Расхитители тайников

Привет всем расхитителям тайников. Есть возможность внести свои идеи и предложения в данный модуль.
Например: выставлять муляжи, прятать тайник на время, брать свой процент за отказ от тайника и пр…
Интересные предложения будут рассмотрены и реализованы в модуле тайников.
Да, в теме не флудить )

  1. Хотелось бы добавить возможность одновременно: охранять АЕ или дом с тайником и одновременно нападать после ограблений. Постоянно убирать из охраны и выжидать ворам надоедает - это упростит процесс не более чем.

  2. Ещё обязательное обучение для работы с тайниками или иметь при себе какой-то предмет (плащ или ещё что). А часть* с продаж или преобритения навыков из этого фонда отправлять на тайники (можно и одновременно) :grin:.

Имхо

Есть идея, сделать новый блок рядом с мафией или теми же тайниками “Спонсорские тайники” где спонсором будет Государство со стандартными по размеру улова и количеству тайниками или любой желающий, который может установить размер выиграша и количество тайников: кто-то делает тайники и рандомно их закапывает, а чей-то клон ищет их на удачу,1 клон может найти максимум 1 тайник за игру, получится солянка с “пираты на острове” + “мафия”. Что бы принять участие нужно регистрироваться, только 1 клон 1 игрока может принять участие, шанс найти тайник в игре рандомный, будет такой себе “Stashrun” или “Cacherun”.

1 лайк

я давно предлагал сделать тайники по лигам, чтоб была возможность всем попробовать и поучаствовать в этом блоке. а то приходят “пылесосы” и отбирают все тайники. лиги создаются аналогично турнирным только умножается на 10 (по числу бойцов в отряде). мелким по ВЗ достаются мелкие по награде тайники, “пылесосам” - крупные. чтобы в отряде не было перекосов (1 пылесос остальные мясо) разница по ВЗ не должна превышать 20 000 (между наибольшим и наименьшим кол-вом ВЗ). ввести начисление ВЗ и ВИ при защите тайника, такое же как и при нападении.

15 лайков

Согласен

  1. Возможность игрокам самим создавать новые тайники. Например из воровского тайника.
  2. Огневая мощь, я так понимаю, не прижилась и от неё решили отказаться. Не работает сейчас перевес по огневой мощи. Ну и ладно.
3 лайка

согласен с лигами. можно на 10 лиг разделить по 100к вз (или на 20 как есть). призы соответственные.
вернуть огневую мощь, можно переработанную.

2 лайка
  1. Предлагаю вернуть начисления ВЗ при защите тайников ( или дополнительный бонус от кваса для ВЗ), ну или пусть хотя бы вместо ВЗ будет ВИ (тогда хоть не так жалко будет работоспособность тратить).
  2. Можно ввести за работоспособность возможность подглядеть (шпионаж), сколько и какой лиги, с каким оружием защищают этот тайник, а может даже вероятность победы или проигрыша нападающих/защищающих в %
  3. Убрать из тайников тяжелую артиллерию и корабли
  4. Сделать отряды согласно КА банд (3, 10, 25 50 клонов) или привязать сюда харизму
  5. Можно придумать сжигание намерения за не удержание тайника
  6. В зависимости от статуса, можно поиграть с х/п (к примеру: рем 100, крест 120, мешок 150 и т.д.)
  7. Можно впихнуть сюда и батрака, придумать ему 50 х/п и за участие или за победу давать характеристики (типа как дополнительный бонус от кваса, который можно конвертировать со статуса рем в ВЗ за выпитый квас)
  8. Только для тайников сделать подобие специальных характеристик как атака, защита, инициатива, здоровье, % и ещё чего-нить, которые будут иметь значение только в этом блоке (может что то на подобии coinbraw). Всё восполнение здоровье, работка должно списываться сразу, а не через день
3 лайка

а вот если все слои будут охвачены, и пылесосы уйдут, то можно вз и ви не начислять вообще, работоспособность списывать

Пылесосы уйдут, если сделать ограничение на количество нападений и защит на 1 тайник и 1 клона (или банды) и это будет интереснее 0,01 с тайника взять многим клонам, чем 20 золота одному.

1 лайк

Ограничить возможность собирать тайники больше 3-5 золотых. Согласна, что сейчас пылесосы все забирают, ловить что-либо не представляется возможным.

3 лайка

плюсую
очень нужная вещь)

а еще хотелось бы заменить автоматический бой на настоящий, живой, где все будет зависеть не от рандома, а от умения сражаться и думать во время боя (на кого напасть, каким оружием и д.т.)

  1. Разделить тайники по лигам, но не по ВЗ, а по количеству бойцов, например 1 боец,10,30,50 и т.д. и разрешить участвовать дружинам(и банд войскам) или ввести раздел для них.
  2. Уменьшить количество работоспособности за бой до 5(хотя бы) или ввести зависимость от количества бойцов в отряде

От пылесосов можно ограничить количество неудачных нападений на тайник. хотя бы до 3х. но с другой стороны будет легче удерживать тайники.

А что если сделать не готовые тайники, а карты по типу координатной сетки как в игре “морской бой”? У нас на форуме есть похожий аналог - это конкурс “Пираты на острове”.
Т.е. Дается несколько “карт” в описании которых сказано, что на данной территории находится столько-то тайников с таким-то рамером золота. Есть карты в основном с мелкими рамерами тайников, есть с более крупными, а есть и со смешанными. Но по каким координатам они находятся неизвестно. Желающие игроки выбирают координаты и ждут сутки. По прошествии суток координаты становятся открытыми и если игрок угадал, то он забирает тайник. Если никто не угадал, то тайники просто ичезают и появляется новая карта. Если несколько игроков указали на оду и ту же координату и там есть тайник, то между ними происходит бой. Кто победил - тот и забирает тайник. Вроде прикольно получится! ))) Как думаете?

6 лайков

Пока думал и формулировал вы всё изложили :blush:

Единственное что можно добавить - это размеры тайников привязать к военной мощи поисковиков. Больше мощи - меньше выбор. А то сейчас тайники кормушка для императоров.

И многосторонние бои или по правилам турнира на выбывание при попадании на 1 клетку.

Тайник должен быть интересен не только призом самого тайника, должен быть ещё какой-нибудь плюшка, как победившего, так и проигравшего. А лучше если проигравшему будет больше плюшка, чем победителю, это подстегнёт к участию мелких клонов в огромных количествах.

1 лайк

я считаю 10 работоспособности это жесть, должно списываться только с главаря 10.
Разделить на 2 лиги (если есть в отряде клоны золотые, то одна лига если нет то другая).
Скрыть сумму тайника и время создания это сильно усложнит работу пылесосам.
время ожидания увеличить до часа между ходами

начислять характеристики не только за нападение но и за оборону

1 лайк

Предлагаю ещё рассмотреть вариант, когда кто-то предлагал, но выдам за своё:
Любой игрок может создать отряд от 1 до 10 бойцов, и собственный тайник, закладка тайника первичной продукцией… (лес, камень, злак, железо), тайник можно создать от 0,02 до 1 золота, заложить его любым первичным ресурсом по номиналу. например создали тайник на 0,5 золота заложив в него 10 леса, 1 железо и 5 камня. тайник также создается на 24 часа.
Администрации не надо будет золото из каравана выкидывать, а движение первичного реса монетизируется и многие не на товарку, а в тайники понесут золото.
Либо может быть вариант, что победитель забирает ресурсом, который положили в тайник.