Прошу ознакомиться и обсудить предложения по обновлению артефактов. Пункты между собой не связаны, можно обсуждать их по отдельности.
Дать возможность менять получаемый артефакт. Есть два варианта как это делать:
а. На аукционе дать возможность изменить артефакт увеличением текущей ставки. Допустим у бабы Яги лот - волшебная брошь возницы, а мне нужна брошь воина, я изменяю артефакт, но при этом минимальная ставка на этот лот увеличивается на 200 (просто для примера) опыта. Т.е. я за нее могу сделать минимальную ставку в 210 опыта.
б. дополнительно к эликсиру давать сказочному персонажу еще один корень, который входит в необходимый эликсир.
Дополнение к пункту 1. можно ограничить изменение артефакта. Либо любой артефакт возницы меняется только на другой артефакт возницы. Либо волшебная брошь меняется только на другую волшебную брошь.
Увеличить процент вероятности получения постоянного бонуса. Сейчас в среднем за прочность артефактов можно получить от 1к до 2к постоянных знаний. На любом предприятии, чтобы таким образом накопить знаний на хоть какую-то приличную зарплату, нужно их не снимая носить минимум лет 5-7. Увеличение процента вероятности увеличит и ценность артефактов. Возможность за счёт них получить вышестоящую должность будет уже значительно выше.
Думаю что данное изменение будет иметь эффект, только если “начинающие” свой путь по карьерной лестнице будут использовать артефакты, а те кто уже на верху не будут ими пользоваться.
Иначе, если предположить, что все кто участвует в работе на предприятиях будут использовать артефакты, то разница в знаниях останется неизменной, фонд заработной платы от изменений не увеличится а значит выплаты для всех останутся на прежнем уровне и окупаемость тоже.
у каждого есть возможность посмотреть что именно будет в лоте до его покупки. Часто это обойдется дешевле чем 200 единиц. Зачем тут что-то менять ?
Опять же вопрос зачем ? Но если очень хочется что-то изменить , то поддержу @otshelnik . Можно рассмотреть зависимость вероятности от уже имеющихся знаний. Можно действительно увеличить %% вероятности для тех у кого еще нет нужной характеристики но с увеличением уже имеющихся знаний эту вероятность снижать.
Тут хоть можно дать ответ на вопрос зачем ))) Популяризировать использование артифактов среди “новичков”