⚔ Сражение за лидерство

Предлагаю внести следующие улучшения в игровой процесс для стимулирования боевого блока на постоянной основе:

  1. Разделение игроков на :busts_in_silhouette: 4 Команды, выбираемые единожды.
  2. Увеличение частоты сражений до еженедельных.
  3. Введение системы поощрений и наказаний:
  • Победа команды будет вознаграждаться бонусами к добыче ресурсов, маленькое увеличение характеристик или получением специального бафа на время.
  • Поражение команды будет сопровождаться временным бафом в виде увеличения урона в дружине на +5-10% до следующей победы, а также дебафом в виде шрама поражения, снижающего урон в охране или защите на -10%.
  1. Добавление системы репутации, которая будет накапливаться долго и позволит игрокам приобрести эксклюзивные предметы или получить доступ к особым возможностям. Например, купить Катану “Драконья Ярость” с повышенной точностью +5%.

Бафы и дебафы будут действовать в течение 3-7 дней, при этом команды ни с кем не связаны и никто ими не владеет. Это исключает возможность случайных вмешательств или рандома в процессе их применения.

1 лайк

По итогу каждая сторона сможет получить шанс на победу из-за особого бафа при проигрыше, который заключается в повышении урона в следующем бою на 5%-10%. Награда за победу может быть основана исключительно на чистых бонусах и репутации, без золота. Это создаст выгоду для победителей.

PvP - Гонка вооружений

:white_check_mark: Это и есть стимул сражаться, когда есть что-то важное что можно потерять.

1 лайк

Не обязательное дополнение:

Возможно уникальные бонусы у каждой в 2-10%, например собирательство, скорость строительства, цена починки или еще что… Это точно повлияет на каждый аккаунт по своему что экономически интересно.

1 лайк

Вообще хорошая идея.
Нужно стимулировать игроков на игру ради интереса, а не только ради денег.
Всякие бонусы на оружие не “отнимают” деньги у администрации (т.е. игры), а перераспределяют их между игроками.

Это рабочая идея (взята из старого проекта), главное сделать баланс. Если команда Б проигрывает, то надо каждый раз повышать ей урон на 5% (примерно) в войне и только там (остальное дебаф - шрам поражения), пока не выиграет.

Так все смогут побеждать, пусть слабые реже, но все же …

Администрация может увеличить доходы с игры, повысить её стабильность и мотивировать игроков на более активное участие. Это, вероятно, лучшая моя идея.

  1. Усилит стабильность экономики за счет постоянства сражений.
  2. Повысится потребность в расходниках и вооружении на постоянной основе.
  3. Дебаф 5%, Баф 4% и 1% + 10% (3 команды) администрации, фонды или в сгорание.
  4. Администрации не придется платить золотом, наградами и ресурсом.
  5. Баланс, если команда проигрывает то получит 5% к урону в след сражении пока не победит.

Пример: Сейчас доход 100%, у победителя будет 104%, а у трёх проигравших 95%. Пример на урожайности и с моими процентами.

+4% к урожайности победителю и минус 5% проигравшей стороне, а значит 1% урожайности теряется у трёх команд (1% х3 + дебаф 5% х3 ) что выгодно администрации.

Так как трое проиграют +13% администрации, победителю +4%, проигравшим - 5%. Новичок не будет сильно чувствовать негатив так как не такой уж и большой процент, а сильным будет смысл бороться.

Даже интереснее чем думал и есть стимул сражаться, но я с процентами еще бы “поигрался”.

Дополнение: Не обязательно урожайность, можно +5% к защите АЕ победителю, а у проигравшего -5% или еще что. Можно и разом что бы еще сильнее стимулировать!