Придумал (условно) структуру по которой можно придумывать все идеи для Золотого Клона.
-
Баланс нужен везде, если золото будет сильно дорогим, то его покупать не будут, а если сильно упадет, то недовольных много и теряется интерес. С критовалютой может все резко измениться в лучшую сторону. Зависит от КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы и интереса к игре.
-
Представьте что есть лифт ведущий на 10 этаж. Так вот на 10 этаже есть ещё больше дохода. Идеальная идея должна быть такой что бы человек тратил золото ради быстрого подъёма или подымался по ступенькам и тратил время. А если это ещё паралельно приносит пользу по типу знакомя новичков с лифтом, то ещё лучше.
После 10 этажа можно доплатить и перейти на 20, ещё увеличить прибыль и так далее.
-
Так же каждый последующий этаж сложнее заполучить искусственно завышая цену НЕ в геометрической прогрессии. Искусственный барьер ! Важно
-
Допустим до 10 этажа 10 золота, а до 20 этажа 25 золота, но и прибыль больше. Не обязательно буквально лифт и этажи, это для понимания как работают некоторые идеи ЗК.
- Ресурс можно сжигать на эфимерные вещи. Допустим меч это картинка и не более, не подкреплена ресурсами, а только будущим ВЗ, ВИ, жемчуг… Но можно и лучше по типу элексиров здоровья, ведь они быстрее исчезают по отношению к мечу, уменьшая кол-во золота и ресурса в игре.
- Как по мне расходники это самый топ ! В теории, так будут реже выводить клонеро и золото будет дорожать по отношению к клонеро. Расходуя часть прибыли в самой игре.