Каждые 7 дней, а возможно и раз в месяц, приплывает заморское судно, сильно отличающееся от обычных торговых кораблей. Это судно не просто привозит товары, а делает запросы: ресурсы, игровые предметы, золото, амеро, опыт, а порой даже на клонов с определенными характеристиками которых гос-во потом может продать на аукционе.
После того как игрок отдаёт требуемое, судно отплывает и через определённое время возвращается с наградой, которая может оказаться как *полезной, так и неожиданно бесполезной.
*до отправки можно увидеть требуемое и саму награду…
Как выполнить запрос ?
Игрок должен предоставить требуемое и отправить в плаванье купца и 5 буржуа или вельможу и 5 купцов (для более значимой награды).
В момент выполнения задания клоны отправленные на судно, не могут работать даже в поле (отменяется, налог не возвращается) без увольнений, но и без выплат.
Для выполнения некоторых запросов могут понадобиться дополнительные персонажи с определёнными ролями, что усложняет задачу.
Требуемое
Комплексно и меняются по желанию администрации: амеро, выносливость, дары, детали, шкуры, микросхемы, ценные материалы, игровые предметы и любые другие товары или даже клоны с определенными параметрами.
Нагарады
Внимание: НЕ все поставки будут выгодными! Игроку предстоит решать, стоит ли выполнять запрос или лучше воздержаться. Это симулятор, где каждый выбор имеет свои последствия.
Фиксированые — перечисленые в Pool и уникальные предметы или даже клоны.
Распределение Pool: NFT, игровые предметы, редкие ресурсы, ценные бумаги, амеро, золото или новый ресурс для новых построек которого ни где нет и не будет ни когда.
Уникальные предметы: оружие, броня, особые эликсиры и другие редкости, которые могут сильно повлиять на игровой прогресс игрока.
В целом это набросок и можно много как сделать и даже mix, суть в том что администрация дает запрос и мы его выполняем, если считаем выгодным.
Если через Pool, то может быть новый уникальный ресурс, который ни где не получить или даже NFT которые получат не все. Остальные просто вернут свои затраты ,кроме выносливости клонами и их дохода за это время.
Очень напоминает популярные мини-игры про фермы, где игрок продает урожай/предметы и в процесе выбирает сечас отдать этому покупателю или подождать следующего через минуту. Плюс модификация с моей стороны.
Уже заметные интересности, если пропускаешь слабую сделку, то снова придется ждать 7 дней что в целом 14 дней, а в следующей сделке мы не знаем что будет пока не пройдет 7 дней…
Спойлер
Это может дать эффект повышенной неопределенности и выбора для игрока, который будет учитывать не только текущие выгоды, но и возможные риски, связанные с дальнейшим развитием. Такой элемент стратегии позволит разнообразить игровой процесс, так как игрокам придется принимать решения, которые могут оказать влияние на долгосрочную перспективу.
Мне пообещали надавать по попе если поделюсь инсайдом, но уже точно известно некоторым игрокам, что именно эту идею реализуют до конца месяца!) поэтому, запасайтесь ресурсами и запасайтесь купцами!))
А мне инсайд сообщили что у того кто сделает 100 купцов, тот получит неплохое развитие, так что запасайтесь купцами ))) сказали даже конца месяца ждать не требуется, можно сделать сегодня и сразу будет хорошее развитие))) И самое важное это ФАИ !!!