Ошибки в интерфейсе сервера "Анклав"

А почему-бы не проводить все изменения вначале на тестовом сервере. Выявлять и исправлять все возникшие баги и только потом выкатывать на боевой ?

2 лайка

По очень простой причине. Все баги отловить невозможно, либо все будут ждать обновлений месяцами и опять же негодовать, что “ничего не делается”. Если мы имеем систему, как нашу, которая создается вот уже не протяжении второго десятилетия, то порой даже небольшое изменение может спровоцировать цепочку изменений, о которых даже было сложно подумать.

Опять же технологии и методология разработки ПО изменились за последнее десятилетие очень сильно. Кстати, именно порой можно до сих пор увидеть банкоматы, работающие под управлением Windows XP, давно устаревшей и неподдерживаемой. Распространенный принцип - не трогай, что работает. Но если мы хотим развития, то “трогать” нужно.

Мы плавно переходим к парадигме микросервисов, легко изолируемых и тестируемых, но это небыстрый процесс. Скажем, весь криптоблок является польностью независимым модулем, взаимодействующим с игрой через ограниченное количество API. Или новая справка - это тоже микросервис и т.д.

Приложите, пожалуйста, скриншот, как это выглядит у Вас и какую версию браузера Вы используете. Вот как выглядит обмен опыта на знания меня в текущей версии:

так что с грабежами то, они всё-таки произойдут?
если нет, то хотелось бы вернуть резерв в калиту :slightly_smiling_face:

1 лайк

Все ремонты, в том числе княжеств и поселений, теперь вынесены из раздела домов в отдельный раздел. Они доступны через отдельный пункт меню Персонаж > Ремонты:

В процессе локализации ошибки. Думаю, сегодня ее устраним.

спасибо

С градостроительством разбираемся.

В игре с 1.04.2018. играю только с телефона. Проблем не было, было очень удобно, в том числе земледелие. Проблемы и неудобства начались в последнее время, когда стал меняться интерфейс “для удобства игры с мобильных устройств”. Ещё раз - раньше с мобильного было просто и удобно)
Как говорится, лучшее - враг хорошего.
Узнали бы сначала у играющих с мобильного, а нужны ли им изменения к лучшему, или так все устраивает. Благодетели…

2 лайка

Вроде бы оба на русском языке общаемся…
Проблема в том, что переработки происходят РАНЬШЕ, ЧЕМ ЕСТЬ ЧТО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ.
Этого раньше не было. Сейчас есть. Скриншотами подтвердил и то, и другое. В какой именно день это “улучшили” - я без понятия. Нет в пользовательском соглашении обязанности пользователя заниматься постоянным мониторингом багов, вносимых гениями ВЕБ-программирования. Когда оно мне жить помешало - тогда заметил и сразу сообщил (уже 4 раза только в этой ветке плюс тикет в саппорт). Вместо того, чтобы исправить нововведённое очевидное нарушение логики работы, мы тут Войну и Мир пытаемся превзойти по количеству печатных знаков.

И ещё один не критичный, но очень раздражающий момент (опять про эргономику и рулон толчёнки на стене). Я не исключаю возможности, что у нас есть пользователи, для которых родной язык арабский, иврит, персидский, урду, или синдхи. Но основная подавляющая масса пользователей всё-таки привыкла писать слева направо и пользоваться программным обеспечением, созданным по стандартам письма слева направо. В этих стандартах ОК всегда слева, а CANCEL всегда справа. Вот это сделано зачем:

Просто чтобы что-то перекорёжить из нормального в непотребное?

5 лайков

Тоже проблема с грабежами

В первом сообщении вы пишите:

А скриншот приводите за начало августа:

Пожалуйста, обратите внимание на название темы. Она связана с новым сервером ЗЗ и только с последними изменениями! До того, как Вы прислали скришноты, два специалиста пытались понять суть проблемы в течение часа в свете последних изменений. Вместо того, чтобы заниматься другими вещами, которых сейчас очень много.

В итоге оказывается, что описываемая Вами проблема не имеет никакого отношения к данной теме и является общим пожеланием. Зачем так делать-то?

1 лайк

С чего это вдруг. Если не валить все в кучу, а идти по блокам то тестерам можно давать задание на проверку конкретного блока в котором изменен код. Если по итогу проверок тестером баг находится. Это влияет на оплату его труда. Очень скоро все будет работать без сбоев.

а мы ни куда не торопимся )))

)))) ну если годами нет изменений то некоторый ропот возможен. Но если перестает работать то что работало годами негодований больше.

ну это больше к вопросу квалификации вносящих изменения.

Все ваши тезисы, уж простите, но отмазка плохого качества организации работы.

Надо бы что-то менять в подходах :wink: Если текущие пользователи уже привыкли к такому подходу и в большинстве своем даже на форуме уже ничего не пишут. То “новые игроки” о которых вдруг появилась такая забота будут голосовать “крестиком в углу”

1 лайк

Если бы всё было так легко, как Вы говорите, то приложения бы никогда не ломались, самолёты бы никогда не падали и т.д. В этом мире нет совершенства. Главное признавать ошибки и исправлять их. А рассуждать о теоретических аспектах методологий можно годами, так никуда и не сдвинулись с места. Кстати, у многих людей поэтому планы так и остаются планами в жизни.

Вообще-то, эту тему я и создал из-за багов, делавших невозможной работу нового сервера.

Проблему с автосбором в первом же сообщении описал исчерпывающе точно:

Точный срок когда его перекосило я не вылавливал. Но сообщение в саппорт отправил 2 октября, а до этого пару дней сам пытался понять почему у меня режет производство хлеба.

Точную дату не вылавливал, потому что это не важно. Требовалось-то всего одну константу поменять в процедуре обработки запроса. Когда заметил - тогда и сообщил. Поэтому сейчас и написал, что точно больше 2 недель. Скрины взял за август просто потому что это самые старые логи, которые можно поднять и в которых точно всё работало без проблем.

Саппорт принял запрос. Квитанция:

И ничего вообще не сделал и не ответил. Поэтому и пришлось ещё раз поднять вопрос в этой же (“моей”) теме. С тем же результатом. Поэтому, при всём уважении могу только ответить Вам Вашим же вопросом. Зачем игнорировать сообщение о баге (не пожелание, а очевидное нововведённое нарушение алгоритма работы блока)? Я же всё подробно описал ещё в первом тикете в поддержку.

Баг сегодня исправлен. Спасибо.

1 лайк

А можете за сегодня глянуть время автосбора первички и время производства муки - хлеба? Насколько вижу - сегодня всё так как вам хотелось.

сегодня не работает автопроизводство хром никеля

1 лайк

Подтверждаю. Исправили. Автопереработка начинается через 32 секунды после автосбора, выпечка после переработки.

Баг устранён.

1 лайк

Да, проблема уже известна, спасибо.

Будем надеяться, но еще пару дней надо бы последить для подтверждения.

С переработками всё теперь будет нормально, если снова не поменяют что-то сами. Там просто смещение увеличили - и баг убит. Но послежу. Если что замечу - сообщу.

1 лайк