Вызов / Провокация
- Этот навык позволяет игроку вызвать на себя внимание всех противников, заставляя их атаковать только его. Урон, наносимый игроку, уменьшен на 20%, но и точность удара меньше на 10%.
Требования: 1 900
АнтиСтратег
Требования: 1 900
АнтиСтратег
Ещё есть вариант контр атаки и призыва, но думаю Администрации не будет интересно. Не стал писать. Провокация более по теме и экономически применима при правильном подходе.
Может лучше Мальчик для битья? Или Провокатор?
В принципе в этом что-то есть. Когда кого-то хочешь развить, а его постоянно выносят.
А если все в банде будут иметь такой навык, то кого первым бить будут?
Точно уменьшен? Не увеличен?
У кого инициатива выше.
Думаю, это будет логичней.
А если иня одинаковая?
У нас рандом есть))
Точно, урон уменьшен по самому игроку, по сути он берет весь урон на себя пока его не убьют (пониженный урон)
Можно еще Насмешка, суть в самой идеи.
Ну, тогда это имба.
Урон снижен, точность тоже.
Плащ из кожи дракона и катану в руки.
Там надо баланс сделать, числа из головы. Но примерно так, так как все будут бить одного, а это минимум 3 удара за ход.
Возможно ограничить кол-во провокаторов в бою…
Баланс- это когда что-то уменьшают, а что-то другое повышают.
А тут только уменьшение.
Уже не баланс.
Пониженный урон по самому провокатору, это и есть плюс, а так же то что он берет весь урон на себя пока другие бьют.
Вообще-то за счёт этого по другим участникам удары наноситься не будут.
Обучить весь отряд этому навыку и получить уменьшение всего входящего урона да ещё с пониженной точностью.
Ну да, это не имба, ага.
Вообще-то уже предложено
Не более одного.
Лишняя работа кодерам.
при том что желаемого можно добиться используя комбинации уже имеющихся навыков. А так-же разнообразное оружие , защиту и украшения.
Броня ни как не относится к навыкам в данной теме (так как броню можно на любого надеть), тут речь о навыках. Здоровяк не берет на себя урон…