Квесты (Гильдия, Таверна)

:white_check_mark::dagger: Предлагаю добавить активные квесты которые можно получать в гильдии. (Ограниченные)

  1. Выбирается задание, например: условная добыча трав, истребить волков в лесу или исследовать пещеру.

  2. Для выполнения задания нужны затраты в золоте, воде, провизии …

  3. Задание можно выполнять 3 раза в сутки 1 клоном на аккаунте. Каждая победа даёт опыт, золото или ресурс (указано заранее что будет за победу)

  4. Противники: заранее написано ВЗ с разбросом по типу лёгкий квест, требуется от 100 до 1000. (в справке - Чем выше ваше ВЗ тем больше шансов.)

  5. Победа зависит от вашей прокачки, вооружения и сложности задания. (думаю можно убрать расход вооружения)


Это повысит онлайн ЗК, добавит интереса к прокачке военных знаний, статусов, создаст особую атмосферу.

Не обязательные пункты, но итересные

Не обязательно 6 и 7, достаточно статуса

  1. Ранги качаются при выполнении заданий. Выполнил 10 раз и повысил, после 20, после 30 (усложняется)

  2. Высокий ранг не могут получить клоны низкого статуса. Допустим первые 3 это ремы, след 3 кресты.

  3. Так же можно добавить таверну которая будет увеличивать шансы на победу за счёт временного увеличения вз/ви в процентах %. Медовуха ))

4 лайка

Суть в том, что тут все ограничено и сильно не разжируешься. Цифры примерные, ранги можно убрать так как это пример.

Требования и награды можно регулировать:

– Допустим в игре не хватает ресурса и надо как-то внести его. Что бы просто не вкидывать Администрацией, можно через этот блок.

– Или наоборот, если много ресурса, то можно требовать за участие в квесте какой-то ресурс.

– И даже обмен ресурса, требуется одно выдаётся другое. Притом можно практиковать не стандартный, допустим надо золото, а за победу получаешь дерево. Шёл по полю собирал травы и нашёл полено (грубо говоря)

2 лайка

Если в кратце, то это госы с регулируемой наградой без автоматизма с особым вайбом, активностью. Благодаря которым есть желание чаще посещать игру, качать статусы и так далее.

p.s. Да, и ни кто не говорит что все квесты должны быть выгодны. Это экономический симулятор. Тут надо подумать, нужна ли мне эта награда: опыт, ресурс и смогу ли я победить ? (зависит от квеста и цен биржи в данный момент)

2 лайка

Допустим участие стоит 0.1 воды и 1 работоспособности:

Участие = 0.005 + 0.0024 = 0.0074з.

За победу = 0.01з. + 10 опыта

Для квеста посложнее можно так 1 вода 10 элексиров жизни и 0.1 золота:

Участие = 0.05 + 0,05 + 0.15 = 0.25

За победу = 0.3 (можно мешок угля :sweat_smile:) + 20 опыта

Примеры без учёта расходников в виде оружия, элексиров, а так же награда может быть ресурс вместо золота.

2 лайка

Нравится мне, что человек старается сделать игру более интересной и активной и не сдается несмотря на все “пинки”!
Какими бы странными идеи не казались - Большой плюс в карму.

9 лайков

Спасибо за комплимент, может что и пригодится для Администрации. Не обязательно прям идею брать, она может натолкнуть на хорошую мысль.

Поддерживаю,большой молодец Kagan001…

4 лайка

Благодарю

Кстати, вот эту идею можно переделать в карнавал но в летний период и тоже с билетами.

Получится что каждый праздник будет отличаться. Но для начало хотя бы новый год в с теми вариантами.

@Pendal, эту тему можно закрыть. На фоне карнавала она не актуальна.