Суть в том, что тут все ограничено и сильно не разжируешься. Цифры примерные, ранги можно убрать так как это пример.
Требования и награды можно регулировать:
– Допустим в игре не хватает ресурса и надо как-то внести его. Что бы просто не вкидывать Администрацией, можно через этот блок.
– Или наоборот, если много ресурса, то можно требовать за участие в квесте какой-то ресурс.
– И даже обмен ресурса, требуется одно выдаётся другое. Притом можно практиковать не стандартный, допустим надо золото, а за победу получаешь дерево. Шёл по полю собирал травы и нашёл полено (грубо говоря)
Если в кратце, то это госы с регулируемой наградой без автоматизма с особым вайбом, активностью. Благодаря которым есть желание чаще посещать игру, качать статусы и так далее.
p.s. Да, и ни кто не говорит что все квесты должны быть выгодны. Это экономический симулятор. Тут надо подумать, нужна ли мне эта награда: опыт, ресурс и смогу ли я победить ? (зависит от квеста и цен биржи в данный момент)
Нравится мне, что человек старается сделать игру более интересной и активной и не сдается несмотря на все “пинки”!
Какими бы странными идеи не казались - Большой плюс в карму.