@Lord_UNlockER и его
предлагают любителям острых ощущений принять участие
в карточной игре
РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
Правила игры можно почитать тут
ПРАВИЛА ИГРЫ
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Ведущий, скрытно ото всех, с помощью дискобота формирует поле 10х10 клеток числами 1…120.
Значения чисел:
1…2 – охранник, сабля
3…4 – охранник, фузея
5…6 – охранник, эликсир
7…8 – охранница, сабля
9…10 – охранница, пистолеты
11…12 – охранница, эликсир
13…30 – сейф
31…45 – воровка, сабля
46…60 – воровка, пистолеты
61…75 – воровка, эликсир
76…90 – вор, сабля
91…105 – вор, фузея
106…120 – вор, эликсир
Объявляется приём заявок на игру. В зависимости от количества игроков исходное поле уменьшается:
10 игроков – 10х10 клеток
9 игроков – 10х9 клеток
8 игроков – 9х9 клеток
7 игроков – 9х8 клеток
6 игроков – 8х8 клеток
5 игроков – 6х9 клеток
4 игрока – 5х8 клеток
Размерность полей идёт с левой верхней клетки.
ОПИСАНИЕ КАРТ
В игре присутствуют следующие карты:
Сейф – карта, скрывающая 2, 3 или 5 мешков монет.
Охранник или охранница – карта, защищающая казну.
Вор или воровка – карта, необходимая для нападения на казну.
Охранник, охранница, вор и воровка экипированы одним из трёх типов оружия: сабля, фузея (пистолеты) или эликсир. Каждый тип оружия соответствует определённому цвету в одежде, а также рамке карты. Сабля – красный цвет, Фузея (пистолеты) – зелёный цвет, эликсир – синий (голубой) цвет.
ХОД ИГРЫ
Очерёдность ходов игроков формируется в порядке подачи заявок на игру.
В свой ход игрок может предложить ограбить казну (об этом ниже). После этого игрок называет координаты клетки поля по принципу игры «Морской бой». Получаемая карта, скрытая в названной клетке, оглашается всем игрокам. После получения карты вора или сейфа игрок может повторно предложить ограбить казну.
Если выпал сейф, то карта идёт в казну (максимальное количество сейфов, находящихся в казне, составляет 20 штук. При превышении этого значения дополнительные сейфы считаются сохранёнными охраной: 1 сейф от полученной карты при количестве игроков меньше 9, 2 сейфа от полученной карты при количестве игроков 9 или 10), и игрок называет новую координату.
Если выпал вор или воровка, то карта остаётся у игрока («на руках»). Ход переходит к следующему игроку.
Если выпал охранник или охранница, то карта идёт в казну. Если в казне нет сейфов, то карта идёт в сброс (выходит из дальнейшей игры). Если в казне есть хотя бы один сейф, то происходит бой с охранником, после которого ход переходит к следующему игроку.
БОЙ С ОХРАННИКОМ
Охранник может сохранить один сейф от грабителей, забрав его с собой в сброс. Сохранённый сейф засчитывается ведущему. Чтобы охранник не смог сохранить сейф, его необходимо победить. Для победы над охранником игроки сообща должны положить поверх него двух воров или воровок с разным оружием, отличающимся от оружия охранника.
Игрок, получивший карту охранника, должен положить поверх него одну карту вора с оружием, отличающимся от оружия охранника. Если у игрока нет подходящей карты, он передаёт ход атаки следующему игроку, который может положить поверх охранника свою карту вора и передать ход атаки следующему игроку.
Если до окончания круга атак на охранника игроки смогли положить поверх охранника двух воров с разным оружием, отличающимся от оружия охранника, то охранник считается побеждённым и все три карты (охранник и два вора) уходят в сброс. Если по окончании круга атак на охранника игроки не сумели одержать верх над ним, то охранник сохраняет один сейф от нападения. В этом случае в сброс уходят сейф (засчитывается ведущему), охранник и вор, положенный поверх охранника.
