Краткая суть: усилия Башни магов не прошли даром, у порталов обнаружились новые свойства, теперь они могут на время переносить клонов и специально обработанные предметы в другое измерение. Экспериментаторы обнаружили агрессивно настроенную расу, живущую в подземельях. Подземелья богаты жемчугом, а при победе над противником из них выпадают светящиеся кристаллы, которые очень интересуют магов. Но раса слишком агрессивна, поэтому на добычу отправляют отряды под руководством уважаемых бойцов (владельцев АЕ и обладателей высокого КА). При возвращении клоны сдают добытые кристаллы магам (оставить у себя слишком опасно), руководство башни премирует наиболее успешных добытчиков щедрыми наградами (награждаются Топ10-20 в каждой категории).
Дальше будет подробное описание, кому лень вникать, переходите к Итогу.
Порталы и отряды
На аккаунте можно построить 4 вида порталов: Великий (26-50 клонов в отряде), Большой (11-25 клонов), Средний (4-10 клонов), Малый (до 3 клонов). Постройка требует немного первички, больше порталина, хрома, никеля и ЧЖ.
Руководить отрядом до 50 клонов может владелец мегаполиса либо обладатель КА от 50к, отрядом до 25 клонов - владелец города либо обладатель КА от 25к, до 10 клонов - владелец деревни либо 10к КА, самый мелкий отряд может возглавить владелец поместья либо обладатель 3к КА. Если главарь отряда - грабитель, то все участники должны обладать 500 КА для вступления. Отряд формируется на период турнира (7 дней), состав отряда фиксируется, изменить можно только после завершения текущего турнира и до первого набега этим отрядом. Один и тот же отряд может использовать портал неограниченное количество раз в сутки, но каждое последующее использование дороже.
Карта подземелий, противники
Блок должен быть активным, не просто клацнуть кнопочку, а пройти карту. Стрелками вверх-вниз-вправо-влево перемещать отряд на одну клетку. На каждом уровне расположены отряды, вооруженные оружием от кастета до сабли (в обычных лигах), при переходе в золотые лиги отряд выходит на поверхность, где уже можно пользоваться пушками, а у противников появляется огнестрел.
На каждом уровне расположено 5 отрядов противников, вооруженных однотипным оружием каждого вида (все с кастетами, все с ножами, все с саблями и тд), на карте также расположены сундуки с жемчугом. Лига противников соответствует уровню подземелья, количество жемчуга тоже пропорционально уровню подземелья и количеству клонов, а также перед некоторыми сундуками, помимо отрядов противника, будут ловушки, убивающие бойца/затрачивающие элик здоровья. Игрок сам решает, что выгоднее, потерять бойца/элик или не получить награду. Также ловушки будут расположены в различных местах, чтобы был интерес изучать сначала карту, а чтобы перейти на следующий уровень, необходимо найти и зачистить все 5 отрядов. Можно добавить еще рандомные залежи ЧЖ, остатки оружия и тд, чтобы тратили время на исследование карты.
Для противников желательно сделать другую картинку и новый набор способностей, да и клонам набор навыков имеет смысл увеличить. Количество противников в отряде равно 3/10/25/50, в зависимости от размера отряда игрока. За каждого убитого противника отряд получает кристаллы, количество соответствует уровню подземелья. То есть на втором уровне за победу отряд в 3 бойца получат 3х2=6 кристаллов, на 12 уровне отряд из 15 бойцов получит 25х12= 300 кристаллов.
Начисление ВЗ и ВИ по правилам турнира, но патроны используются боевые.
Инфраструктура
Через порталы можно передавать лишь определенные ресурсы, обладающие нужными свойствами. Исследования позволили временно телепортировать клонов, но оружие, защитная одежда, патроны и эликсиры требуют дополнительной обработки.
Каждый клон при телепортации может взять с собой: огнестрел, холодное оружие, мешочек патронов, разгрузку с эликсирами, защитную одежду. Всё это требует дополнительной обработки порталином и ЧЖ. Использовать запасы патронов и эликсиров из хранилища клон на задании не может, только то, что взял с собой. Когда у всех клонов кончаются эликсиры и здоровье, отряд телепортируется обратно.
Предприятия обработки холодного оружия можно построить в деревне и выше. Используются современные технологии и инструменты, для постройки кузницы требуются хром и никель. После 100 партий оружия инструменты требуют ремонта (снова затраты хрома и никеля). В день можно обработать оружия на 1 золотой. То есть либо 1 саблю, либо 10 кастетов, либо в любой другой комбинации. При обработке затрачиваются 10 ЧЖ и 1 порталин на 0,1 золота, при этом прочность предмета падает в 2 раза. Подаем новую саблю, 100 ЧЖ и 10 порталина, получаем телепортируемую саблю прочкой 1500.
