В связи с тем, что с правой стороны освободилось пространство, туда будут размещены инвентарь, хранилище и трапезная. В полной версии можно еще разместить еще 3-6 наиболее часто посещаемых разделов. Единственное, имейте в виду, что эти дополнительные ссылки будут доступны только для полноэкранной версии.
Зачем тогда инвентарь в персонвже
а если их сделать сразу настраиваемые? кучка проблем и пожеланий сразу в корзину)
“Сразу настраиваемые” не получится.
ну хоть с заделом что они будут.
тогда по умолчанию от меня:
1.налеты
2.управление земледелием
3.курятники
4.торговля
5.ярмарка
6.княжество (основное или текущего клона), раздел третички
в правом - побольше уделите работе с клонами - наверняка у всех больше 100.
А еще Очень большая просьба ( по клонам) во всех разделах и местах - сортировка в алфавитном порядке ( особенно утруждает искать нужного клона в списке постановки/увольнения на предприятиях в АЕ
А можно где-нибудь еще добавить сводку по ремонтам на завтра.
Типа завтра ремонт:
дома: 3
АЕ: 1
Княжество: 0
Хранилище: 0
курятник: 1
коровник: 0
свинарник: 0
ВВП: 1
и т.д.
Т.е. чтобы выводилось всё, что будет завтра ремонтироваться. А то сейчас всё равно приходится бегать по куче разделов в игре, и то можно что-то забыть посмотреть. А тут сводка будет, пусть даже не кликабельная. Можно даже нулевые не выводить.
Не буду ничего гадать, просто перечислю вкладки, которые у меня постоянно открыты на обоих серверах:
животноводство, грабежи, княжество (на первом), градострой, торговля и выписка.
Иногда их больше, иногда меньше. Что касается кнопок быстрого доступа, то не думаю, что лично у меня это сильно поменяет картину и сократит количество вкладок. Мне удобно так, потому что каждая открыта в определённом разделе.
Кому-то, как моему мужу, более удобно прыгать по разделам в пределах одной вкладки. От него варианты такие: грабежи, градострой, животноводство и земледелие.
Кстати, он также первым делом предложил настраиваемые кнопки, как с клонами.
Согласен с предложением, через слеш можно и недельный прикрутить…))
Мне “кажется” весь раздел торговля можно занести туда, т.к. это центр нашей вселенной.
А по хорошему предложение esga об избранных разделах топ.
п.с. как минимум Торговая гильдия там нужна.
Менюшка уже есть слева и достаточно. А справа лучше разместить информационное табло. Например:
Добавить Трапезную – на сколько дней харча осталось. Сделать всё кликабельным и нулевые значения не выводить.
дублируются в в разделе персонаж в вертикальном меню
- список клонов - есть кнопка
2 инвентарь - есть кнопка и напротив рядом в горизонтальном меню
уменьшаю на 80% масштаб и в чат уже нет ни одной ссылки
а по теме идея с списком по ремонтам классная
в трапезной есть оринтировочно сколько в сутки и на сколько суток еды хватит
у меня в браузере основные вкладки:
путь разбойника - Наводка (там где налеты)
и завод третички
во все остальное можно достаточно быстро и без закладки пройти
Информационное табло - отличная идея. Но не одними ремонтами жив аккаунт. Соответственно, в него должны входить (кликабельные) пункты:
- Ремонты. При клике всплывает окно со сводкой по ремонтам (всем возможным, со всего аккаунта) на сегодня, а ещё лучше, иметь возможность посмотреть их и на следующий день.
- Еда. При клике всплывает окошко со сводкой по наличию и объёму еды не только для клонов, но также: драконов (при их наличии), КРС, свиней, кур (показываются только те курятники, где уже не хватит злака на следующую кормёжку), ряб, собак.
- Работа. При клике всплывает окошко со статистикой сколько (указывается только количество) и где работает клонов аккаунта:
гос. предприятия - N клонов,
частные предприятия свои/чужие - N/N клонов,
большие строительства - N клонов,
строительство домов - N клонов,
золотые прииски - N клонов,
курятники - N клонов,
обработка полей - N клонов,
возможно что-то ещё упустила, дополните, если кто вспомнит.
без работы - N клонов. - Оружие. При клике всплывает окошко со статистикой по количеству вооружения:
сабли - столько-то, минимальная прочность N, максимальная прочность N,
штыки - столько-то, минимальная прочность N, максимальная прочность N,
и т.д.
клонов без оружия - столько-то. - Инструменты. При клике всплывает окошко со статистикой по наличию и прочности инструментов (указывается название и две позиции: инструмент с минимальной прочностью и инструмент с максимальной прочностью).
- Ювелирные украшения и артефакты (а что, тоже важно). При клике опять же всплывающее окошко со статистикой по имеющимся на аккаунте ювелирным украшениям и артефактам: только их названия, количество и минимальная/максимальная прочность.
Понимаю, что слишком многого хочу, но всё это вполне реализуемо, хоть и трудозатратно, наверняка. Тем не менее, раз уж просили высказывать предложения, то - вот оно)
и зачем все это нужно в информационном экране,когда можно просто пройти в нужный раздел и посмотреть?
Быстрый доступ в один-два клика к нужной информации, кроме того, часто приходится “гулять” между разделами, чтобы посмотреть ту информацию, которую предложено свести в один статистический лист.
К примеру, Вы помните, что у Вас должно работать 152 клона на своём частном предприятии, 25 на чужом, 3 на гос. предприятии. Зайдя в нужную статистику Вы можете либо убедиться, что все работают по своим местам, либо внезапно узнать, что кто-то откуда-то “вылетел” и, не теряя времени, начать искать причину этого безобразия.
Кстати говоря, можно прилепить сбоку счётчик со стрелочкой, как в оценке клона, чтобы если Вы не помните, где и сколько должно работать сегодня, красная стрелочка вниз и циферка рядом тут же укажут сколько клонов потеряло работу.
не работающие клоны нормально просматриваются в списке клонов. Достаточно один раз настроить пару фильтров, сохранить их и потом только просматривать.
Тоже самое с инструментом и прочими вещами, которые могут слететь или закончиться
Другое дело, что сейчас фильтр по клонам глючит и его так и не починили. Но не факт, что и ваш быстрый список не станет глючить.
И по сути, ведь, в этом и заключается игра - устроить клонов и потом только заходить и смотреть все ли на месте и работает ли как надо.
Это и есть игровой процесс! представляете?)
А то мы дойдем до того, что игра должна будет присылать нам по утрам смс на телефон с указаниями что надо сегодня сделать в игре)))
Ну это, конечно, перебор))))
Достаточно вывести критически важную информацию. А до остальной можно и ручками «дотопать»))
Эта игра огромна и продолжает потихоньку расширяться. Если участвовать во всех блоках и играть по принципу
то рано или поздно в игре придётся проводить весь рабочий день. Ну, или по 4-6 часов в сутки. Собственно, имея два аккаунта на разных серверах (при условии приличного развития обоих), мы придём к тому, что на реальную жизнь времени не останется. У меня, к примеру, оба аккаунта уже занимают часа 2-4 в сутки, если суммарно. А что будет при дальнейшем развитии игры и появлении новых блоков?