Автоматизация калькуляторов

Вот мы плавно и подошли к проработке автоматизации калькуляторов, таблиц и расчётов. Какие калькуляторы вы бы хотели видеть в первую очередь?

1 лайк

У большинства “старых” участников все уже сто раз посчитано и по “экселям” разбросано. Начните с калькуляторов для первых шагов “нового” игрока.

Предполагается что в ближайшее время их будет много ?

Видимо большинству новичков будут интересны расчеты окупаемости их вложений. Дайте им калькуляторы позволяющие просчитать эту окупаемость для разных стратегий развития нового ( первого ) клона.

Глядишь таким образом они суть происходящего лучше понимать начнут.

1 лайк

Не совсем в тему, но в лигах турнира «Король воров» фильтрация клонов по ВЗ не работает, фильтрует только по КА. Неудобно на мелких лигах листать вниз чтоб подходящих увидеть. И вообще когда знание равно пограничному значению, то клон в списке лиги не отображается (например клон с ВЗ=500 в списках первой лиги не отображается, хотя по условиям подходит).

для начала стандартные

  1. производство первичного реса
  2. сельхоз
  3. животноводство
2 лайка

А где они будут расположены или уже есть, чтоб поглядеть?

Будут расположены в новой справке, скорее всего.

Мне кажется это нереально. Не так много констант в игре. З.п на Госах плавает, если грабежами заниматься - прибыль плавает. Если турнирщика делать - прибыль плавает. Завести животных - тоже плавающая прибыль. И т.д. Нужно делать таблицы с тем что в игре есть как константа.

Плавает/не плавает, тем не менее, лично у меня калькуляторы и по курам, и по свинкам, и по говядине есть, сам себе слепил.
Помимо этого калькуляторы сельского хозяйства, первички, вторички, третички, прогулочных судов, охоты, приисков, разработок, гос.предприятий, недвиги и т.д. и т.п. Так что, было бы желание, слепить все можно.

2 лайка

Так, не надо путать яблоки и груши. Сделать калькулятор на животных - легко. Но я отвечал человеку, который попросил сделать калькулятор расчёта окупаемости вложений. Это нереально. Доходы постоянно плавают.

Пробовать делать калькуляторы на турниры и разбой конечно же перебор. А вот например сделать калькуляторы окупаемости вложений в княжество, мегаполис, деревню и т.п. вполне возможно, реально, и полезно.
У вас есть номинал, вот пусть калькулятор по умолчанию и считает от номинала с возможностью поменять эту цифру. Тем более, что номинал на рынке имеет место быть и достаточно долгое время.

1 лайк

Общие калькуляторы “убьют” игру.
Все будут видеть “правильную” рентабельность тех или иных блоков и не будут в них играть.

11 лайков

И потому эти блоки станут востребованным. А те, в которые ринутся все- станут убыточными. И так циклично) Сейчас тоже есть такая тенденция…

И опять же - рентабельность одного и того же блока для разных аккаунтов будет разная. Лезть в драконов, имея один хутор - точно никто не будет, если увидит что на данный момент и с покупных кормов идёт + от драка. Как и император, не будет заводить 100 курятников, если у него нет времени следить за ними, какую бы доходность он там не увидел.

1 лайк

калькулятор это просто инструмент. им так же надо уметь пользоваться. скоко споров похожих было когда ввели калькулятор еды в трапезной))

3 лайка

Для 100 курятников нужно 1000 крестьян и и 25 хуторов в цепочке тогда + хороший и за этим надо следить ну и вложиться прилично надо, а если с товорки брать еду для Драконов то там меньше + , ну и заморочек таких нет

Ну почему же обязательно убьют? Просто, как уже было сказано выше, будут вкладываться в другие блоки. Например, когда увидят, что в поместье надо вложить порядка 600 золотых с окупаемостью этих вложений порядка 14 лет, то десять раз подумают и просто тупо направят своих клонов на работу в чужие ЧП.

В этом и проблема. Игра замедлится и умрет.
А вложив 600 золотых в поместье игрок будет пытаться вытянуть аккаунт в плюс постоянным развитием в других блоках.

Да и когда всё посчитано нет интереса разбираться в игре и придумывать собственные стратегии и схемы.
Игра потеряет огромную часть интереса!

5 лайков

А может пусть игрок лучше поищет другое применение этим 600 золотым и вложится в другой блок? Или например имея 100 золотых не вбухает их в поместье, а опять же поищет более подходящий для своих вложений блок? Имея перед глазами цифры игрок будет правильно оценивать свои возможности и это хорошо. А то, что вы предлагаете, это называется разводиловом, а не экономическим симулятором. имхо конечно.
Да и по большому счету собака порыта не тут, а в том, что курс золотого упал с 1,24 до 0,31, а после введения крипты он грохнется ниже плинтуса. Так что как не считай, а изначально на все это нужно смотреть просто как на обычную игрушку, а не как на средство обогащения в реальной жизни. Как-то так.

на мой взгляд, не калькулятор выгоды нужен, как таковой. Нужно максимум на основании учетных книг/статистик/историй операций получать данные в золоте, чтоб не руками переносить и умножать на текущую ситуацию на бирже в ексель. И на основании полученной информации чтоб пользователь думал и понимал что полез не в тот блок или в тот. А если перед любым блоком, в условной справке будет калькулятор который покажет доходность или убыток, то обесценивается весь смысл игры.

5 лайков

А может не готовые калькуляторы нужны, в которых подставил нужную цифру и получил результат, а конструктор калькуляторов? Понимаю, есть тот же Excel, универсальный, делай в нем что хочешь!
Однако, что если будет конструктор калькуляторов, в котором можно будет оперировать не ячейками со значениями (Excel), а “образами”, объектами самой игры? Эти объекты игрок соединяет между собой как вздумается и на выходе будет видеть нужный результат.

8 лайков