Предлагаю поменять прочность инструмента, требующегося для работы на чп со 110, как сейчас, на 120. Потому что так проще распределять инструмент по клонам-работникам. Вот сейчас работают 40 на мельнице, как часто им покупать инструмент, чтобы равномерно распределить покупку по времени? 110/40=2,75. По 1 косе в 2,75 дня? Получается ни раз в 2, ни раз в 3 - некрасиво, и там и там накладки будут и заминки по времени.
Толи дело инструмент с прочностью 120. Тут все четко, все красиво - раз в три дня покупается новый инструмент. А мы должны стремиться к красоте, гармонии.
Вы скажите, погоди, погоди, дружище. А как же чп в деревне, селе, городе?
В них меняем максимальное число работников:
В деревне было 125, будет 120
В селе было 250, будет 240
В городе было 450, будет 480
Теперь что со стоимостью инструмента? 2 варианта - оставляем как есть сейчас, либо увеличиваем пропорционально увеличенной прочности.
2 вариант.
В 1 варианте есть недостаток, который портит всю красоту - он рассчитан только на полностью проапаные предприятия. То есть в промежучных апах не так красиво.
Выход: на всех абсолютно апах предприятий, вплоть до города, число работников кратно 5. Поэтому давайте и прочку инструмента сделаем 5, и стоимостью соответствующая.
Можно вернуть и инструмент с прочностью 1, я не против)
Вон лотки для золота каждый день новые берем, и ничего, все довольные.
а что делать тем у кого 22 работника? расчитывать 5,45 кос?
зы. не думаю что такая красота подойдет всем)
зы2. лично я не заморачиваюсь расчетами при оборотах в которых участвуют полностью проапанные ЧП. просто стоит галочка автопокупки инструмента и весь контроль состоит в том чтобы держать определенный минимум на счете золота. это намного удобнее чем считать каждую косу в таких объемах
не сложнее предложенной. ну реально… считать каждую косу это явно не удел того кто меряет косы от 40 штук. масштаб не тот. а тот кто считает каждый инструмент поштучно - у того и цифры совсем другие. в общем лишнее это все.
а насчет старьевщика если не ошибаюсь администрация высказала свое мнение давно уже)
Забивает кучу логов в выписке и на это надо затрачивать вычислительные мощности. . Представьте по всей игре ежедневно 300 000 - 400 000 дополнительных операций будет проходить, а то и больше, учитывая что на госах могут клоны работать на 10-15 предприятиях…