При хорошем раскладе, к концу следующей недели будем проводить внутреннее тестирование площадки клонеро (pre-alpha). Но желающие игроки тоже смогут поучаствовать. Все будет почти как в альфе, кроме того, что
Длительность каждого раунда будет еще короче, часов 12.
Тестовые CLCT будут переведены напрямую на кошелек тестировщиков, не принимая во внимание их баланс в клонкойнах в игре.
Вместо токенов клонеро CL будет использоваться POTATO.
Время в вестинге будет также сокращено. Вместо месяца будет сутки.
Главное требование к участникам тестирования - быть на связи, активными и оперативно сообщать о сложностях, проблемах и т.д. Все тестовые токены CLCT должны быть использованы во время тестирования, а картошку сможете оставить себе на память.
Желающим отписаться ко мне в личку, указав свой телеграм ник.
Нет, конечно. Тем более, что раунды с вестингом связаны косвенно. Закончился раунд, отправили картошку в вестинг, начали следующий раунд. И, конечно же, картошку будем вестить не на 48 частей, а на 2-3.
Сейчас у меня двоякое отношение к тестировщикам.
С одной стороны, тестировщик должен быть относительно опытным (назовем его опытный тестировщик), иметь как минимум практику, в работе токенов/крипты, чтобы мог заметить, что что то пошло не так.
С другой стороны, если у тестировщика нет никакого опыта в токенах/крипте (назовем его начинающим тестировщиком), то соответственно может что то не увидеть или не обратить внимание, посчитав что так и должно быть.
Однако, у начинающего тестировщика есть явное преимущество, т.к. у него нет опыта по работе с токенами/криптой, то он может кликать всё что угодно и в любой последовательности, чтобы понять как с этим работать и в такие моменты как раз ловить ошибки, проблемы и не понимания того как это все работает.
Ну примерно неделю будет идти. 12 часов на раунд, 12 часов на проанализировать результаты. Если будет выявлена какая-то ошибка, исправить, перезапустить раунд. Опять проверить. При хорошем раскладе 12 числа планируем начать тестирование. Если вылезут какие-то незапланированные нюансы (а они, как правило, вылезают), то числа 19.
А в разное время будет идти, но естественно мы постараемся, чтобы эти 12 часов позволяли бы всем без “напряга” участвовать. Если что увеличим время раунда до 18 или 24 часов. Тут важнее, вторая часть, оперативно отписываться о проблемах.
Хоть сам и нахожусь большую часть времени за компьютером, но получится ли более менее тестировать, не знаю. Морально, так сказать, не против попробовать, но только на практике можно будет понять, будет толк от меня или нет)