"Что посеешь то и пожнёшь"

Понимание того что,чем больше я вложу тем больше я смогу получить,пришло ко мне не сразу…
Когда я только знакомился с этим миром"миром клонов"я даже остерегался вкладывать большие суммы,дабы не прогореть но сейчас,я вкладываю-вкладываю и ещё раз вкладываю и развиваюсь всё больше и больше и естественно стремлюсь к “пику”(условно) этой “игры” и заметил такую линию которая меня стала отталкивать от развития…
Чем больше мой аккаунт развивается по типу:
-Поселение
-село
-город
И т.д.
Я вкладую больше,так как высокие слоя этой игры требуют больше вкладывать на каждой последующей ступени к вершине,но прибыль от них становится меньше(
Пример:
#Вложил 10 $
Купил несколько домов,занялся земледелием и получаю 20% от моего вклада,то есть 2 $
#вложил 100 $
Построил поселение,занялся первичной и получаю 15% от моего вклада,то есть 6.6 $
Вроде как норм,больше вложил больше и получаю,логика присутствует но, падение процента наталкивает на мысли что если я буду строить княжество “пик этой игры”(по моим соображениям)тогда процент от моего вложения будет ещё меньше 10% а может и 5% (на вскидку)
Уловите мысль,если при занятии земледелием я за чуть меньше 5-ти лет отбиваю свои вложения то,в случае с княжеством я отбиваю свои вложения через 7-мь и это не самый плохой варик.
Возможно я не совсем понимаю о чём говорю,так как у меня нет княжества и я не знаю как на практике это работает но мысли сложились такие…
Может поправите или подскажите,буду рад если уделите внимание и тем самым поделитесь своими мыслями и опытом)

Блоков много… ну построишь княгу, а дальше что? Земля, охота, свинарник, производство кирпичей?
Я о том, что смотря в какую сторону пойти…от этого будет многое зависить.
Налево пойдешь - через 7 лет дойдешь, направо сходишь - через 10 лет придешь, а прямо…вообще в минус уйдешь хД

Во-первых, все относительно, все у всех разное. Во-вторых, постоянно все меняется. Загадывать сложно.

2 лайка

Доброе утро. В чем-то Вы правы, в чем-то нет.
Возможно, Вы просто не до конца сформулировали для себя цель в игре или просто еще не определились по какому пути развития идти. Развитие собственного княжества - это изначально дорогое удовольствие с немалым сроком окупаемости. В игре есть блоки, в которых Вы начнете получать прибыль гораздо раньше, как Вы сами подметили, то же самое животноводство. Вам не обязательно строить и развивать свое княжество и тратить на это тысячи золотых монет. Определитесь, какие блоки Вам действительно интересны и делайте упор на них, и через время будете получать и прибыль и удовольствие. Вот Вам мой совет.

1 лайк

Доброе утро. В чем-то Вы правы, в чем-то нет.

Соглашусь и дополню…

Сегодня одно приносит прибыль, а завтра другое. Допустим завтра введут крипту и уже может быть другой блок интереснее. (даже знаю какой, но не скажу =) Нужно разносторонне развивать “портфель”.

1 лайк

Во-первых, необходимо перестать рассматривать данный проект как источник дополнительного дохода, так как в любой момент могут произойти изменения, которые приведет к ребалансировке игровых блоков. И то, что прежде приносило прибыль, может загнать Вас в минус. И вкладываете только то количество денег, что Вам не жалко потерять.
Во-вторых, по мере возможности, если позволяют финансы, необходимо развиваться так, чтобы выйти на самообеспечение аккаунта всеми необходимыми ресурсами, что позволит избежать зависимости от товарной биржи и получать стабильный доход.

3 лайка

Вы сравниваете оптимум вложений в один блок (недвига+соответствующее количество крестов/мешков) с минимумом в другом.
В поместье можно запихнуть неограниченное количество полей. В среднем с одного поля поместье даёт 0,03 золота в месяц за счёт возврата налога, смотря что и как выращивать. Стоимость коробки поместья - ну 50 золотых, с учётом откатов будет сильно меньше, но пока опустим это. Что-то заберёт ремонт, но хватает княг, где пособия перекрывают ремонты. При 10 весах недвиги окупаемость огромная, почти 14 лет. Если стоит замок и поля работают, уже интереснее - меньше 3 лет. Условный оптимум для поместья - 2-3 замка, смотря как использовать. Если забить именно на градострой, то вообще можно туда кучу весов напихать, но если держим в голове градострой - то это примерно 3 замка, 40+40+40 чпшников, +15 намывателей, плюс мясники/госовики при желании (либо просто поля, либо вместо третьего замка д32 построить, при необходимости апать), тогда окупаемость получается меньше года.

Окупаемость производства первички считать сложнее. Во-первых, в голом поместье это не оптимум. Это начало пути. Но это можно рассматривать, как опцион на возможность производить первичку, когда она дорогая. Ап дерева стоит 10 по номиналу. Цена может быть выше, но тут не учитывается ещё откаты и автооткаты от вышестоящих. Когда первичка в номинале, это особо не окупается, хоть и даёт повышение пособий и больше долю из промежуточного фонда, места под цб. При цене первички 0,029, чистая прибыль с продажи (без учёта дохода работника) - 0,007. 10 работников можно устроить, получим 0,07 в день. Окупаемость апа - 142 дня, меньше, чем полгода. Некоторые князья/градоначальники предлагают возврат своего % с выкупа, это 5-10%, что ещё увеличивает ваш доход.

Ну и да, помимо недвиги и хутора, необходимо иметь соответствующее количество клонов.

Деревня - это чисто промежуточное звено. Город - вполне себе цельное звено для своей княги, но окупаемость нужно считать на нормальных мощностях, хотя бы 5 полностью загруженных по камнедереву и злаку поместий. Там окупаемость тоже вполне человечная, а масштабировать можно неограниченно.
Мегаполис тоже имеет прекрасную окупаемость, если снизу есть норм производство. Плюс % по сх со всей княги.

Княга - это мультипоикатор вложений. Нужно не только в саму княгу вложить, но и в цепочку внутри этой княги, в недвигу и клонов. Я где-то считал, сколько должно работать у себя, чтобы хотя бы покрывать ремонт, там приличное количество. Но тут тоже можно масштабировать, сколько угодно (хотя обычно ограничиваются лимитом переработки). Если производить по 100 реса (кроме железа) - княга будет где-то около нуля. По 500 - неплохо окупается. Плюс хлеб, угодья, производственные предприятия, великие постройки и чудеса.

Окупаемость великих построек тоже сильно зависит от мощности княги. До переработки 1к1 особо ничего не даёт, при производстве 500 первички уже имеет адекватный срок окупаемости в 4,5 года, плюс бонус для драконов. А бонус для драков может очень сильно радовать.
Но и лимиты в княге можно поднять до 1200. И это окупаемость уже в 2 года, даже меньше.

Плюс эта окупаемость идёт на самую верхушку переработки, которая во всех условиях какой-то плюс, да даёт. Владельцы поместий или города в чужой княге могут зависнуть с первичной, а бонус к переработке свой плюс выдаст.

6 лайков

много букоф… :slight_smile: а самое главное то , что если ты реинвестируеш ежедневно то, что заработал то сроки сокращаються и очень существенно !!!

2 лайка