Запрет торговли для акков с не отремонтированной недвижимостью

Всех приветствую! Что я могу сказать, играю с 2014 года, прежде чем построить свое княжество и поднять его до села, естественно строил поселки и жилье в других княжествах. Жилья несколько сотен едениц, которое за ненадобностью не ремонтировалось годами. Сейчас же после последних нововведений мало того, что вложил в ремонт клонов больше 1000 зол., но ремонтировать несколько сотен жилья не имеет смысла, по сути продолжение игры не имеет смысла на таких условиях. Отказаться от клонов с жильем нет возможности, пока жилье не отремонтировано, ремонт стоит больше себестоимости жилья в несколько раз,аккаунт по сути нужно удалять. Какие мысли, советы?

Что же так с ремонтами запустил? Что советовать: с такой ситуацией, делай новый акк. Помню, как тяжело было скидывать поместья с замками и выбрасывать клонов… тяжело, в смысле жалко, жабонька душила, но выкидывались. Долго проводилась оптимизация… теперь опять надо оптимизировать, т. к. каждый клон должен не только себя окупать, но и приносить прибыль.

1 лайк

Может реально проще новый аккаунт ? Тем более буст новичкам есть и новые знания. Ну или донатить и ремонтировать по этой цене с переплатой.

бывает такое. запускают. но самое главное что из этого можно извлечь - это опыт.

и тут сложно советовать что лучше - вложить и продолжить, начать заново, забыть.

только вы сами можете это выбрать.

Клоны отремонтированы.

А на новом акке ещё придётся заново покупать их и ещё вложить не меньще на их покупку.

Почему вы так решили?

Напишите, пожалуйста, сколько стоит ремонт один из ваших больших домов и уровень дома? Может всё-таки отремонтировать выйдет дешевле чем построить новые?

А может просто новые абсолютно не нужны? Вот ну не используют их от слова никак, а построили еще при прошлых бесплатных правилах.

Я даже в этом уверенна. Не может ремонт стоить дороже постройки.