Порталы, развед отряды, активный соревновательный блок

Краткая суть: усилия Башни магов не прошли даром, у порталов обнаружились новые свойства, теперь они могут на время переносить клонов и специально обработанные предметы в другое измерение. Экспериментаторы обнаружили агрессивно настроенную расу, живущую в подземельях. Подземелья богаты жемчугом, а при победе над противником из них выпадают светящиеся кристаллы, которые очень интересуют магов. Но раса слишком агрессивна, поэтому на добычу отправляют отряды под руководством уважаемых бойцов (владельцев АЕ и обладателей высокого КА). При возвращении клоны сдают добытые кристаллы магам (оставить у себя слишком опасно), руководство башни премирует наиболее успешных добытчиков щедрыми наградами (награждаются Топ10-20 в каждой категории).

Дальше будет подробное описание, кому лень вникать, переходите к Итогу.

Порталы и отряды
На аккаунте можно построить 4 вида порталов: Великий (26-50 клонов в отряде), Большой (11-25 клонов), Средний (4-10 клонов), Малый (до 3 клонов). Постройка требует немного первички, больше порталина, хрома, никеля и ЧЖ.
Руководить отрядом до 50 клонов может владелец мегаполиса либо обладатель КА от 50к, отрядом до 25 клонов - владелец города либо обладатель КА от 25к, до 10 клонов - владелец деревни либо 10к КА, самый мелкий отряд может возглавить владелец поместья либо обладатель 3к КА. Если главарь отряда - грабитель, то все участники должны обладать 500 КА для вступления. Отряд формируется на период турнира (7 дней), состав отряда фиксируется, изменить можно только после завершения текущего турнира и до первого набега этим отрядом. Один и тот же отряд может использовать портал неограниченное количество раз в сутки, но каждое последующее использование дороже.

Карта подземелий, противники
Блок должен быть активным, не просто клацнуть кнопочку, а пройти карту. Стрелками вверх-вниз-вправо-влево перемещать отряд на одну клетку. На каждом уровне расположены отряды, вооруженные оружием от кастета до сабли (в обычных лигах), при переходе в золотые лиги отряд выходит на поверхность, где уже можно пользоваться пушками, а у противников появляется огнестрел.
На каждом уровне расположено 5 отрядов противников, вооруженных однотипным оружием каждого вида (все с кастетами, все с ножами, все с саблями и тд), на карте также расположены сундуки с жемчугом. Лига противников соответствует уровню подземелья, количество жемчуга тоже пропорционально уровню подземелья и количеству клонов, а также перед некоторыми сундуками, помимо отрядов противника, будут ловушки, убивающие бойца/затрачивающие элик здоровья. Игрок сам решает, что выгоднее, потерять бойца/элик или не получить награду. Также ловушки будут расположены в различных местах, чтобы был интерес изучать сначала карту, а чтобы перейти на следующий уровень, необходимо найти и зачистить все 5 отрядов. Можно добавить еще рандомные залежи ЧЖ, остатки оружия и тд, чтобы тратили время на исследование карты.
Для противников желательно сделать другую картинку и новый набор способностей, да и клонам набор навыков имеет смысл увеличить. Количество противников в отряде равно 3/10/25/50, в зависимости от размера отряда игрока. За каждого убитого противника отряд получает кристаллы, количество соответствует уровню подземелья. То есть на втором уровне за победу отряд в 3 бойца получат 3х2=6 кристаллов, на 12 уровне отряд из 15 бойцов получит 25х12= 300 кристаллов.
Начисление ВЗ и ВИ по правилам турнира, но патроны используются боевые.

