Рейтинговые бои

Еженедельные бои где клоны должны будут сражаться выбирая из трёх противников выданных системой (реальные игроки) постепенно продвигаясь вперёд. В конце недели награждаются все активные участники и происходит рейтинговый сброс.

  1. Игрок сам выбирает противника из трёх выданных ему не видя вооружения, а только статы. (лучше чем когда система сама подставляет одного рандомного)

  2. Противники делятся на три типа: легко, средне и сложно. Сложность равна кол-ву ВЗ по соотношению с вашим(и) клонами к противнику: -1%, 0%, 1%

  3. Чем выше продвигаетесь тем сложнее противники… Победил пять раз и противники становятся сложнее 0%, 1%, 2% и так далее…

  4. Каждую неделю происходит сброс рейтинга перед наградой и стартом нового турнира.

  5. Можно ограничивать кол-во нападений в сутки.

  6. В идеале самому выбирать награду из предложенных системой. Допустим: золото, ингридиент, особое оружие или улучшение.

  7. Расход элексиров и вооружения

Бои происходят в ручном формате.

1 лайк

У тебя каждый день новые идеи)))

2 лайка

Их очень много и достаточно просто придумываю, просто не все пишу. Но я и не сижу думая о них, проскакивает интересная мысль и бегу ее писать в более развернутой форме. Эта идея была взята из старого игрового опыта где у игрока есть возможность самому решать как ему сражаться, а именно с кем. Еще нравится вариант с выбором награды. Вдохновение может прийти от чего угодно: игры, книги, фильмы и даже просто при общении с кем либо. Для меня это как ещё одно хобби, но это не на всегда, сейчас просто есть возможность и желание.

ну и в чем смысл кого то выбирать, если все равно не видишь толком кого выбираешь?

и какой смысл тратить время на ручной режим, если повлиять на бой невозможно и все опять будет решать рандом?

если делать ручные турниры, то так, чтобы они были полностью ручными.

1 лайк