Математическая загадка. Приз 5 клонеро

Здравствуйте дорогие друзья.

Предлагаю поучаствовать в решении загадки и получить 5 клонеро.
Приз получит тот, кто первым выдаст правильный ответ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОКАЗАТЬ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ РЕШЕНИЯ.

Начнём.

В парижском зоопарке, в 1988 году, встретились две подруги, которые учились вместе, но не виделись 21 год и между ними завязался следующий диалог:

  • Знаю, что ты занялась ботаникой и вырастила несколько кактусов, на которых появились цветы. Сколько их у тебя ?
  • Цветков на кактусах или самих кактусов ?
  • Ну давай начнём с кактусов.
  • Их у меня ровно в три раза больше, чем слогов в слове “два”.
  • Ясненько. Мне так же очень интересно, сколько же на них цветков ?
  • А вот тут задача послежнее, я даже выработала целый двухэтапный подход, чтобы на кактусах росли цветки. Подскажу, если сложить все цветки, то получится ровно чёртова дюжина.
  • Интересно…Но я так и не поняла, сколько цветков на каждом кактусе?
  • Скажем так. Если взять произведение цветков, то получится ровно столько, сколько обезьянок в третьей клетке от северного входа в зоопарк.
  • Ты меня знаешь, я магистр в области математики и мне уже не 16, поэтому скажу прямо: этих данных мне недостаточно чтобы догадаться.
  • Извини. Тогда лобавлю, что я даже дала имя кактусу, у которого бльше всего цветков - Жузжик.
  • А вот теперь понятно.

Внимание вопрос: Сколько цветков на каждом кактусе ?
Подсказка:
В этой загадке много лишней информации. Имя кактуса, время и место встречи значения не имеют. Важно подход выращивания. Кактуса с 5 цветками нет. Задача исключительно математическая.

P.S. Ответ нужен сегодня до 23.50 по Мск.

1 Like

Слогов в “два” - один, значит 3 кактуса.
13 цветков на всех, при этом кактуса с 5 цветками нет.
Пусть будет 6-4-3

1 Like

Конкурс согласован?

1 Like

Предположим 11+1+1

Двухэтапный подход 1 1
11

А почему не 6-1-7?
Или 10-2-1
Или 7-4-2?
Или…

Ну я выбрал такой ответ :slight_smile: