Профессия авантюрист

Бизнес только для прокачанных игроков!

  1. Профессия “Авантюрист” 20з. Раз в год требует обновление статуса.
  2. Участие не более трех раз в сутки
  3. Награда как пример, если победил:
  • Элексир ловкости — 3 раза за бой понижение точности противника 15% на 24 часа или более.
  • Элексир храбрости — 3 раза за бой усиленный урона вашего клона 10% на 24 часа или более.
  • Части уникального предмета: катана, ятаган или броня с сильно пониженной прочностью, но с повышенной характеристикой урона, точности или защиты. (не менее 30-50 осколков)
  1. Задания от ильдии авантюристов:
  • От 300000 до 400000 ВЗ
  • От 500000 до 700000 ВЗ
  • От 800000 до 1000000 ВЗ
  1. Собранные предметы можно продавать в этом и суть авантюриста.

  2. На праздники можно проводить ивенты собирая какие-то тематические ресурсы (допустим снежинки на НГ) с особыми призами или бонусами на какой-то период времени.

  3. Есть куда развивать идею, в будущем можно добавить обьеденение в группы ради более интересных наград. Ивенты

:point_right: Это значит что за день, как пример может выпасть одно зелье и два кусочка РАЗНОГО типа оружия. Рандом и из-за этого не получится быстро накопить много зелий или быстро собрать предмет. (одно мешает другому) Обязательный расход предметов в бою: броня, жилеты, оружие и т.п. Еще можно усложнить давая рандомное задание по сложности тем самым отсекая изредка слабых.

Против халявы! И именно это я вижу, в этом предложении (19 редактирование).
Вижу тут подписку за 20 зол, за что будете получать зелья и оружие.

Причем тут редактирование?

Определились халява или нет, а то подписка дорого, а халява откуда-то берется. Что бы там заработать надо играть часто и море вложений, только так можно хорошенько окупить.

Притом что, из-за редактирования суть может поменяться. Чтоб народ понимал, к чему мой ответ.

С учетом что 20 зол на 1 год, а то что получишь с этого, кажись в несколько раз больше. Будь в диапазоне ВЗ и получай халяву.

Я пишу когда глобально что-то меняю и то после определенного времени когда кто-то написал что-то.

Расход

Снова тоже самое , где халява и где не выгодно? Ты уже собрал осколки с зельями? Сначала собери и снова же это не мешает продавать полученное трудом. Да может идея не сверх доходна и будет конкуренция, но в этом и суть её и снова же доход будет за год, долго окупаемый:

  1. Купи статус
  2. Обновляй раз в год
  3. Накопи ВЗ (море времени и золота)
  4. Купи вооружение
  5. Победи
  6. Получи от 1-3 (может выпасть рандом допустим 2 разных ТИПА осколка и одно зелье в сутки)
  7. Потом ещё попробуй продай

Где халява ?

Доход

Если сидишь и часто играешь, то выгодно так как зелья и новое вооружение будет ценится из-за редкости и рынок все отрегулирует сам. За год вполне можно окупить, если постоянно играешь. В других блоках тоже надо долго окупать все и тут надо потратиться и после идёшь в плюс.

Ну смотрите 365 дней в году… 3 захода, по 2 куска чего-то там за 1 заход…
365 * 3 * 2 = 2190 кусков

Берем максимум на сборку в 50 кусков.
2190 / 50 = 43,8 предметов.

И тут нет еще зелий.

Понятие “победи” вообще не понятно.
Типа будь в диапазоне ВЗ и среди всех претендентов будет выбран победитель…

Учти что предметы очень быстро расходуются и человеку надо каждый день заходить. Так же осколки разные и одни мешают другим. Тут все сложнее чем на первый взгляд.

Я и говорю рынок сам все отрегулирует

Ого! Какие-то еще предметы расходуются…
Что за предметы и куда расходуются?

Вот

Ещё нельзя слепить из чужих осколков, хочешь катану так и собирай катану, но асколки то рандом))

А что будет когда предмет кончился, а у тебя есть на него осколки?

Благодаря асколкам я искусственно затруднил выбивания зелий. Так вроде понятнее, а предметы тяжело собираемыми из-за нескольких типов.

Собрал предмет, израсходовал и по новой искать осколки. Имеешь ввиду другие типы что оставались до сборки? Остаются ты же ходил в сражение и тратился что бы окупить 20з. Тоже нельзя перегибать.

Это скорее развлечение для игры с небольшим доходом которое повысит онлайн и добавит активности в игре. (ну я так вижу)

Конкуренция, 20з. с обновлением и такими вот осколками не позволит стать слишком доходным.

Идею на доработку. Или сырая и много неописанных моментов.
Автору советую сначала описать все его мысли, по этой идеи, чтоб ее можно хоть как-то оценить.
А то спрашиваю одно, а в ответ что-то другое, которое тоже непонятно.

Что не понятно? Постараюсь понятнее написать.

Пример:

Оружие 1 - 50 осколков
Оружие 2 - 50 осколков
Броня - 50 осколков

  • Осколки разных типов не обьеденить между собой.

  • Оружие и броня быстрее расходуются, но у них повышены хар-ки.

Зелье 1 - сразу, если не осколок
Зелье 2 - сразу, если не осколок

  • Зелье можно продать или использовать

По итогу зелья мешают выбивать осколки, а осколки выбивать зелья и что бы выбить хоть что-то надо победить за счёт ВЗ, вооружения и заплатить раз в год за профессию.

Цена предметов и зелий будет регулироваться рынком учитывая все выше сказанное. Максимум можно ограничить потолком, но думаю и это не надо из-за конкуренции. Не забываем о комиссиях при продаже (они везде, включая вывод клонеро)

Ещё можно не платить за профессию постоянно, но надо брать с собой еду в поход? По сути будет конвертация ресурса еда в зелья и осколки. (напоминаю что долго это в плане накопления)

@Pendal, закрой пожалуйста тему , передумал что-то в её нужности. Может когда-то переделаю…

1 лайк