Открыты "вакансии" для 3-6 часто используемых разделов

В связи с тем, что с правой стороны освободилось пространство, туда будут размещены инвентарь, хранилище и трапезная. В полной версии можно еще разместить еще 3-6 наиболее часто посещаемых разделов. Единственное, имейте в виду, что эти дополнительные ссылки будут доступны только для полноэкранной версии.

1 лайк

Зачем тогда инвентарь в персонвже

а если их сделать сразу настраиваемые? кучка проблем и пожеланий сразу в корзину)

3 лайка

“Сразу настраиваемые” не получится.

ну хоть с заделом что они будут.
тогда по умолчанию от меня:
1.налеты
2.управление земледелием
3.курятники
4.торговля
5.ярмарка
6.княжество (основное или текущего клона), раздел третички

в правом - побольше уделите работе с клонами - наверняка у всех больше 100.

А еще Очень большая просьба ( по клонам) во всех разделах и местах - сортировка в алфавитном порядке ( особенно утруждает искать нужного клона в списке постановки/увольнения на предприятиях в АЕ

5 лайков

А можно где-нибудь еще добавить сводку по ремонтам на завтра.
Типа завтра ремонт:
дома: 3
АЕ: 1
Княжество: 0
Хранилище: 0
курятник: 1
коровник: 0
свинарник: 0
ВВП: 1
и т.д.

Т.е. чтобы выводилось всё, что будет завтра ремонтироваться. А то сейчас всё равно приходится бегать по куче разделов в игре, и то можно что-то забыть посмотреть. А тут сводка будет, пусть даже не кликабельная. Можно даже нулевые не выводить.

12 лайков

Не буду ничего гадать, просто перечислю вкладки, которые у меня постоянно открыты на обоих серверах:
животноводство, грабежи, княжество (на первом), градострой, торговля и выписка.
Иногда их больше, иногда меньше. Что касается кнопок быстрого доступа, то не думаю, что лично у меня это сильно поменяет картину и сократит количество вкладок. Мне удобно так, потому что каждая открыта в определённом разделе.

Кому-то, как моему мужу, более удобно прыгать по разделам в пределах одной вкладки. От него варианты такие: грабежи, градострой, животноводство и земледелие.

Кстати, он также первым делом предложил настраиваемые кнопки, как с клонами.

2 лайка

Согласен с предложением, через слеш можно и недельный прикрутить…))

Мне “кажется” весь раздел торговля можно занести туда, т.к. это центр нашей вселенной.
А по хорошему предложение esga об избранных разделах топ.
п.с. как минимум Торговая гильдия там нужна.

Менюшка уже есть слева и достаточно. А справа лучше разместить информационное табло. Например:

Добавить Трапезную – на сколько дней харча осталось. Сделать всё кликабельным и нулевые значения не выводить.

2 лайка

дублируются в в разделе персонаж в вертикальном меню

  1. список клонов - есть кнопка
    2 инвентарь - есть кнопка и напротив рядом в горизонтальном меню

уменьшаю на 80% масштаб и в чат уже нет ни одной ссылки

а по теме идея с списком по ремонтам классная :upside_down_face:

в трапезной есть оринтировочно сколько в сутки и на сколько суток еды хватит

у меня в браузере основные вкладки:
путь разбойника - Наводка (там где налеты)
и завод третички

во все остальное можно достаточно быстро и без закладки пройти

Информационное табло - отличная идея. Но не одними ремонтами жив аккаунт. Соответственно, в него должны входить (кликабельные) пункты:

  1. Ремонты. При клике всплывает окно со сводкой по ремонтам (всем возможным, со всего аккаунта) на сегодня, а ещё лучше, иметь возможность посмотреть их и на следующий день.
  2. Еда. При клике всплывает окошко со сводкой по наличию и объёму еды не только для клонов, но также: драконов (при их наличии), КРС, свиней, кур (показываются только те курятники, где уже не хватит злака на следующую кормёжку), ряб, собак.
  3. Работа. При клике всплывает окошко со статистикой сколько (указывается только количество) и где работает клонов аккаунта:
    гос. предприятия - N клонов,
    частные предприятия свои/чужие - N/N клонов,
    большие строительства - N клонов,
    строительство домов - N клонов,
    золотые прииски - N клонов,
    курятники - N клонов,
    обработка полей - N клонов,
    возможно что-то ещё упустила, дополните, если кто вспомнит.
    без работы - N клонов.
  4. Оружие. При клике всплывает окошко со статистикой по количеству вооружения:
    сабли - столько-то, минимальная прочность N, максимальная прочность N,
    штыки - столько-то, минимальная прочность N, максимальная прочность N,
    и т.д.
    клонов без оружия - столько-то.
  5. Инструменты. При клике всплывает окошко со статистикой по наличию и прочности инструментов (указывается название и две позиции: инструмент с минимальной прочностью и инструмент с максимальной прочностью).
  6. Ювелирные украшения и артефакты (а что, тоже важно). При клике опять же всплывающее окошко со статистикой по имеющимся на аккаунте ювелирным украшениям и артефактам: только их названия, количество и минимальная/максимальная прочность.

Понимаю, что слишком многого хочу, но всё это вполне реализуемо, хоть и трудозатратно, наверняка. Тем не менее, раз уж просили высказывать предложения, то - вот оно)

1 лайк

и зачем все это нужно в информационном экране,когда можно просто пройти в нужный раздел и посмотреть?

Быстрый доступ в один-два клика к нужной информации, кроме того, часто приходится “гулять” между разделами, чтобы посмотреть ту информацию, которую предложено свести в один статистический лист.

К примеру, Вы помните, что у Вас должно работать 152 клона на своём частном предприятии, 25 на чужом, 3 на гос. предприятии. Зайдя в нужную статистику Вы можете либо убедиться, что все работают по своим местам, либо внезапно узнать, что кто-то откуда-то “вылетел” и, не теряя времени, начать искать причину этого безобразия.

Кстати говоря, можно прилепить сбоку счётчик со стрелочкой, как в оценке клона, чтобы если Вы не помните, где и сколько должно работать сегодня, красная стрелочка вниз и циферка рядом тут же укажут сколько клонов потеряло работу.

не работающие клоны нормально просматриваются в списке клонов. Достаточно один раз настроить пару фильтров, сохранить их и потом только просматривать.
Тоже самое с инструментом и прочими вещами, которые могут слететь или закончиться

Другое дело, что сейчас фильтр по клонам глючит и его так и не починили. Но не факт, что и ваш быстрый список не станет глючить.

И по сути, ведь, в этом и заключается игра - устроить клонов и потом только заходить и смотреть все ли на месте и работает ли как надо.
Это и есть игровой процесс! представляете?)
А то мы дойдем до того, что игра должна будет присылать нам по утрам смс на телефон с указаниями что надо сегодня сделать в игре)))

Ну это, конечно, перебор))))
Достаточно вывести критически важную информацию. А до остальной можно и ручками «дотопать»))

Эта игра огромна и продолжает потихоньку расширяться. Если участвовать во всех блоках и играть по принципу

то рано или поздно в игре придётся проводить весь рабочий день. Ну, или по 4-6 часов в сутки. Собственно, имея два аккаунта на разных серверах (при условии приличного развития обоих), мы придём к тому, что на реальную жизнь времени не останется. У меня, к примеру, оба аккаунта уже занимают часа 2-4 в сутки, если суммарно. А что будет при дальнейшем развитии игры и появлении новых блоков?