👑 Корона монарха

Давно хочу предложить идею короны для князей и императоров. Предлагаю ввести два типа корон с своим отдельным фондом, а в будущем и доп. привилегией.

:person_with_crown: Серебряная для князя:

Драгоценные камни по 50 штук каждого, 50 серебряных яиц, 500 000 ВЗ, 500 харизмы, 1000 выносливости, 50 золота. Улучшение серебряной короны, 55% от стоимости золотой короны + ВЗ + Статус императора.

:person_with_crown: Золотая для императора:

Драгоценные камни по 100 штук каждого, 50 золотоых яиц, 1 000 000 ВЗ, 1000 харизмы, 2000 выносливости, 100 золота.

Коронация

Аналог строительства и нужны люди

На будущее

:eight_pointed_black_star: Держава как символ власти

500 000 ВИ и 1 000 000 ВИ (не путать с ВЗ)

Держа́ва — символ государственной власти монарха, представляющий собой золотой шар с короной или крестом.

Прибыль

  • Так как много всего отдаем, то в замен получаем часть дохода от строительства АЕ, Княжеств, Чудес или же новый фонд из других источников.

Прибыль делится на две короны 40% и 60%, но так как князей будет явно больше, то там ещё и размоет немного.

Плюсы

  • Расход ресурсов и характеристик, как и во всей игре.

  • Процент дохода

  • Можно короной ограничивать новые постройки тем самым заинтересовая.

  • Корону можно сделать прокачиваемой, характеристиками (пример, со всех клонов одну корону за ВЗ, ВИ, Знания) тем самым расширяя новые возможности в игре.

  • Да и просто приятно видеть корону на странице персонажа.

Крутость этой идеи в том что новичек не сможет сразу купить так как ВЗ надо и харизма, а покупать дорого, но если хочет, то пусть покупает рассудок или качается. Нам бывалым проще и в игре появится новая статья дохода. То есть это не обязывающее и долгоиграющее продвижение по игре с высоким доходом и чем-то напоминает промежуточный статус (ответвление) так как в будущем можно привязаться и сделать постройки только с короной.

пример привязки короны, не путать с идеей

Как пример, допустим империя которая понадобится, если игра реально станет очень популярной и где мы сможем объеденять княжества.

У Вас есть хорошие идеи, но когда предлагаете выплаты, продумывайте источники для пополнения фонда данных выплат.
У кого забрать?

Например, какие либо бонусы для боевых действий, например, практически не требуют фондов - только расширяют вариативность оптимизации клонов для соревнования между собой, что приводит к дополнительному сжиганию ресурсов, добываемых в игре, для “прокачки” - это хорошо для игры.

Постоянные гарантированные выплаты за разовую постройку/приобретение/добычу чего либо без реального источника пополнения фонда данных выплат - это “рисование золотых из воздуха”, что очень плохо для игры

В данном предложении Вы “позарились” на фонды, которые уже давно распределены. Значит кто-то должен быть обделен по Вашим новым правилам.

Придумайте новый процесс постоянного сжигания ресурсов для блока “Корон” и вот тогда из него можно будет пополнять фонд выплат коронованным особам.

2 Likes

Хотел разрабов обделить во благо :grin:

Дело в том что я не могу знать где есть излишки так как не вижу игру из нутри. Думаю отдел развития и сам сможет найти откуда взять, если идея реально понравится. Возможно даже крипту подключат, допустим из той же части доходов от амеро и думаю ни кто не запрещает амеро стоить 0,1 к 1000$ :face_with_hand_over_mouth: так что ей есть куда расти и откуда брать часть дохода.

Мона́рх — наследственный или выборный глава государства: император, каган :slightly_smiling_face:, шахиншах и ниже рангом; фараон, король, халиф и ниже рангом; князь, тагавор, экзарх, негус, шах, султан, эмир, хан, малик, бей, визирь, государь, махараджа и тому подобное; лицо, обладающее суверенитетом.