Это не идея, а механика нового формата боев которую можно как-то применить в будущем.
В бою участвуют не только бойцы с вооружением, но и все постройки аккаунта. Можно использовать всё — от кастетов до драконов. Это полноценное столкновение: один аккаунт против другого.
Сами строения будут использоваться как укрытие (условный щит). То есть, сначала урон наносится: всем домам, вашим АЕ, княжеству и т.д. и только после происходит столкновение бойцов. Кто первый разрушает все строения тот первый начинает бить по врагу пока второй не снесет остатки строений.
Делается легко, по сути каждому зданию присваивается прочность и используется как 100% броня на всех клонах разом. Допустим замок 50, АЕ 100, княжество 500… Нанес 550 урона, и только теперь бьешь по войскам.
После боя каждое здание может требовать не большой ремонт.
То есть мощь “игрока” будет зависеть не только от бойцов и вооружения, но и от развития самого аккаунта в целом. Это значит, если у тебя больше армия, то это еще не 100% победа. Пока ты будешь бить дома, я разнесу твою армию. Но и слишком сильная армия может быстро разрушить дома.
Аналог этого можно сделать в АЕ, где будут учитываться дома и какие-то новые защитные строения.
Повторюсь, это не идея, а способо который можно как-то применить в целом.
А зачем формат пилариумских игр здесь? Слабые и заброшенные поселения сразу получат прозвище “кормушка” и их будут щемить со всех сторон, пока игрок не вступит в альянс для покровительства или не забросит игру.
Это механика, а не идея и кто сказал что можно будет нападать на них ? Вы, скорее всего смотрите со стороны “воров” так как только что общались в соседней теме именно об этом, смотрите шире.
Кто сказал что он, а не мы по его строениям ? Это механика и возможно вообще она не нужна. Просто подкинул идейку что можно где-то применить такой вот необычный подход.
Накидаю и я пищи для размышления. Раз у строений есть обычная прочность, которую мы восстанавливаем каждый месяц (ремонт), то еще дополнительно будем и боевую восстанавливать? Нет уж, спасибо, и так ремонтов хватает.
Видите что хотите, там где ремонты там и прибыль всегда была. Это как минимум, а вообще это не касается того что я написал так как это пример механики.
Именно что касается, плавали - знаем. Уже кучу раз было, что игроки просили одно, а администрация это реализовывала по своему, да так, что автору идею прилетало будь здоров. Вот и здесь, в случае реализации данной идеи, боевой ремонт напрашивается сам собой.