Мой скромный расчет

1. Железо как пример

0,2 - (50% зарплата + 10% город + 5% деревня) = 0,2 - 65% = 0,07 + (9.5 * 2) / 110 = 0,2427 / С едой 0.0048 = 0,2476

Еда (важно: учтён замок 50% на двоих):

0.0024 — за то что клоны живут
0.0024 — за добычу

2. Ремонт, 50 клонов и 25 железа:

:point_right: НОМИНАЛ

  • 1,3752 + 29 выносливости + 50 воды
  • 1,3752 + 0,0696 выносливость = 1,4448
  • 1,4448 + 0.05 вода = 1,4948
  • 1,4948 / 30 дней = 0,05
  • 0,05 / 25 ресурса = 0,002

3. Итог, номинал: 0,002 + 0,2476 = 0,2496

4. Ремонт, 100 клонов

Раньше надо было один замок на 50 железа, а теперь два, а значит и два ремонта.

0,002 х 2 = 0,004

5. Расчет по номиналу

  • Без учёта цен ТБ
  • Без учёта колодцев и пересылки ресурса

6. Расчет был сделан для ЧП с 50 мест, а не 40

Можно поделить на 20 ресурса, но это при условии что в замке живёт 40 клонов и расчет идёт на них. Остальные 10 мест надо рассчитать отдельно под другой ресурс 5ед.


Внимание! Я считал под свои условия и высчитывал еду по 3ед. на единицу ресурса. Так же я мог где-то ошибиться так как цифр много. Ни кого не обязываю брать мой расчет за основу.

Так же тема была создана не нарушая правил, в дополнение прошу вести себя адекватно.

:white_check_mark: Цель темы изучить новые расчеты.

:white_check_mark: В дополнение прошу проверить @hesk , на диз информацию, ошибки или нарушения правил!

Подправил ошибку в расчетах при делении на 25 клонов, надо было на 50. Округлил некоторые значения.

Не принимайте это за оскорбление, но экономика это не Ваше

5 лайков

Это не критика, где числа, доказательства ? Да, можно все в “поля отнести”, но тогда может все туда отнесем ? Ремонтов стало больше, добыча первички изменилась, а значит уже расчет не тот.

Номинал воды 0,001

1 лайк

По Вашим расчетам, производить железо сейчас очень даже выгодно, но по факту - нет) Себестоимость по Вашим расчетам без учета еды и ремонты 0,2427

1 лайк

Обратите внимание что расчет всего лишь на 100 клонов (50 ресурса), чем их больше тем интереснее. Так же АЕ и не затрагивал.

А вот теперь поподробнее))
Расчëт приведëн по железу, причём тут палки?
И что это за палки такие вообще?
Далее.
Судя по расчëту (10% с города плюс 5% с деревни), добыча происходит поместье (хуторе, поселении).
Максимальное количество работников на одном из предприятий 40.
Откуда взято ещё 10 палок (если, как я полагаю, речь о древесине)?
И ещё вопрос.
Как второй замок с 50 работниками поможет увеличить (удвоить) производство так называемых палок, если места уже все заняты, и новые открыть невозможно? От слова “совсем”?

Верно! Надо исправить расчет!
Спасибо

  1. Ошибка
  1. Ошибка

То что сразу в глаза кинулось…

Подправлю сейчас, оговорка

Правлю! Спасибо!

Тут считаете на 50 клонов и дальше эту же цифру добавляете в номинал 25 единиц ресурса.

Вот и я про что. Вы добыли 25 ресурса и ремонт тоже должен идти на 25 ресурса. Мы же считаем себест 1 единицы ресурса, верно?

Т.е вот тут надо делить не на 50 клонов, а на 25 (ресурса)

1 лайк

Так ?

0.002 (округлено) + цена железа

Это по номиналу с одним замком

Да, похоже. Еще 1 небольшая рекомендация для упрощения - используйте не более 4 цифр после запятой (с учётом математического округления). В игре не используется более 4 цифр после запятой. Так будет немного удобнее считать, как мне кажется.

1 лайк

Теперь тут самая главная ошибка, которую надо исправить

Ну да, так вроде больше похоже на правду, но самое интересное что это по номиналу. Если считать по ценам ТБ там очень интересно))

Ну и я учитывал ещё свои моменты по типу 3ед. на 1 железа.

На правду похож только расчёт влияния ремонта. Расчёт самой цены железа с учётом з.п и инструмента - очень сильно неверный) Попробуйте еще раз пересчитать