Предприятия обработки огнестрела можно построить в городе и выше. Используются современные технологии и инструменты, для постройки мастерской требуются хром и никель. После 100 партий оружия инструменты требуют ремонта (снова затраты хрома и никеля). В день можно обработать оружия на 25 золота. При обработке затрачиваются 10 ЧЖ и 1 порталин на 1 золотой, при этом прочность предмета падает в 2 раза.
Швейную мастерскую по доработке разгрузок и изготовления мешочков с патронами можно построить в городе и выше. 0,1 кожи+порталин+10 ЧЖ = 1 мешочек на 100 патронов, хватает на 100 перемещений. Телепортируемая разгрузка - вмещает 10 эликсиров, состоит из 2 жилетов+2 порталина+20 ЧЖ, хватает на 100 применений в бою.
Доходы, расходы, фонд турнира
Оказалось, что солевой раствор имеет защитные свойства от излучения портала. Переход через портал оказывает определенное воздействие на клона, чтобы избежать негативного эффекта, каждый клон при переносе использует 0,05 соли и 1 ведро воды, плюс 1 порталин и 10 ЧЖ. Затраты на одного клона 0,0507 по номиналу.
В процессе прохождения отряд собирает ЧЖ, кристаллы, прокачивает ВЗ и ВИ, тратит оружие, элики, защитную одежду.
Если отряд исчерпал эликсиры здоровья, и все полегли в неравном бою, они возвращаются в мир клонов. Здесь их можно вылечить, пополнить запасы эликов, при необходимости, заменить оружие и снова отправить телепортом, они окажутся на том уровне, где потерпели поражение. Но каждое последующее возвращение будет дороже, чтобы избежать негативных последствий, требуется более тонкая настройка портала (больше ЧЖ и порталина), и более тщательная очистка клона (больше воды и соли). Если в первый раз требуется 1Х ресурсов, то второй - 2Х, третий 3Х, четвертый 4Х и тд. Отряд за сутки может пройти все уровни от первого до двадцатого, потом снова начать с первого и снова пройти до конца. Но каждое возвращение будет дороже, это не выгодно по ЧЖ, но зато может окупиться в случае попадания в призеры турнира.
Фонд турнира формируется для каждого размера отряда свой, формируется от суммы затрат на телепорт. Для отрядов до 50 клонов фонд составляет 60% от номинальных затрат, отряды до 25 клонов получают 50% от номинала в фонд, отряды до 10 клонов 40%, и отряды до трех - 30%. Чем больше отрядов и чем больше раз воспользовались порталом, тем больше фонд турнира. Награждается ТОП10-100 отрядов по количеству добытых кристаллов, чем выше место, тем больше доля из фонда. Количество мест нужно смотреть по активности игроков, минимум 10 призовых мест для крупных отрядов, мелких отрядов будет значительно больше, там и мест нужно больше, но не сотни, это должен быть именно турнир, азарт, стимул больше сжигать ресурса, чтобы выбиться в лидеры. Разные отчисления в фонды - чтобы старые развитые игроки, уже вкачавшие своих миллионников, были заинтересованы толкаться локтями в старшей лиге, а у мелких игроков был шанс что-то получить за счет более мелких отрядов.
Турнир длится 7 дней, стартует в воскресенье (чтобы можно было вдумчиво рассортировать клонов по отрядам).
Итог
Получаем активный, азартный, развлекательный блок, где могут сжигать ресурсы просто ради развлечения или азарта. Добываемый ресурс используется в основном в боевом блоке, ограниченно - в градострое, так что не рушит экономику существующих блоков. Но добыча будет довольно большая, имеет смысл ЧЖ еще куда-нибудь прикрутить, но это можно делать не сразу, первоначальный интерес и так будет существенным.
Потребляются ресурсы, производимые игроками: первичка на постройку и ремонты, железо на патроны, продукция разработок в патронах, продукция лабораторий, вода и порталин, плюс повышенное потребление оружия, шкур и эликов.
Крупные игроки смогут загнать своих клонов в крупные отряды и не тратить на это много времени, мелким будет, чем заняться с небольшими группами клонов. Увеличится спрос на Притон, для набора необходимого КА. Новичкам, пришедшим на крипту, будет чем заняться, механика турниров для получения крипты для них хорошо знакома.
Принципиально новой кодировки по минимуму, в основном все это уже есть в игре (производства, механика боев, турниры), немного заморочиться нужно только с картами уровней, отрисовкой противников и отдельным инвентарем для походников.
Всё, идею вкинул. @hesk @Root Раз любые идеи важны, постарался всё подробно расписать, надеюсь, заинтересует и когда-нибудь что-то подобное будет реализовано