Если новый батрак на новом аккаунте в течении двух недель не повышает статус, предлагаю показывать объявление в котором будет написано:
Получи свой первый статус и получи бесплатно второго клона с таким же статусом, то есть, если игрок повысит до крестьянина, то и второго получит. (не выше буржуа) Так же написать пару плюсов в новых статусах, да бы ещё больше замотивировать. Ещё продублировать уведомление по электронной почте.
Ну или хотя бы, если игрок вообще перестал заходить игру. Так же уведомлять по электронной почте и давать такой вот бонус да бы вернуть клиента. Каждый утеряный клиент может очень много внести клонеро. Эта награда вернётся с лихвой.
Для чего?
Для того что бы заинтересовать сделать свою первую покупку.
Лучше дать лишнего клона, да бы вовсе не потерять нового клиента и игрока.
Что я не внимательно прочитал? Вы предлагаете батрака, который за две недели жизни не повысил свой статус, начинать бомбардировать сообщениями типа повышайся до буржуа - получишь еще одного буржуа. Это принуждение так или иначе. Игрок уже сам для себя решил вкладывать ли ему деньги для увеличения статуса или играть без вложений. Потому эти сообщения игроку ничего не дадут и будут восприниматься только как спам
Где ? Это предложение как во множествах играх и приложениях, даже не моя идея. Маркетинговый ход дабы заинтересовать и он рабочий.
Так же во втором варианте там возвращение клиента который перестал вовсе играть.
Каждая потеря клиента, это потеря вложений не только администрации, но и наша потеря в золоте так как все фонды наполняются игроками, особенно новичками. От такого бонуса игра не обиднеет, но может заинтересовать играть и все с лихвой вернётся на каждом 10 клоне. (грубо говоря)
А если игрок перестал заходить в игру - то насильно его вообще не затянешь никакими сообщениями и бонусами. Если и вернется ненадолго, то все равно уйдет. Ну если не интересна мне игра, не легла на душу, то какие бонусы мне не давай я играть в нее не буду
В том и дело, что игроки возвращались (даже спустя длительное время) потому что сами этого захотели, отношение к игре изменили, а не сообщение о плюшках получили
Не все, надо напоминать так как там речь больше шла о играющих уже.
Точные проценты могут варьироваться в зависимости от отрасли и качества выполнения, но в среднем:
Эффективность писем с бонусом для возвращения клиентов может составлять от 10% до 30% по показателю открытия письма и от 5% до 15% по конверсии (возврат клиента и совершение покупки). Эти цифры могут быть выше при хорошей сегментации аудитории и персонализации предложений.
Не понимаю что вам не нравится в возвращении клиента ? Вам жалко что дадут бонус? Выйдет так выйдет, а нет так и суда нет. Зато если выйдет это может быть большее вложение, там где один статус там, второй и третий…
И это вам же на пользу, а не только для администрации. Фонды
Я не говорю, что мне не нравится. Мне вообще без разницы получит кто-то бонус или нет. Я говорю, что это бессмысленно. Кто захочет уйти - уйдет и ничем не удержишь
Предоставил примерную статистику для понимания эффективности.
Такое делают значит работает.
Может тогда стоит попробовать ведь за спрос не бьют ? Это не сложный код… Но зато если сработает это принесет много пользы.
Вернув клиента он купит статус, если не продолжит играть то по итогу просто потратится тем самым пополнив фонды и сам уйдет что тоже не плохо. Но, а если начнет играть, то и начнет наполнять фонды на постоянной основе. Например, начнет качать клонов, построит АЕ, а может и княжество.
Если через почту, то можно и позже к примеру пол года. Пол года ни кто ждать не будет… Да и не обязательно давать огласку по реализации этого. Даже если удастся вернуть одного из ста это большой плюс, ведь даже один клиент может внести 1000$. Я по сути один из них кто так и поступил когда снова попалась реклама, но могла и не попасться.
Вы думаете я настаиваю на идее ? Мне все равно, скорее пытаюсь помочь проекту улучшить конверсию.