Вот смотрите покажу вам пример идеи, админы потом если что переместят в другую тему, мы же хотим чтобы идея нравилась всем верно и топам и новичкам? БАЦ появляется у нас чудо чудное, назовем его ВЕЛИКИЙ ГОРОХ, строить его могут все желающие у кого есть АЕ (тут сами понимаете АЕ многим по силу построить), так вот стоимость строительства за третичку (объясню сразу почему не первичка, через третичку сожжем больше первичного ресурса) берем например 10 процентов от стоимости великого колосса
Золото
4
Мука
2195
Брус
1460
Доска обрезная
2921
Монтажная рейка
5842
Вагонка
11685
Фундаментный блок
1460
Блок перекрытия
2921
Облицовочная плита
5842
Кирпич
11685
Швеллер
146
Двутавр
292
Уголок
584
Арматура
1168
Волшебная солнечная пластина
28
Волшебная дождевая пластина
28
что дает нам это строение в АЕ где построено в домах время созревания урожая уменьшается на 1%. и Сельскохозяйственные поля на территории находятся в состоянии чёрного пара на 1 сутки меньше.
Как бонус за постройку например 3 процента, от выплаты налога по с/х этого АЕ перечисляется в этот ГОРОХ.
Ну и ремонт так как сейчас у нас амеро ценно, например в месяц 100 амеро (его можно купить легко на бирже или на внешних биржах, тем самым поддержав само амеро)))
Вот вам идея которую по сути легко можно внесли в игру с минимальными затратами программеров, увеличив сжигание ресурса для строительства, ну и поддержать Амеро в виде ремонта именно амерками этого чуда.
Соглашусь, тоже самое написал в соседней теме, откуда перенесли, ещё не нравится что бонусы снова с полей. Если и делать бонусы, то надо что-то поинтереснее.
Можно чтобы чудо давало ежедневные характерстики (опыт, харизма, рассудок, намерение - всегда в цене для тех кто плотно сидит в госах, а их много)
ВИ - в последних войнах данная характеристика стала весьма ценной и ускорение ее набора может сильно повлиять на доходность в военных блоках.
Выносливость стала прилично подыматься в цене, так что бонус в данной характеристике тоже можно рассматривать как потенциально интересным (например +1 суточное восстановление всем кто проживает в домах, которые расположены в АЕ, где построено чудо).
Ну и т.д и т.п. Куча различных фич может быть, которые дают не прямой источник дохода, а косвенный, но весьма интересный для тех или иных категорий игроков.
А чем это отличается от ювелирки? Рецептов можно всяких надумать. Единственное отличие, так это ювелирка индивидуальная, т.е. действует на 1 клона, а здания на всех.
Ну тут можно найти несколько вариантов отличий, один из которых вы уже назвали -
Далее попробуем поискать иные плюсы
Ювелирки на опыт\харизму\рассудок\выносливость\намерение попросту нет (только старинные изделия, которые есть у древних динозавров и очень редко продаются)
Чудо действует постоянно и мы освобождаемся от контроля клонов на предмет износа ювелирки
Большинство ювелирки дают временный бонус, а данное чудо будет давать постоянный и он будет накапливаться.
Ну и немаловажный фактор - цена. Большинство ювелирных изделий (по моему скромному мнению) сильно завышены в цене, если учесть какие бонусы они дают. Поэтому ювелирка не пользуется широким спросом. А вот с чудом - тут уже всё зависит от того где оно будет поставлено и сколько клонов будут пользоваться его благами.
Для того чтобы как можно большее количество клонов пользовались бонусам, владельцы таких АЕ будут расширять кол-во недвижимости и тем самым дополнительно двигать экономику.
Об этом ору три года и пытаюсь протолкнуть идеи с бонусамм вместо золота (речь не о всех идеях), но все думаю что ищу для себя выгоду. Не под тем ракурсом смотрят…
Я лишь показал человеку как должны выглядеть идеи для игры и как они вливаются в экономику заставляя сжигать ресурсы которые уже есть в игре, а не придумывать новые супер пушки и новые ресурсы для добычи, которых и так полно в игре.
Даже подсчеты привел чтобы у игроков было понимание что и сколько понадобится и что даст новое строение если его ввести в игру.
ну по сути и подсолнухи и колос не сильно то прибыль приносит когда начинаются ремонты))))
Тут главное бонусы от постройки которые получают не только топы кто имеет княжество, но и владелец поселения даже если у него на аккаунте только одно поселение в имперских землях например.
ну это уже на усмотрение администрации))) вдруг подумаете и сделаете вообще 5 процентов))))) тут скорее эта цифра была мной использована чтобы перекрыть часть ремонта строения,так как для многих думаю это будет ограничением для постройки.
тут такое дело, типа как с музеями… Музеи есть, один раз функцию криптобокса прикрутили и хватит, ремонтируйте до скончания веков, а для чего еще использовать… а не для чего, давайте новое здание… Все верно?
Криптомузей не обязывает к ремонту, тут не надо рассказывать. Ремонт не накопительный и сломанный музей никак не влияет на жизнь аккаунта. Вот если будут ещё боксы, где нужен музей - его можно разово отремонтировать и участвовать.
Ну музей явно не вытащит столько реса сколько такое строение, скажу по секрету я его даже не строил)))) а вот такое чудо построил бы, оно явно даст больше преимущества чем музей)))
Посмотрел что требует для строительства музей, все что по сути не производится)))) тупо купил на золото на ауке прииски и готово))) а вот построить чудо это цепочка как минимум от производства первички до третички, а если посмотреть ее полностью, то там от покупки рема минимум ))) и как думаете что принесет больше пользы проекту прииски или третичный ресурс?
Важно отметить, что сломанный музей не влияет на выплаты из фонда активных игроков и не накладывает никаких дополнительных ограничений, кроме возможности участвовать в аукционе криптобоксов градостроителя.