать будущие “внутри игровые плюшки”. Но их реализация и использование дело весьма далекого будущего.

А вот токены полученные в результате открытой продажи буду доступны сразу. Не думаю что тех инвесторов которые приобретут эту часть токенов серьезно заинтересует наличие какой-то галочки на меню №128. Или удобство кликанья в процессе № 256.

  • Хочется сместить акцент обсуждения на более актуальные вопросы. И обсудить то , что начнет работать сразу ( а не через 4 года ). То что будет привлекать не знакомых с нашим проектом людей.
  • Хочется понять как же будет работать эта утилитарная функция для свободных токенов. Это будет сжигание токенов, холд или просто владение токенами уже само по себе будет давать преимущество.
  • Где-то прозвучала идея что утилитарной функцией могут обладать токены не прошедшие через вестинг. Это что-то новое в криптоиндустрии. Но если такая идея планируется к реализации. То хотелось бы услышать и обсудить этот способ утилизации.
2 лайка

Однозначно через вестинг, но будет работать сразу, вот подробное описание:

Вестинг:

https://whitepaper.clonero.io/ru/clonero/distribution

Как будут работать все токены, даже те, которые находятся в вестинге:

На первом этапе просто холд токенов на своем кошельке в течение не менее, чем 1 месяца. Позже будет создан смарт-контракт для стейкинга. Об этом подробнее можно прочитать в плане развития:

https://whitepaper.clonero.io/ru/roadmap

2 лайка

Благодарю за развернутый ответ

Судя по текстам во всех случаях максимум что мы увидим это холд токенов. Опять же из обсуждений понятно что бонусов ( возможностей, преимуществ ) владельцев токена будет много.

Видимо текущая концепция предполагает что участник может получить несколько бонусов на один и тот-же токен. Но в любой момент может отказаться от получения бонусов ( уже реализовав все преимущества ) и передать ( продать ) токены другому участнику для получения тех же бонусов.

Верна ли такая концепция. Не закладывает ли она изначально возможные в будущем злоупотребления. Не наступаем ли мы опять на наши любимые грабли “вечного использования” ?

Возможно пока до старта еще есть время стоит пересмотреть идею “вечного токена”. Перейти к концепции одноразового применения бонусов ( с уничтожением использованных токенов ) . Возможно пересмотреть в связи с этим размеры эмиссии.

Прошу прощения, что очень кратко отвечу, но постараюсь максимально четко это сделать.

Главная наша идея в утилитарной функции создать массу улучшений в плане повышения комфорта, то есть на основе тех идей, которые высказывались годами, но которые в силу разных причин (в большей части ограниченности ресурсов) пока не были реализованы. То есть на экономику игры они не повлияют, а на удобство да. Фактически присейл, как говорил @HappyMedium, позволит нам выделить больше ресурсов на все задачи, в том числе и на эти. И соответственно, логично дать в первую очередь возможность пользоваться этими удобствами тем, благодаря кому, мы сможем их оперативно реализовать.

Со временем, в каждом новом блоке мы также будем закладывать по 1-2 удобства автоматизации. Новые удобства вводить за токены, а старые постепенно делать общедоступными для всех игроков. Таким образом, владельцы токенов будут иметь не сколько экономические, сколько удобства в плане комфорта и экономии времени. Таким образом, владельцы токена будут не просто заинтересованы дождаться высокой цены и продать их, а будут реально использовать как для повышения собственного комфорта в игре, так и участия в Парламенте (то есть быть мотивированными холдерами).

Разумеется, какие-то возможности трат тоже стоит делать именно как “потратил, получил преимущество, а токены списались”. И в этом Вы абсолютно правы.

2 лайка

У нас же утилитарным функциям целый раздел вайт папира посвящен. Пока там белый лист. Но к моменту начала эмиссии он точно должен быть заполнен конкретными пунктами. Собственно по этому и возникли вопросы. Времени осталось не много, а этот раздел ( важный раздел ) практически не обсуждается.

Просто я к тому, что утилитарность - это не только потратил разово, холд - однозначно к этому также относится, как и гавернанс. По холду также будут бонусы из фондов, но наше сообщество не особо активно в обсуждениях по этой части, поэтому мы также сами прорабатываем этот момент, чтобы сделать нам самим предполагаемый список отчислений в фонд Парламента и выставить его на обсуждение в сообществе.

тут не понятно, что такое

и тем более

как понятно будет, что это за фрукты, как сразу и обсуждать начнем :rofl: :rofl:

2 лайка