Инфраструктура
Через порталы можно передавать лишь определенные ресурсы, обладающие нужными свойствами. Исследования позволили временно телепортировать клонов, но оружие, защитная одежда, патроны и эликсиры требуют дополнительной обработки.
Каждый клон при телепортации может взять с собой: огнестрел, холодное оружие, мешочек патронов, разгрузку с эликсирами, защитную одежду. Всё это требует дополнительной обработки порталином и ЧЖ. Использовать запасы патронов и эликсиров из хранилища клон на задании не может, только то, что взял с собой. Когда у всех клонов кончаются эликсиры и здоровье, отряд телепортируется обратно.
Предприятия обработки холодного оружия можно построить в деревне и выше. Используются современные технологии и инструменты, для постройки кузницы требуются хром и никель. После 100 партий оружия инструменты требуют ремонта (снова затраты хрома и никеля). В день можно обработать оружия на 1 золотой. То есть либо 1 саблю, либо 10 кастетов, либо в любой другой комбинации. При обработке затрачиваются 10 ЧЖ и 1 порталин на 0,1 золота, при этом прочность предмета падает в 2 раза. Подаем новую саблю, 100 ЧЖ и 10 порталина, получаем телепортируемую саблю прочкой 1500.
Предприятия обработки огнестрела можно построить в городе и выше. Используются современные технологии и инструменты, для постройки мастерской требуются хром и никель. После 100 партий оружия инструменты требуют ремонта (снова затраты хрома и никеля). В день можно обработать оружия на 25 золота. При обработке затрачиваются 10 ЧЖ и 1 порталин на 1 золотой, при этом прочность предмета падает в 2 раза.
Швейную мастерскую по доработке разгрузок и изготовления мешочков с патронами можно построить в городе и выше. 0,1 кожи+порталин+10 ЧЖ = 1 мешочек на 100 патронов, хватает на 100 перемещений. Телепортируемая разгрузка - вмещает 10 эликсиров, состоит из 2 жилетов+2 порталина+20 ЧЖ, хватает на 100 применений в бою.

Доходы, расходы, фонд турнира
Оказалось, что солевой раствор имеет защитные свойства от излучения портала. Переход через портал оказывает определенное воздействие на клона, чтобы избежать негативного эффекта, каждый клон при переносе использует 0,05 соли и 1 ведро воды, плюс 1 порталин и 10 ЧЖ. Затраты на одного клона 0,0507 по номиналу.
В процессе прохождения отряд собирает ЧЖ, кристаллы, прокачивает ВЗ и ВИ, тратит оружие, элики, защитную одежду.
Если отряд исчерпал эликсиры здоровья, и все полегли в неравном бою, они возвращаются в мир клонов. Здесь их можно вылечить, пополнить запасы эликов, при необходимости, заменить оружие и снова отправить телепортом, они окажутся на том уровне, где потерпели поражение. Но каждое последующее возвращение будет дороже, чтобы избежать негативных последствий, требуется более тонкая настройка портала (больше ЧЖ и порталина), и более тщательная очистка клона (больше воды и соли). Если в первый раз требуется 1Х ресурсов, то второй - 2Х, третий 3Х, четвертый 4Х и тд. Отряд за сутки может пройти все уровни от первого до двадцатого, потом снова начать с первого и снова пройти до конца. Но каждое возвращение будет дороже, это не выгодно по ЧЖ, но зато может окупиться в случае попадания в призеры турнира.
Фонд турнира формируется для каждого размера отряда свой, формируется от суммы затрат на телепорт. Для отрядов до 50 клонов фонд составляет 60% от номинальных затрат, отряды до 25 клонов получают 50% от номинала в фонд, отряды до 10 клонов 40%, и отряды до трех - 30%. Чем больше отрядов и чем больше раз воспользовались порталом, тем больше фонд турнира. Награждается ТОП10-100 отрядов по количеству добытых кристаллов, чем выше место, тем больше доля из фонда. Количество мест нужно смотреть по активности игроков, минимум 10 призовых мест для крупных отрядов, мелких отрядов будет значительно больше, там и мест нужно больше, но не сотни, это должен быть именно турнир, азарт, стимул больше сжигать ресурса, чтобы выбиться в лидеры. Разные отчисления в фонды - чтобы старые развитые игроки, уже вкачавшие своих миллионников, были заинтересованы толкаться локтями в старшей лиге, а у мелких игроков был шанс что-то получить за счет более мелких отрядов.
Турнир длится 7 дней, стартует в воскресенье (чтобы можно было вдумчиво рассортировать клонов по отрядам).

