Утиль

Предлагаю (может кто-то уже предлагал ранее) сдавать оружие с низким количеством единиц прочности (1-100) в утиль (переработку).
Под низким количеством единиц прочности я понимаю, то количество единиц оружия, которое уже не выгодно использовать в грабежах, охране, турнирах, войне, тренировках из-за риска потери в неподходящий момент.
К примеру, пушка с прочностью 39 ед. На тренировку не возьмёшь, в войне выстрелишь максимум 3 раза, при условии что часть урона она примет на себя. Другому не продашь - будет лежать “пылиться”.
В оружейной лавке предлагается создать соответствующий раздел.
Выбираешь оружие и в обмен получаешь золото с комиссией 50%. Расчет золотых производится исходя из стоимости и прочности нового оружия.
Допустим, за пушку-гаубица с прочностью 39 ед. получим 0.039х50%=0.0195 з.
Комиссия будет распределяться по разным фондам на усмотрение администрации, но лучше чтоб основная часть шла на выплату званий.
Я не программист, но мне кажется что за многие года накопления этот хлам, тянет на большой массив данных и время на обсчет при оценке имущества.
Мне могут возразить, что есть кнопка в хранилище, чтоб выкинуть. Но, во-первых, всех не заставишь почистить хранилище, во-вторых, эта вещь попадает на блошиный рынок и не найдя покупателя просто исчезнет без компенсации.

Когда выкидываешь товар он отправляется на блошку. Вдруг не знаешь …

2 лайка

Вдруг ты не заметил.
Есть ярмарка, где продают оружие, но кому нужна катана с прочностью 3 ед. и ещё за такие деньги?

Дык… не выкидывается. По крайней мере, у меня давно уже такой функецилнал не работает.

В настройках хранилища есть функция “скрыть кнопку выброса”

2 лайка

Огромное спасибо!!! Как же я так умудрился отключить :grinning:

Может чтоб случайно не выкинуть, вместо надеть ))

1 лайк

Видимо не дочитал строчку :sweat_smile: