Увеличение возможностей и умений у Клонов

возможно мне кажется, но в игре длительное время идет упор на развитие только в одну сторону: наклепать как можно больше клонов.
Об их качестве, их умениях почти никто не задумывается.
Ну может одного из тысячи вновь созданных отправят на госы, но в большинстве своем игра наполнена клонами без опыта и особых умений.
Часто ловлю себя на мысли, что количество клонов на моем акканте меня пугает и что я их уже с трудом помню.

В общем предлагаю обсудить как прокачивать клонов и какую пользу им будут давать эти знания.

Мое предложение: клон прокачавший 1000 намерения сможет совмещать две работы на частном предприятии
Итого крестьянин, прокачавший себе 4000 намеренья сможет работать на всех предприятиях в хуторе.

цена 1000 ед. намерения (если качать в замке) 3*0,0024= 7,2 золотых

да, для кого то будет проще на эти деньги создать целых два ремесленника и отправить их работать на тоже самое ЧП, чем прокачивать клона.
Но если посмотреть с другой стороны, то будет экономия на жилье и повседневной еде и в итоге это когда то окупится…

Цель - дать еще одну ветвь развития, которую каждый будет выбирать и просчитывать сам.

2 лайка

Есть у меня подозрения что у многих игроков с.с еды намного ниже)

В целом в идее повышать качественную прокачку клонов, а не количественную - что-то да есть…

1 лайк

согласен, чтото есть. но наверно намерение тут не причем.

введем новую характеристику “мотивация” и позволим ее прокачивать только в универе (чтоб цена для всех была одинаковой) ?

ну значит сделать порог в 1500 намерения… но главное не переборщить, а то желающих не будет.

А потом бац, а аккаунт не продать, так как намерение не обнулить :wink:

Хотя, если дадут возможность опять продажи клонов на аукционе, то это уже не важно.

Т.е за символическую плату вы предлагаете увеличить производства ресурса в 4 раза :wink: При этом еще и сэкономить на строительстве и ремонте недвижимости.

Не плохая идея. Но давайте для начала придумаем куда эти х4 ресурса девать .

1 лайк

))) ну как сказать. Можно же правила аукциона изменить и стартовой ценой сделать не стоимость статуса , а % от оценки клона. Может и не 100%. Но думаю 50% от оценки было-бы справедливой стартовой ценой.

ничего себе “символическая плата” :scream:
за эти деньги можно и дом построить и клонов наделать.
А что касается ремонтов, так они полями окупаются (которых, увы, не будет) так что давно пора перестать их бояться и всеми их пугать, а если по умному сажать,то там еще в хороший плюс будет.

наоборот, намерение станет наконец то востребованным, а не мусором которое зачем то появилось на клоне и от которого все стремятся избавиться

1 лайк

))) Да причем тут страх. Нет стройки домов - нет потребления ресурса. Нет ремонтов домов - нет потребления ресурса.

Т.е вы предлагаете увеличить производство ресурса, одновременно снижая его потребление.

ну, как бы, намерение быстро не качается…

с тем же вопросом можно к каждому, кто делает новых клонов подходить:
"- зачем вы делаете новых клонов?, остановитесь! игре итак некуда девать ресурс))) "

так тут о прокачке речь вообще не идет ))) Идея для тех у кого уже качнулось. Часто даже без их желания. А теперь пришла в голову светлая идея как это можно монетизировать.

вот так и знала, что все опять сведется к моей личной выгоде)))

нет, у меня нет толпы клонов с такой кучей намерения
есть штук 20, но они основательно засели на госах и снимать их от туда не планирую
и столько же старых клонов, у которых по 100-200 единиц, так что до тысячи еще качать и качать. Остальные вообще без него, потому что смысла его качать никогда не было

нет повода для расстройства ))) во-первых лично вас никто и ни в чем не обвинял. во-вторых большинство идей рождаются именно для улучшения личной текущей ситуации.

ну а по теме , даже если именно это изменение внесут. Никто спецом качать характеристики под него не будет. Возможно воспользуются только те кто уже имеют.

Хотя идея как-то монетизировать накопившиеся циферки не нова.

ну а сейчас у нас другая ситуация - люди вынуждены засевать поля, в домах, которые строили исключительно для рабочих мест, просто, чтоб поля не простаивали, а потом им приходится думать куда эти овощи деть… некоторые, чтоб не продавать дешево заводят животных, мясом которых заваливают товарку в дисконт…

И опять же, для полей делаются не нужные игроку кресты и мещане, которые устраиваются на злак, который им не нужен и который производится в избытке

в этом пессимистическом взгляде явно не хватает фразы. “Люди вынуждены регистрироваться в игру, что-то в ней создавать. Только ради того что-бы …”

Какая-то у вас печальная картина мира )))

1 лайк

идея про то, как количество клонов перевести в качество (я ее так прочитал). Ну нет в игре групп сортировок клонов (дерево папок), поэтому лично мне проще клону апнуть статус, чтобы он один мог обрабатывать кучу полей, нежели плодить кучу клонов… Как подумаю, что прокликивать нужно каждого, посмотреть есть ли инструмент, не слетел ли, да и прокорм… нафиг, проще апнуть статус старому, без откатов, чем мучиться в списке из 500 голов
Вот попробуйте сделать фильтр, который отсортирует не работающих клонов
изображение

я могу путать, но до недавнего посольство считалось работой и клон у тебя слетал с госа\чп, а тут не отображался. Так вот мне нужен фильтр, который покажет не работающих на госах\чп при условии что клон может работать\не работать на стройке. (я про то, что клон постоянно работает на чп и периодически на стройке “дворца”)

Может через намерение это и не шибко правильно, но про “толщину клона”, я за

image

?

допустим у нас 30 работников, я не знаю кто работает на “стройке княжества” или нет, мне нужен фильтр кто слетел с гос\АЕ

в вашем случае “не работает на АЕ\гос” И “на стройке”
если клон не работает и не на стройке = уже в фильтр не попадет
изображение

(не_работает И строитель) ИЛИ (не_работает И не _строитель)

но то мы ушли, я привел пример, почему лично я не готов плодить кучу клонов (у меня их до 200 рыл)