Итог
Получаем активный, азартный, развлекательный блок, где могут сжигать ресурсы просто ради развлечения или азарта. Добываемый ресурс используется в основном в боевом блоке, ограниченно - в градострое, так что не рушит экономику существующих блоков. Но добыча будет довольно большая, имеет смысл ЧЖ еще куда-нибудь прикрутить, но это можно делать не сразу, первоначальный интерес и так будет существенным.
Потребляются ресурсы, производимые игроками: первичка на постройку и ремонты, железо на патроны, продукция разработок в патронах, продукция лабораторий, вода и порталин, плюс повышенное потребление оружия, шкур и эликов.
Крупные игроки смогут загнать своих клонов в крупные отряды и не тратить на это много времени, мелким будет, чем заняться с небольшими группами клонов. Увеличится спрос на Притон, для набора необходимого КА. Новичкам, пришедшим на крипту, будет чем заняться, механика турниров для получения крипты для них хорошо знакома.
Принципиально новой кодировки по минимуму, в основном все это уже есть в игре (производства, механика боев, турниры), немного заморочиться нужно только с картами уровней, отрисовкой противников и отдельным инвентарем для походников.

Всё, идею вкинул. @hesk @Root Раз любые идеи важны, постарался всё подробно расписать, надеюсь, заинтересует и когда-нибудь что-то подобное будет реализовано

11 лайков

Тут скорее надо не Михаила или меня тэгать в первую очередь, а @HappyMedium, потому что его отдел оценивает идеи и как они соотносятся с общей сюжетной линией. Но расписали Вы все очень подробно и вдумчиво.

2 лайка
  1. Пусть еще эти дети подземелий кушают лесные дары и повышают удачу (расход за каждый бой - 2 удачи на клона, но удача дает шанс 95% нанесения максимального урона и 50% шанс среднего урона х 2).
  2. Можно сюда добавить крафт оружия и одежды (что они будут улучшать можно подумать)
  3. Должна быть прокачка персонажа, которая будет добавлять %хп, скорости, инициативы , защиты и атаки, и восстановления потерянного % хп с накоплением для последующих боев. Прикрутить сюда сказки (ягу, вурдалака, бубняшную голову, корягу и кощея, по их аукциону и совместить с зельями, которые от корешков берутся). По окончании 7 дней, они обнуляются и всё с самого начала. Победители (топ-10 или 100) могут быть награждены например харизмой (придумать может другое чего, нфт и т.д.).
  4. Прирост ВЗ тоже можно добавить, но оставлять на постоянке.
  5. Куча артефактов есть ещё у нас, можно и их туда прикрутить.
    P.S.(может чего из этого на заметку возьмете).
1 лайк

Чего не топ 1 и раз в месяц ? Риторический*

А так интересно, но надо будет вдумчиво перечитать

Ага, еще покемон го прикрутить.

p.s. “сори”, не удержался.

Честно признаюсь, не читал, точнее начал читать, но не осилил стиль изложения. Не сомневаюсь, что предложение данного ТС как всегда достаточно дельные и продуманные.
Тем не менее, предполагаю, что в текущей ситуации они скорее всего мало реальные для воплощения в жизнь, так как требуют значительных временных, финансовых и трудовых затрат.
Если цель стоит вывести из номинала боевые и соляные патроны на товарной бирже до введения крипты, то тут надо искать более простые решения. Как пример, для вывода боевых патронов и ядер из номинала, возможно просто натравить Вебмена на анклав и метрополию. Правда для этого возможно целесообразно немного подкорректировать сценарий и уровнять шансы. В настоящий момент шансы на конечную победу находится на стороне игроков.
Что касается соляных патронов, то тут возможно подходящим решением было бы удаление боевого навыка “Ниндзя”.
Все что я написал это всего лишь мысли в слух, а не руководство к действию.

