Новый навык

Вызов / Провокация

  • Этот навык позволяет игроку вызвать на себя внимание всех противников, заставляя их атаковать только его. Урон, наносимый игроку, уменьшен на 20%, но и точность удара меньше на 10%.

Требования: 1 900

АнтиСтратег

Ещё есть вариант контр атаки и призыва, но думаю Администрации не будет интересно. Не стал писать. Провокация более по теме и экономически применима при правильном подходе.

Может лучше Мальчик для битья? Или Провокатор?
В принципе в этом что-то есть. Когда кого-то хочешь развить, а его постоянно выносят.

А если все в банде будут иметь такой навык, то кого первым бить будут?

Точно уменьшен? Не увеличен?

У кого инициатива выше.
Думаю, это будет логичней.

А если иня одинаковая?

У нас рандом есть))

Точно, урон уменьшен по самому игроку, по сути он берет весь урон на себя пока его не убьют (пониженный урон)

Можно еще Насмешка, суть в самой идеи.

Ну, тогда это имба.
Урон снижен, точность тоже.
Плащ из кожи дракона и катану в руки.

Там надо баланс сделать, числа из головы. Но примерно так, так как все будут бить одного, а это минимум 3 удара за ход.

Возможно ограничить кол-во провокаторов в бою…

Баланс- это когда что-то уменьшают, а что-то другое повышают.
А тут только уменьшение.
Уже не баланс.

Пониженный урон по самому провокатору, это и есть плюс, а так же то что он берет весь урон на себя пока другие бьют.

Вообще-то за счёт этого по другим участникам удары наноситься не будут.

Обучить весь отряд этому навыку и получить уменьшение всего входящего урона да ещё с пониженной точностью.
Ну да, это не имба, ага.

1 лайк

Вообще-то уже предложено

Не более одного.

Лишняя работа кодерам.

2 лайка

при том что желаемого можно добиться используя комбинации уже имеющихся навыков. А так-же разнообразное оружие , защиту и украшения.

Броня ни как не относится к навыкам в данной теме (так как броню можно на любого надеть), тут речь о навыках. Здоровяк не берет на себя урон…