Вот мы плавно и подошли к проработке автоматизации калькуляторов, таблиц и расчётов. Какие калькуляторы вы бы хотели видеть в первую очередь?
У большинства “старых” участников все уже сто раз посчитано и по “экселям” разбросано. Начните с калькуляторов для первых шагов “нового” игрока.
Предполагается что в ближайшее время их будет много ?
Видимо большинству новичков будут интересны расчеты окупаемости их вложений. Дайте им калькуляторы позволяющие просчитать эту окупаемость для разных стратегий развития нового ( первого ) клона.
Глядишь таким образом они суть происходящего лучше понимать начнут.
Не совсем в тему, но в лигах турнира «Король воров» фильтрация клонов по ВЗ не работает, фильтрует только по КА. Неудобно на мелких лигах листать вниз чтоб подходящих увидеть. И вообще когда знание равно пограничному значению, то клон в списке лиги не отображается (например клон с ВЗ=500 в списках первой лиги не отображается, хотя по условиям подходит).
для начала стандартные
- производство первичного реса
- сельхоз
- животноводство
А где они будут расположены или уже есть, чтоб поглядеть?
Будут расположены в новой справке, скорее всего.
Мне кажется это нереально. Не так много констант в игре. З.п на Госах плавает, если грабежами заниматься - прибыль плавает. Если турнирщика делать - прибыль плавает. Завести животных - тоже плавающая прибыль. И т.д. Нужно делать таблицы с тем что в игре есть как константа.
Плавает/не плавает, тем не менее, лично у меня калькуляторы и по курам, и по свинкам, и по говядине есть, сам себе слепил.
Помимо этого калькуляторы сельского хозяйства, первички, вторички, третички, прогулочных судов, охоты, приисков, разработок, гос.предприятий, недвиги и т.д. и т.п. Так что, было бы желание, слепить все можно.
Так, не надо путать яблоки и груши. Сделать калькулятор на животных - легко. Но я отвечал человеку, который попросил сделать калькулятор расчёта окупаемости вложений. Это нереально. Доходы постоянно плавают.
Пробовать делать калькуляторы на турниры и разбой конечно же перебор. А вот например сделать калькуляторы окупаемости вложений в княжество, мегаполис, деревню и т.п. вполне возможно, реально, и полезно.
У вас есть номинал, вот пусть калькулятор по умолчанию и считает от номинала с возможностью поменять эту цифру. Тем более, что номинал на рынке имеет место быть и достаточно долгое время.
Общие калькуляторы “убьют” игру.
Все будут видеть “правильную” рентабельность тех или иных блоков и не будут в них играть.
И потому эти блоки станут востребованным. А те, в которые ринутся все- станут убыточными. И так циклично) Сейчас тоже есть такая тенденция…
И опять же - рентабельность одного и того же блока для разных аккаунтов будет разная. Лезть в драконов, имея один хутор - точно никто не будет, если увидит что на данный момент и с покупных кормов идёт + от драка. Как и император, не будет заводить 100 курятников, если у него нет времени следить за ними, какую бы доходность он там не увидел.
калькулятор это просто инструмент. им так же надо уметь пользоваться. скоко споров похожих было когда ввели калькулятор еды в трапезной))
Для 100 курятников нужно 1000 крестьян и и 25 хуторов в цепочке тогда + хороший и за этим надо следить ну и вложиться прилично надо, а если с товорки брать еду для Драконов то там меньше + , ну и заморочек таких нет
Ну почему же обязательно убьют? Просто, как уже было сказано выше, будут вкладываться в другие блоки. Например, когда увидят, что в поместье надо вложить порядка 600 золотых с окупаемостью этих вложений порядка 14 лет, то десять раз подумают и просто тупо направят своих клонов на работу в чужие ЧП.
В этом и проблема. Игра замедлится и умрет.
А вложив 600 золотых в поместье игрок будет пытаться вытянуть аккаунт в плюс постоянным развитием в других блоках.
Да и когда всё посчитано нет интереса разбираться в игре и придумывать собственные стратегии и схемы.
Игра потеряет огромную часть интереса!
А может пусть игрок лучше поищет другое применение этим 600 золотым и вложится в другой блок? Или например имея 100 золотых не вбухает их в поместье, а опять же поищет более подходящий для своих вложений блок? Имея перед глазами цифры игрок будет правильно оценивать свои возможности и это хорошо. А то, что вы предлагаете, это называется разводиловом, а не экономическим симулятором. имхо конечно.
Да и по большому счету собака порыта не тут, а в том, что курс золотого упал с 1,24 до 0,31, а после введения крипты он грохнется ниже плинтуса. Так что как не считай, а изначально на все это нужно смотреть просто как на обычную игрушку, а не как на средство обогащения в реальной жизни. Как-то так.
на мой взгляд, не калькулятор выгоды нужен, как таковой. Нужно максимум на основании учетных книг/статистик/историй операций получать данные в золоте, чтоб не руками переносить и умножать на текущую ситуацию на бирже в ексель. И на основании полученной информации чтоб пользователь думал и понимал что полез не в тот блок или в тот. А если перед любым блоком, в условной справке будет калькулятор который покажет доходность или убыток, то обесценивается весь смысл игры.
А может не готовые калькуляторы нужны, в которых подставил нужную цифру и получил результат, а конструктор калькуляторов? Понимаю, есть тот же Excel, универсальный, делай в нем что хочешь!
Однако, что если будет конструктор калькуляторов, в котором можно будет оперировать не ячейками со значениями (Excel), а “образами”, объектами самой игры? Эти объекты игрок соединяет между собой как вздумается и на выходе будет видеть нужный результат.