Немного критики.

1.

Если к наличию у предводителя отряда высокого значения КА вопросов нет, то у владельца АЕ может вообще не быть военных знаний. Как он может вести отряд? А накладывать на таких владельцев АЕ дополнительных условий (например, в виде наличия золотой лиги) – это на старте поставить отряды воров и охранников в неравное положение.

Хотя они и так уже в неравном положении.
Если вор (или банда) спокойно может сделать недельный перерыв, то отлучение охранника на день ведёт к потере казны.

И как быть с работой на госпредприятиях и в АЕ? Неделя – большой срок, а в АЕ увольняют и за день круиза.

2.

Не многовато ли становится жемчуга в последнее время?
Павлинам добавили.
В турнирах отмечают особо отличившихся клонов.
Прииски нашли.
И это при том, что требования к созданию и улучшению поселений подредактировали. Возможно, стоит вместо жемчуга положить в сундуки другой вид загадочных кристаллов, которые отряды будут сдавать в башню магов? За сдачу которых отряд будет получать золото, на которое вполне можно будет купить жемчуг.

Кристаллов :slight_smile:

Ну, тут обычная опечатка.
На 12 уровне отряд из 15 бойцов получит 15х12= 180 кристаллов.

3.

Логичнее придумать новый эликсир в Башне магов на основе порталина и, а пускай будет эльверона! Но точно не жемчуга.

4.

Опять же, убрать жемчуг, заменив его на что-то другое.

5.

@stebel, навскидку. Сколько нужно найти жемчуга в подземелье, если на то, чтобы попасть в это подземелье нужно каждым клоном затратить… примерно 150 жемчуга.

6.

В итоге весь фонд достанется золотой лиге. А у отрядов с охранниками может быть на одного бойца меньше владелец АЕ без ВЗ), что в таком случае даёт явный дисбаланс.

7.
Считаю необходимым добавить условие на лиги клонов в одном отряде. А то ведь можно снарядить отряд из трёх клонов, двое из которых будут без ВЗ, эдаким балластом, и один клон из Ix-X золотой лиги.
По сути, отряд принадлежит к числу самых мелких, соответственно отряды противников тоже будут соразмерными по численности. Вот только мастадонт из золотой лиги в одиночку справится со всем отрядом.

8.
Ну и ещё момент.
Поскольку не так давно выяснилось, что для аренды порталов необходимо наличие образования инженера мегалитических сооружений будет логичным добавить в строительство данного вида порталов некоторого количества мегалитов.

За счет авторитета и статуса. Владелец АЕ может содержать отряд охраны, при этом может не обладать ВЗ. Делать упор только на грабителей - дисбаланс. Привязывать к званиям - слишком дорого, завязка на статусы, и тоже по ВЗ не факт, что их будет много у какого-нибудь капитана.

Хочешь активный блок - снимай охранников, хочешь на пассиве - оставляй клонов на охране. С притоном же аналогичная ситуация.

В круизе клоны отплывают на сутки, а тут они возвращаются, мелькают перед начальством, успевают сдать какие-то отчеты. На первых порах оставить возможность совмещения, потом, когда блок распробуют, можно запретить участникам отряда работать. Это увеличит спрос на новых клонов, а прокачанные будут тусоваться там. Но не сразу вводить такое ограничение, дать пару месяцев на раскачку.

Увеличивается приход жемчуга, но аналогично и расход. На сам портал, на оружие, на все расходники. В любом случае это все балансировать будут, тут важнее сам принцип блока.

15 бойцов попадают в категорию от 11 до 25, следовательно, противников будет 25. Но, опять же, не столь принципиально.

