Разделение полей

Предлагаю создать группы полей с своими именами для отделения одних полей от других. Тем более с учётом развития игры их уже слишком много.

Новый вид инструментария для управления полями. Вы можете сказать что можно по домам, но это реально не удобно. Допустим надо 35 - 70, а замки 50, (не туда ни сюда) да ещё и все на одно лицо. Ладно если полей 100, а если 1000 и все разные ?

Примеры:
Для животных, для еды, для продажи, только капуста.

2 Likes

То есть, выбираешь поля и пишешь свои имена или цели. Игра стала требовать больше полей чем раньше. Больше от этого их не станет, кому надо тот итак сделает, но удобство в разы.

Пример (зависит от вашей фантазии):

  • Еда 163 поля
  • Животные 204 поля
  • Продажа 125
  • Картошка 40 полей
  • Имя клона или Дата
3 Likes

Интересная идея или датами хотя бы помечать, а то действительно путаница полная уже в полях.

1 Like

Добавил даты, может кому надо

2 Likes

Когда на кружочки жмешь, то видно же что посадил) не вижу смысла загружать страницу земледелия

Писал про это,

Пример:

Допустим я хочу отделить поля одни от других продажа, еда, животноводство.

По итогу получится что 35 в одном замке во втором 50. В первом 15 на животных и остаётся 35 не хватающего на еду и ещё в одном 50 для животных, а ещё надо мне на еду. Да о чем говорить, даже описать сложно и это был самый простой вариант.

Намного удобней:

Выбирается именно кол-во и присваивается имя группе. И просто в будущем выбираешь созданную группу и садишь что хочешь. По итогу всегда будет нужное количество для своих целей, а если надо можно разформировать группу и создать новую.

Было бы желание, думаю реализовать можно все и так что бы не нагружало.

Если не сделают, то придется делать в обходной путь и уже придумал как, но это все равно не то. Только отчасти решит проблему…

Я за идею, как по мне очень полезная, увы не мне решать.

Аааааааа, понял, тогда даже 2 варианта уже ) Благодарю!

Но всё ещё не то, моя идея лучше в плане удобства.

Эм… берешь , образно, 5 ряб, которых нужно каждые 2 дня отправлять на выпас)
Отправляешь этих ряб на выпас и сажаешь на все эти поля еду) в следующий раз сажаешь для крс, потом для свиней, потом для продажи и так далее) если у тебя будет хватать клонов на количество ряб, то появится некая системность в посеве - каждые 2 дня тебе нужно что-то сажать - тем самым и в хранилище будет чтото появляться каждые 2 дня) это удобно и с оплатой налога - не единоразово 10 золота, а 0.2 каждые 2 дня))

И страшнопредставить, как дом 50 уровня разделят на несколько подгрупп) вот если номерацию домов добавят, то ты можешь у себя в ежедневнике записульки делать!))

Не, это очень не удобно. Ни чего страшного:

Глаза боятся, а руки делают … Берется сумма всех полей и делится, без всяких по домам, замкам … Возможно такой способ даже упростит код. Можно даже делить условно, по группам, а не физически. Сумма берется из всей недвижимости аккаунта.

Это не удобно потому что ты хочешь все поля разово засадить и не париться) а я по своему изложенному принципу уже долго играю

Ооочень удобно. Не разаво, каждый цикл по новой. Допустим раз посадил на бычка 68 или еду 135… После просто повторяешь посадку тех же груп 68 и 135, а что бы не забыть где что, группы подписаны.

Не придется выбирать дома и извращаться с выбором клонов. А берешь четко готовую группу с именем животноводство и жмешь посадить.

Нет так нет, в принципе я клонов смог без групп поделить и землю смогу. Просто очередное извращение на костылях…

Я хотел бы, что бы все понаблюдали за полями, мне иногда кажется (не уверен) что время на полях сбивается или ресурс пропадает. Обычно списываю на свою не внимательность. Просто понаблюдайте кому не лень…