Ношение артефактов

Доброго времени суток! Возникла у меня дилемма, которую у самой решить не получается. Возможно, сообща мы сможем найти решение данного вопроса))

У меня есть несколько клонов, которые претендуют на сладкие места на госпредприятиях. Естественно, мне захотелось изучить и ближайших конкурентов. И один игрок заинтересовал меня очень сильно. Наблюдаю за ним уже несколько месяцев. Данными за последний и хочу поделиться, чтобы если это махинации с артефактами - наказали, а если нет, то объяснили, как так у него получается.

В первом столбике непосредственно количество знаний у его и моего клонов. На белом фоне - его, на зеленом - моего. Жирным выделено - дополнительное начисление постоянных знаний у моего клона. Красным - те моменты, по которым у меня возникают вопросы.

На моем клоне 4 артефакта, планируемое количество временных бонусов в столбике справа.

1 Like

))) в правилах нет никаких ограничений на действия с артефактами. Их можно передавать между клонами и переодевать как угодно.

Внимание! Запрещаются манипуляции с артефактами с целью получения бонусов на госпредприятиях без списания прочности артефакта в запланированное время.”

Как нет? На сколько мне не изменяет память, эти ограничения были введены еще до открытия нового сервера. И в правилах это четко прописано.

Вот я и хочу разобраться, нарушение это или нет. Или может быть мне тоже стоит продумать какую-нибудь подобную стратегию.

1 Like

Да это не особо актуально в данный момент. Расчеты сильно ускорились. Не накроишь там таким способом много )))

несомненно стоит продумать стратегию использования артефактов , не нарушающую правила игры.

Вы сильно заблуждаетесь)))

2 Likes

Приятно видеть работу проф исследователя

3 Likes

Так а где вопрос-то?
Артефакты можно снимать и надевать другие с другой прочностью и бонусом.

1 Like

Я так понял, что @Raduga уточняет, является ли это нарушением или нет? Если нет, то просит объяснить схему действий этого игрока. (в таблицу “не углублялся”, так как она без шапки, а в догадки “не играю” :slightly_smiling_face:)

2 Likes

Прошу прощения! Делала для себя, на публику выкладывать не планировала. Так что об удобстве сторонних зрителей не позаботилась, к сожалению))

Если это упростит задачу, то:

  1. Это знания на клонах. На белом фоне - соперника, на зеленом - моего клона.
  2. Это прирост или уменьшение знаний в сравнении с предыдущим днем
  3. Бонус от одного артефакта
  4. Суммарный бонус от четырех

3 и 4 столбики скорее для отслеживания начисления постоянных бонусов на моем клоне (выделено жирным)

  1. Без проблем, но снова же на пальцах объяснить это одно, а второе переделать и дать таблицу, тем более почему-то не могу её увеличить.
  2. Может после получения бонуса артефакт снимается и одевается новый с второго клона до начисления ? Т.е. по времени начисления … (для этого надо 2+ клона как я понял)

Надо изучать время и начисления что бы понять. Увы, не сильно знаюсь в артефактах и это первое предположение которое пришло в голову.

В чем вопрос…

Я не исключала возможность, что у другого игрока несколько комплектов артефактов разной прочности. Также и тот факт, что необычно резкое увеличение знаний может быть из-за покупки рассудительности. Но этот вариант пришлось отмести, так как знания, полученные таким образом уже не исчезнут, а клон в конце практически остался при тех же результатах.

Меня смутил тот факт, что даже если клон надевает уже не нулевые артефакты, то получает сразу же накопившиеся знания. И эти артефакты до следующего расчетного часа снять уже не получится. А следовательно, даже если сегодня у клона выросли знания, то этот рост должен быть и завтра. А есть дни, когда после скачка, знания ни то, что ни растут, а падают.

И второй момент, если обратите внимание внизу таблице, есть день, где знания на клоне остались, а прибавка составила всего 18 единиц. Если сможете объяснить эту загадку, буду очень прям признательна))

Намеренье еще играет роль, в сутки 11 спокойно можно

Не обязательно.
Если, например, завтра сгорел артефакт с сегодняшней единичкой прочности.
А там знаний мнооого))

Ну, как возможный вариант, сгорел артефакт, а остальные в сумме дали сгоревшее количество знаний +18.
Или дообменяны с опыта…

2 Likes

Постаралась сделать лучше)) Не знаю, стало или нет, но я старалась

Если кто не знает, то сгореть артефакт может только при наборе максимальной прочности 1 и тогда бонус равен 18600 знаний. И эти знания должны исчезнуть. А максимальный прирост знаний, который могут дать уже надетые артефакты = 4800))

Тоже не вариант(( Эти знания тогда бы остались на клоне на совсем, а тут клон начал путь с 90К знаний и закончил за месяц 95К. Плюс наверняка обмен опыта, получение намерения, постоянные бонусы от артефактов

Еще пару Намерения можно преспокойно получать в Храмотермах (если клон владеет АЕ от деревни, по-моему), ну и докупать за совсем уж дикие деньги.

Учтено