ЧЖ не только отсюда идет, но и с турниров, ряб и тд. В идеале, если добываться именно с порталов будет немного меньше, чем затрачиваться. Тогда на ЧЖ всегда будет спрос,и добытый ЧЖ можно будет превращать в золото без проблем, даже без учета турнира.Понятно, что топовые команды жемчуг будут носить в плюс, а желающие прокачаться - сжигать его больше, чем производить. Тут будет своя экономика, админы умеют балансировать всякое разное, будет недобор жемчуга - увеличат количество приисков, будет ЧЖ слишком много добываться - придумают еще какие-то механизмы трат.

Логично, что у более прокачанных бойцов будет преимущество, это стимул вкладываться в прокачку. Покупать звания, тратиться на ХК, сливать элики на грабежах и турнирах, участвовать в платных турнирах, покупать кольца, арты и аксы (если их доработать под адекватные значения), тренироваться на арене с квасом. На военку дофига всего завязано и может быть завязано, но сейчас военка не может приносить столько, чтоб все начали этим заниматься, и выбирают лишь наиболее экономически выгодные варианты. А когда это сможет приносить существенный выигрыш (причем с затрат кучи игроков, а не из кармана администрации) - важнее будет скорость, а не только окупаемость.
Ну и никто не запрещает владельцу какой-нибудь 8-й лиги закупить пушки всем бойцам, катаны, и гонять по подземелью снова и снова,проиграл - отлечиться, пополнить запасы и по новой стрелять вражин. Да, он сожжет кучу реса и золота. Но, если владельцы золотых лиг пройдутся по подземельям 1-2 раза, то они набьют меньше кристаллов, чем такой упорный игрок. В этом и смысл турнира, онлайн и увеличенные затраты позволяют обогнать ленивых топов. А еще помогают сжигать тонны реса, потому что азарт и желание “ух, я вам докажу!”. Не получится с 8-й лигой, человек вложиться в прокачку (арты, аксы, квас, ХК и термы, арена с корабликом, кольца на все пальцы) - и через пару турниров уже будет с золотыми бойцами, плюс в самих подземельях прокачка идет.
Ну и не забываем, что владельцы золотых лиг зачастую имеют крупные акки и не самый свободный график. Далеко не все будут гонять своих клонов до изнеможения, еще и мелкими кучками. За счет более высокого фонда, им выгоднее гонять крупные отряды, где и куш может измеряться сотнями золота (если за неделю хотя бы 100 отрядов зайдут по 1 разу в день, уже фонд будет больше 1к: 0,0507х50х7х100х0,6=1064,7, а если эти отряды не по одному разу, а по 2-5, то там будут тысячи золота, и это уже даже топам будет очень интересно), и времени будет занимать все же меньше, чем гонять толпу клонов в отрядах по трое, борясь за куш в пару десятков золота (потому что у более мелких отрядов должно быть больше призовых мест).

Сколько у нас миллионников на мелких акках? Сколько крупных игроков будет тратить больше часа, чтобы пройти десяток карт, где до противника сначала нужно дойти, чтобы получить ну пусть даже 20 золота? А скорее всего для 20 золота пройти нужно будет не 1 карт, а больше. И если я соглашусь, что миллионнику хватит 10 эликов и навыка Первая помощь, чтобы пройти противников 50 отрядов 1-10 лиги, где все будут вооружены от кастета до сабли, то дальше уже точно начнутся проблемы. У меня нет миллионников, но есть бойцы 300-500к, и по ним от 9-10 лиги относительно регулярно прилетает хотя бы по 1 попаданию за бой. А с золотыми лигами уже вероятности не настолько на стороне прокачанного бойца, штыки/сабли позволят запинать за счет численного перевеса даже ощутимо более прокачанного противника.
В общем, считаю, что крупным игрокам будет интереснее тусоваться в своей лиге, а не тратить весь день в экран без достойной их уровня награды. Пару часов для сотен золота - да, а вот 3+часа ежедневно для пары десятков золотых - уже сомневаюсь.

Вполне логично, но пока нет смысла докапываться к конкретным цифрам и ресурсам.

Можно срабатывание ловушек завязать на удачу, и вместо смерти бойца (потери элика) списывать у удачливого клонов 0,5-1 удачи. Прикручивать влияние на бой - наверно, посложнее будет, ну а списывать такое количество удачи - дорого даже по старой себестоимости.

