Профессия “Авантюрист” 20з. Раз в год требует обновление статуса.
Участие не более трех раз в сутки
Награда как пример, если победил:
Элексир ловкости — 3 раза за бой понижение точности противника 15% на 24 часа или более.
Элексир храбрости — 3 раза за бой усиленный урона вашего клона 10% на 24 часа или более.
Части уникального предмета: катана, ятаган или броня с сильно пониженной прочностью, но с повышенной характеристикой урона, точности или защиты. (не менее 30-50 осколков)
Задания от ильдии авантюристов:
От 300000 до 400000 ВЗ
От 500000 до 700000 ВЗ
От 800000 до 1000000 ВЗ
Собранные предметы можно продавать в этом и суть авантюриста.
На праздники можно проводить ивенты собирая какие-то тематические ресурсы (допустим снежинки на НГ) с особыми призами или бонусами на какой-то период времени.
Есть куда развивать идею, в будущем можно добавить обьеденение в группы ради более интересных наград. Ивенты
Это значит что за день, как пример может выпасть одно зелье и два кусочка РАЗНОГО типа оружия. Рандом и из-за этого не получится быстро накопить много зелий или быстро собрать предмет. (одно мешает другому) Обязательный расход предметов в бою: броня, жилеты, оружие и т.п. Еще можно усложнить давая рандомное задание по сложности тем самым отсекая изредка слабых.
Определились халява или нет, а то подписка дорого, а халява откуда-то берется. Что бы там заработать надо играть часто и море вложений, только так можно хорошенько окупить.
Я пишу когда глобально что-то меняю и то после определенного времени когда кто-то написал что-то.
Расход
Снова тоже самое , где халява и где не выгодно? Ты уже собрал осколки с зельями? Сначала собери и снова же это не мешает продавать полученное трудом. Да может идея не сверх доходна и будет конкуренция, но в этом и суть её и снова же доход будет за год, долго окупаемый:
Купи статус
Обновляй раз в год
Накопи ВЗ (море времени и золота)
Купи вооружение
Победи
Получи от 1-3 (может выпасть рандом допустим 2 разных ТИПА осколка и одно зелье в сутки)
Потом ещё попробуй продай
Где халява ?
Доход
Если сидишь и часто играешь, то выгодно так как зелья и новое вооружение будет ценится из-за редкости и рынок все отрегулирует сам. За год вполне можно окупить, если постоянно играешь. В других блоках тоже надо долго окупать все и тут надо потратиться и после идёшь в плюс.
Учти что предметы очень быстро расходуются и человеку надо каждый день заходить. Так же осколки разные и одни мешают другим. Тут все сложнее чем на первый взгляд.
Собрал предмет, израсходовал и по новой искать осколки. Имеешь ввиду другие типы что оставались до сборки? Остаются ты же ходил в сражение и тратился что бы окупить 20з. Тоже нельзя перегибать.
Идею на доработку. Или сырая и много неописанных моментов.
Автору советую сначала описать все его мысли, по этой идеи, чтоб ее можно хоть как-то оценить.
А то спрашиваю одно, а в ответ что-то другое, которое тоже непонятно.
Оружие 1 - 50 осколков
Оружие 2 - 50 осколков
Броня - 50 осколков
Осколки разных типов не обьеденить между собой.
Оружие и броня быстрее расходуются, но у них повышены хар-ки.
Зелье 1 - сразу, если не осколок
Зелье 2 - сразу, если не осколок
Зелье можно продать или использовать
По итогу зелья мешают выбивать осколки, а осколки выбивать зелья и что бы выбить хоть что-то надо победить за счёт ВЗ, вооружения и заплатить раз в год за профессию.
Цена предметов и зелий будет регулироваться рынком учитывая все выше сказанное. Максимум можно ограничить потолком, но думаю и это не надо из-за конкуренции. Не забываем о комиссиях при продаже (они везде, включая вывод клонеро)
Ещё можно не платить за профессию постоянно, но надо брать с собой еду в поход? По сути будет конвертация ресурса еда в зелья и осколки. (напоминаю что долго это в плане накопления)