НАПАДЕНИЕ НА КАЗНУ
Для нападения на казну необходимо сформировать банду из шести воров, по два вора с каждым типом оружия. В нападении могут участвовать карты любых игроков.
Игрок, инициирующий ограбление, становится главарём. Главарь выбирает, какие карты каких игроков будут участвовать в нападении. Также он распределяет будущую добычу – сколько карт сейфов получит каждый игрок, чьи карты участвовали в нападении. Главарь должен отдать для ограбления хотя бы одну из своих карт.
Если хотя бы один из игроков не согласен с разделением казны, то он заявляет об этом, предлагая свой вариант разделения добычи. Главарь один раз за один ход может перераспределить добычу между игроками.
Если всех игроков устраивает предложенный вариант, то проходит нападение на казну и раздел добычи (см. ниже).
Если второй вариант раздела казны тоже не устроил хотя бы одного из участников нападения, главарь называет ведущему координату для получения карты (если нападение на казну инициировалось до называния координаты) или передаёт ход следующему игроку (если нападение инициировалось после получения карты).
РАЗДЕЛ ДОБЫЧИ
Каждый сейф содержит в себе 2, 3 или 5 мешков с монетами. Главарь пишет в личку ведущему сообщение:
@discobot roll [X]d3
где [X] – количество сейфов, полученное после нападения.
Значения в ответе дискобота означают следующие количества мешков монет в сейфах:
1 = 2 мешка монет,
2 = 3 мешка монет,
3 = 5 мешков монет.
Там же, в личке ведущему, главарь распределяет добычу между участниками нападения, указывая, кому какие сейфы он раздаёт. Ведущий дублирует в личку участникам, кто сколько мешков монет получил по каждому полученному сейфу.
После раздела добычи карты воров, участвовавшие в нападении, уходят в сброс, карты сейфов из казны уходят к игрокам в соответствии с договорённостями.
ПРАВИЛО ТРЁХ ОДИНАКОВЫХ ВОРОВ
Если игрок получает третью карту вора с одинаковым оружием, он убирает в сброс двух воров (которые были у него на этот момент) с этим же оружием, оставляя себе полученную карту. Ход переходит к следующему игроку.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
Когда названа последняя координата поля, а в казне находятся карты сейфов, игроки по очереди пытаются инициализировать нападение. Если игроки не смогли договориться между собой, и нападение не удалось провести, карты с сейфами уходят к ведущему. Если нападение произошло, то после раздела добычи игроки «вскрывают» полученные в течение игры карты сейфов, называя общее количество полученных ими мешков с монетами. Ведущий, если у него есть сохранённые охраной карты сейфов, в теме игры пишет сообщение:
@discobot roll [X]d3
где [X] – количество сейфов, полученное им по завершению игры.
Значения в ответе дискобота означают следующие количества мешков монет в сейфах:
1 = 2 мешка монет,
2 = 3 мешка монет,
3 = 5 мешков монет.
Все мешки с монетами складываются между собой. Призовой фонд игры делится на полученное количество, определяя количество золота в одном мешке. Данное значение умножается игроками и ведущим на полученное количество мешков монет, определяя их долю из призового фонда игры.
Призовой фонд зависит от количества участников:
4 игрока = 1 золотой
5 игроков = 1,25 золотого
6 игроков = 1,35 золотого
7 игроков = 1,5 золотого
8 игроков = 1,7 золотого
9 игроков = 1,8 золотого
10 игроков = 2 золотых
Общая задача игроков – забрать как можно больше сейфов из казны.
Игра требует постоянного онлайна всех участников и ведущего, поэтому допускается наличие помощника у участника (выбирается самим участником из поданных заявок, но не успевших по времени). Раздел добычи с помощником – по договорённости.
О каждой новой игре будет извещено заблаговременно (указан день для игры и время начала). Запись на игру начинается за полчаса до начала игры (если начало записи не указано отдельно).
Пример ограбления:
Просьба не флудить в данной теме, для этого есть
“Романтики с большой дороги. Сходка”