Доработка оружия, покупаемого у администрации - да. Какая-нибудь заточка, повышающая урон, или возможность добавлять эффекты горения/заморозки/молнии, прикрутить врагам резисты и уязвимости к стихиям - если этот блок получит свое воплощение, то развивать боевую систему можно очень глобально, при этом каждое улучшение будет резать прочку, а значит больше оружия будет покупаться у администрации.
Но пока слишком сложно, думаю, если вывалить сразу замороченный блок, то забьют на реализацию. А сейчас почти всё основывается на существующих механиках, кодить что-то принципиально новое не придется.

Кажется, немного заморочено кодить это будет. Но всякие медальки вполне можно выдавать лидерам турнира, особенно если это какие-то знаковые турниры (первый, десятый, сотый, а также на ДР и НГ). Элики новые придумать или старым добавить новую жизнь и новые возможности. Главное, чтобы на тему внимание обратили, потенциал развития у блока огромный, и тянуть будет всю товарку. При этом наиболее азартные будут вкладываться только в прокачку, позволяя старым (и ленивым) игрокам, которые играют в “экономический симулятор, а не очередные танчики” продавать ресурсы, которые такие активные новички просто не смогут самостоятельно производить, не желая вкладываться в фундаментальное развитие. И все в плюсе, в первую очередь администрация)

Так вроде и так написал про прокачку ВЗ и ВИ.

Арты для госов, но кучу ювелирки действительно можно докрутить и сделать актуальной, раскрыв новые свойства

Николай вроде давно не отвечал в общих темах на форуме, но на всякий случай зову) @HappyMedium
Через @hesk и Вас думал быстрее получится донести идею наверх

Тогда потом его вряд ли будут переделывать.

@stebel
Идея, на самом деле, очень интересная. Но делать её нужно сразу и полностью, чтоб потом не доделывать и не переделывать.
Она похожа на мою идею года так… 2015-го. Завтра, если будет время, распишу. Но там действительно много работы будет для кодеров.

1 лайк

Сейчас есть запал и понимание необходимости изменений, но, как я понимаю, не очень большой запас времени и ресурсов. Если это введут, получат массовый интерес, рост курса, приток новых игроков и вложений - будут ресурсы, будет интерес улучшать блок и добавлять разнообразие.
Просто криптоигрокам нужно что-то предложить, интересное и потенциально высокодоходное, с возможностью обменивать время на деньги. А там втянутся, заинтересуются и начнут вкидывать в глобальное развитие, влезая в разные блоки.
Сейчас я хочу верить, что наплыв игроков будет, но пока не могу понять, что из текущих блоков их может прям зацепить, всё довольно долго окупается на новом акке, и результат видишь через долгое время. Построил дом, засеял поля, урожай получил через пару недель - а что эти две недели игрок будет делать в игре? Или устроил клона на работу, и всё, только проверяй, чтобы не уволили, и держи запас работки, больше от тебя никакой активности не требуется. При этом талмуд с правилами на лям символов - будут его читать, если нет интереса и необходимости присутствовать в игре?

А так, зашел, в ленте оповещения о награждения в сотни золота. Зашел, почитал - решил закинуть, построил портал. Закупил необходимое, надел аксы для КА, побегал по подземелью, прокачал клонов. Полученные ресурсы продал, часть средств вернул. Посмотрел, как сэкономить на закупке оружия и еды. О, построил недвигу, обучил крестов, высадил что-то на продажу. Еще побегал по подземельям, снова продал, решил почитать, что можно сделать с продукцией. Увидел дорогую первичку и хром с никелем, построил поместье, открыл добычу там. И постепенно натыкается на новые блоки, куда-то влезает, на что-то забивает, развлекается в подземельях.

6 лайков

Мне идея нравится. Я бы в такой блок поиграл, если вхождение будет не сильно затратно)

2 лайка