Раньше надо было один замок на 50 железа, а теперь два, а значит и два ремонта.
0,002 х 2 = 0,004
5. Расчет по номиналу
Без учёта цен ТБ
Без учёта колодцев и пересылки ресурса
6. Расчет был сделан для ЧП с 50 мест, а не 40
Можно поделить на 20 ресурса, но это при условии что в замке живёт 40 клонов и расчет идёт на них. Остальные 10 мест надо рассчитать отдельно под другой ресурс 5ед.
Внимание! Я считал под свои условия и высчитывал еду по 3ед. на единицу ресурса. Так же я мог где-то ошибиться так как цифр много. Ни кого не обязываю брать мой расчет за основу.
Так же тема была создана не нарушая правил, в дополнение прошу вести себя адекватно.
Цель темы изучить новые расчеты.
В дополнение прошу проверить @hesk , на диз информацию, ошибки или нарушения правил!
Это не критика, где числа, доказательства ? Да, можно все в “поля отнести”, но тогда может все туда отнесем ? Ремонтов стало больше, добыча первички изменилась, а значит уже расчет не тот.
А вот теперь поподробнее))
Расчëт приведëн по железу, причём тут палки?
И что это за палки такие вообще?
Далее.
Судя по расчëту (10% с города плюс 5% с деревни), добыча происходит поместье (хуторе, поселении).
Максимальное количество работников на одном из предприятий 40.
Откуда взято ещё 10 палок (если, как я полагаю, речь о древесине)?
И ещё вопрос.
Как второй замок с 50 работниками поможет увеличить (удвоить) производство так называемых палок, если места уже все заняты, и новые открыть невозможно? От слова “совсем”?
Да, похоже. Еще 1 небольшая рекомендация для упрощения - используйте не более 4 цифр после запятой (с учётом математического округления). В игре не используется более 4 цифр после запятой. Так будет немного удобнее считать, как мне кажется.
На правду похож только расчёт влияния ремонта. Расчёт самой цены железа с учётом з.п и инструмента - очень сильно неверный) Попробуйте еще раз пересчитать