Добавить в игру новое условие которое сможет запрещать продавать определённые предметы с пометкой замка. Только личное использование.
Для чего это ?
Допустим человек выиграл в какой-то акции 1000 дерева или 1 артефакт
Вместо продажи ему придется потратить на улучшения тем самым не повлияв на ТБ.
Не продаст и не выведет золотыми. Пункт 1
Дольше отдача от награды на примере артефакта
Личный пример
Я выиграл (в одной из акций) и продал проталин, а не докупил ещё и не построил портал. По итогу я забил ТБ своим порталином, не купил на бирже не достающий, так ещё и купил что мне надо.
В скорости отдачи дохода, как пример госы не сразу дают за месяц, а раз в 24 часа. Т.е. акционый ресурс можно продать сразу (моментально получить золото) и купить что-то нужное в данный момент, тем самым не пополняя клонеро. Личный пример, так и поступил …
Игра частично (условно) работает как депозит под %, а такие продажи ускоряют процесс дохода убирая желание пополнять. Мой метод сделает всё наоборот и получив 50% порталина от стоимости портала, я бы захотел пополнить клонеро что бы докупить и скорее закинул бы больше желаемого. Так как не смог бы его продать
Не нравится. Если уж так мешает непроизводственное происхождение ресурса, то ограничивать нужно именно происхождение. А не устраивать путаницу в хранилище - это полностью моё, это как бы моё, но не совсем, а там и вовсе безнадега пошла.
Даже при полной власти как угодно употребить ресурс для игрока сейчас совсем непросто сделать это с полезным результатом. Не нужно создавать принудительных препятствий.
Хрень. Ты выиграл, это твой приз, вот и делай с ним что хочешь, хочешь продай, а хочешь используй. Иногда твой выигрыш (товар) тебе абсолютно не нужен и ты не собираешься его использовать, и что с ним делать? зачем тогда такая лотерея?
Вот к примеру в жизни тебе достался купон от клиники на увеличение груди. Ты можешь его отдать жене, если захочет, и она будет счастлива. А в твоем предложении придется тебе самому ходить с третьим размером.