Привет всем расхитителям тайников. Есть возможность внести свои идеи и предложения в данный модуль.
Например: выставлять муляжи, прятать тайник на время, брать свой процент за отказ от тайника и пр…
Интересные предложения будут рассмотрены и реализованы в модуле тайников.
Да, в теме не флудить )
-
Хотелось бы добавить возможность одновременно: охранять АЕ или дом с тайником и одновременно нападать после ограблений. Постоянно убирать из охраны и выжидать ворам надоедает - это упростит процесс не более чем.
-
Ещё обязательное обучение для работы с тайниками или иметь при себе какой-то предмет (плащ или ещё что). А часть* с продаж или преобритения навыков из этого фонда отправлять на тайники (можно и одновременно) .
Имхо
Есть идея, сделать новый блок рядом с мафией или теми же тайниками “Спонсорские тайники” где спонсором будет Государство со стандартными по размеру улова и количеству тайниками или любой желающий, который может установить размер выиграша и количество тайников: кто-то делает тайники и рандомно их закапывает, а чей-то клон ищет их на удачу,1 клон может найти максимум 1 тайник за игру, получится солянка с “пираты на острове” + “мафия”. Что бы принять участие нужно регистрироваться, только 1 клон 1 игрока может принять участие, шанс найти тайник в игре рандомный, будет такой себе “Stashrun” или “Cacherun”.
я давно предлагал сделать тайники по лигам, чтоб была возможность всем попробовать и поучаствовать в этом блоке. а то приходят “пылесосы” и отбирают все тайники. лиги создаются аналогично турнирным только умножается на 10 (по числу бойцов в отряде). мелким по ВЗ достаются мелкие по награде тайники, “пылесосам” - крупные. чтобы в отряде не было перекосов (1 пылесос остальные мясо) разница по ВЗ не должна превышать 20 000 (между наибольшим и наименьшим кол-вом ВЗ). ввести начисление ВЗ и ВИ при защите тайника, такое же как и при нападении.
Согласен
- Возможность игрокам самим создавать новые тайники. Например из воровского тайника.
- Огневая мощь, я так понимаю, не прижилась и от неё решили отказаться. Не работает сейчас перевес по огневой мощи. Ну и ладно.
согласен с лигами. можно на 10 лиг разделить по 100к вз (или на 20 как есть). призы соответственные.
вернуть огневую мощь, можно переработанную.
- Предлагаю вернуть начисления ВЗ при защите тайников ( или дополнительный бонус от кваса для ВЗ), ну или пусть хотя бы вместо ВЗ будет ВИ (тогда хоть не так жалко будет работоспособность тратить).
- Можно ввести за работоспособность возможность подглядеть (шпионаж), сколько и какой лиги, с каким оружием защищают этот тайник, а может даже вероятность победы или проигрыша нападающих/защищающих в %
- Убрать из тайников тяжелую артиллерию и корабли
- Сделать отряды согласно КА банд (3, 10, 25 50 клонов) или привязать сюда харизму
- Можно придумать сжигание намерения за не удержание тайника
- В зависимости от статуса, можно поиграть с х/п (к примеру: рем 100, крест 120, мешок 150 и т.д.)
- Можно впихнуть сюда и батрака, придумать ему 50 х/п и за участие или за победу давать характеристики (типа как дополнительный бонус от кваса, который можно конвертировать со статуса рем в ВЗ за выпитый квас)
- Только для тайников сделать подобие специальных характеристик как атака, защита, инициатива, здоровье, % и ещё чего-нить, которые будут иметь значение только в этом блоке (может что то на подобии coinbraw). Всё восполнение здоровье, работка должно списываться сразу, а не через день
а вот если все слои будут охвачены, и пылесосы уйдут, то можно вз и ви не начислять вообще, работоспособность списывать
Пылесосы уйдут, если сделать ограничение на количество нападений и защит на 1 тайник и 1 клона (или банды) и это будет интереснее 0,01 с тайника взять многим клонам, чем 20 золота одному.
Ограничить возможность собирать тайники больше 3-5 золотых. Согласна, что сейчас пылесосы все забирают, ловить что-либо не представляется возможным.
плюсую
очень нужная вещь)
а еще хотелось бы заменить автоматический бой на настоящий, живой, где все будет зависеть не от рандома, а от умения сражаться и думать во время боя (на кого напасть, каким оружием и д.т.)
- Разделить тайники по лигам, но не по ВЗ, а по количеству бойцов, например 1 боец,10,30,50 и т.д. и разрешить участвовать дружинам(и банд войскам) или ввести раздел для них.
- Уменьшить количество работоспособности за бой до 5(хотя бы) или ввести зависимость от количества бойцов в отряде
От пылесосов можно ограничить количество неудачных нападений на тайник. хотя бы до 3х. но с другой стороны будет легче удерживать тайники.
А что если сделать не готовые тайники, а карты по типу координатной сетки как в игре “морской бой”? У нас на форуме есть похожий аналог - это конкурс “Пираты на острове”.
Т.е. Дается несколько “карт” в описании которых сказано, что на данной территории находится столько-то тайников с таким-то рамером золота. Есть карты в основном с мелкими рамерами тайников, есть с более крупными, а есть и со смешанными. Но по каким координатам они находятся неизвестно. Желающие игроки выбирают координаты и ждут сутки. По прошествии суток координаты становятся открытыми и если игрок угадал, то он забирает тайник. Если никто не угадал, то тайники просто ичезают и появляется новая карта. Если несколько игроков указали на оду и ту же координату и там есть тайник, то между ними происходит бой. Кто победил - тот и забирает тайник. Вроде прикольно получится! ))) Как думаете?
Пока думал и формулировал вы всё изложили
Единственное что можно добавить - это размеры тайников привязать к военной мощи поисковиков. Больше мощи - меньше выбор. А то сейчас тайники кормушка для императоров.
И многосторонние бои или по правилам турнира на выбывание при попадании на 1 клетку.
Тайник должен быть интересен не только призом самого тайника, должен быть ещё какой-нибудь плюшка, как победившего, так и проигравшего. А лучше если проигравшему будет больше плюшка, чем победителю, это подстегнёт к участию мелких клонов в огромных количествах.
я считаю 10 работоспособности это жесть, должно списываться только с главаря 10.
Разделить на 2 лиги (если есть в отряде клоны золотые, то одна лига если нет то другая).
Скрыть сумму тайника и время создания это сильно усложнит работу пылесосам.
время ожидания увеличить до часа между ходами
начислять характеристики не только за нападение но и за оборону
Предлагаю ещё рассмотреть вариант, когда кто-то предлагал, но выдам за своё:
Любой игрок может создать отряд от 1 до 10 бойцов, и собственный тайник, закладка тайника первичной продукцией… (лес, камень, злак, железо), тайник можно создать от 0,02 до 1 золота, заложить его любым первичным ресурсом по номиналу. например создали тайник на 0,5 золота заложив в него 10 леса, 1 железо и 5 камня. тайник также создается на 24 часа.
Администрации не надо будет золото из каравана выкидывать, а движение первичного реса монетизируется и многие не на товарку, а в тайники понесут золото.
Либо может быть вариант, что победитель забирает ресурсом, который положили в тайник.