На базе этих островов, можно подумать на счет запуска цикла каких то событий, появление интерактивности и визуализации, стратегий и тактик на них.
Острова-миражи представляют собой участки суши в море/океане, которые появляются с некоторой периодичностью и на некоторое время, затем исчезают бесследно.
Территория острова разделяется на множество участков, границы которых разделены барьерами. Барьеры имеют непонятную природу их появления и свойств, которые заключаются в том, что просто так их пересечь нельзя. Единственное что клоны могут узнать быстро, так это то, как можно и что для этого нужно, чтобы пересечь границу с барьером.
Например, какие то барьеры можно пересечь используя определенное количество Закладок пороха, где то нужно обмазать медом, где то салом, где то с каким то вооружением, а где то можно пересечь только по воздуху используя драконов (то есть свойства для барьеров можно придумать какую угодно, в зависимости от концепции острова).
Участки территорий могут содержать что то ценное и не ведомое, какие то ресурсы или золото, т.е. что то, что заинтересовывает клонов отправиться на этот остров, снарядить экспедицию для этого, воевать за удержание, пока какой то например ресурс добывается.