Конкурс от Администрации проекта

Уважаемые игроки, в нашем виртуальном мире грядут небольшие, но полезные изменения, в связи с чем Администрацией проекта завтра примерно в 09.30…10.00 мск будет запущен краткосрочный конкурс (на 24 часа).

Правила, условия участия, призовой фонд и задания будут опубликованы завтра утром.
При равном количестве верных ответов победителем будет считаться тот, кто опубликовал свой вариант первым.

2 симпатии

Эта тема была автоматически открыта через 17 часов.

Уважаемые игроки, в нашем виртуальном мире грядут небольшие, но полезные изменения. Сейчас в некоторых привычных для нас игровых модулях появятся NPC. Наверняка многие из вас из других игр уже знают, что означает данная аббревиатура. Или может нет? Тогда давайте сразу и проверим ваше понимание этого термина.

Опишите своими словами - что же такое NPC. Это будет первая часть конкурса.

А теперь собственно перейдем к нашим NPC.

1. Кок
2. Лом
3. Кольт
4. Пасион
5. Боб
6. Сатоши
7. Тесла

После долгих раздумий над тем, какие же имена дать этим товарищам, Администрация проекта пришла к вот такому небольшому списку. Все имена даны им неспроста, и могут либо с исторической точки зрения натолкнуть вас на мысль - чем же может заниматься этот персонаж, либо просто с логической.

Еще раз хочется подчеркнуть, что данные NPC будут приписаны к уже существующим в игре блокам/механикам и т.д, поэтому не нужно писать что у Теслы мы сможем когда-то строить за хром и никель электромобиль, а у Сатоши - купить асик и майнить биткоины.

Итак, вторая часть конкурса – попробуйте описать за что же может отвечать тот или иной NPC из указанного списка.

Правила конкурса:
1. Время отведенное на ваши ответы = 24 часа. (Если конкурсных работ будет мало, администрация оставляет за собой право продлить конкурс еще на сутки).
2. Корректировка ответов не допускается, исправленные работы будут дисквалифицированы.
3. В ответе вы обязательно должны написать, что же такое NPC, и лишь потом описывать свои варианты по каждому из имен.
4. От каждого игрока принимается только 1 вариант ответа на каждого из персонажей. Просьба не публиковать по 5-10 постов с разными вариациями ответов.
5. В теме конкурса прошу воздержаться от флуда, чтобы легче было ориентироваться в ответах игроков.
6. Если несколько участников смогут отгадать одинаковое кол-во функционалов NPC, победителем будет считаться тот, кто опубликовал свой вариант первым.
7. Если никто верно не ответит по каждому NPC, победителем будет считаться игрок, угадавший максимальное количество персонажей.
8. Призовой фонд конкурса — 5 клонкоинов.

Проявите смекалку и находчивость, отыщите исторические личности, сопоставьте с возможными игровыми механиками или блоками, и вы сможете докопаться до истины!

Спонсором конкурса выступают вновь прибывшие на землю клонов NPC.

1 симпатия

нпс - не игровой персонаж, т.е. компьютерная программа (будем надеяться что хотя бы с псевдоинтеллектом))
не буду писать почему не вернули старьевщика и менялу, но у меня токо одно предположение ЛОМ - это что-то связанное с разборкой недвижимости)
кок - в трапезную
кольт - однозначно в грабежи/войну
остальные даже гадать не буду, посмотрю на остальные варианты, может что более дельное придумают

Нпс - это персонаж игр который взаимодействует с главным игроком и/или игровом миром по заданному ему алгоритму.

  1. Кок - действия с едой (трапезная)
  2. Лом - не нужные вещи (блошка)
  3. Кольт - оружие, война (военный блок)
  4. Пасион - внутрениигровая валюта ( банковское дело)
  5. Боб - тут вариантов нету(((
  6. Сатоши - новое “крипто-золото” (получение криптовалюты)
  7. Тесла - возможно новая эра электричество и всё что с ней связано)

NPC - не игровой персонаж, бот подконтрольный админам.

  1. Кок - повар на прогулочных судах
  2. Лом - сборщик трофеев после военных сражений
  3. Кольт - антагонист Старого Крыса, т.е. персонаж шериф в разделе охраны
  4. Пасион - банкир
  5. Боб - продавец отдела биотехнологий
  6. Сатоши - распорядитель золотых приисков в АЕ
  7. Тесла - изобретатель и мастер по ремонту порталов

NPC -персонаж которым управляет не игрок, а компьютер.
Кок-автоматический наполнитель кормушек
Лом -производство ювелирных изделий
Кольт- клоны сами будут грабить по заранее выставленным параметрам казны
Пасион- автоматическое спаривание животных в коровниках и свинарниках
Боб- автоматическое засеивание полей при наличии свободных клонов
Сатоши-ввод и вывод без банкиров

NPC (от англ. Non-player character) — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. Иными словами, это персонаж типа Старого Крыса, который в игре есть, но его как-бы нет. Может выполнять функцию Алисы в Яндексе, то есть давать советы, когда не просят.

Кок - распорядитель в трапезной.
Лом - управляющий на блошином рынке.
Кольт - персонаж в разделе охраны.
Пасион - персонаж для банковского дела.
Боб - распорядитель в отделе биотехнологий.
Сатоши - персонаж для работы с криптовалютой.
Тесла - персонаж для взаимодействия между серверами.

1 симпатия

NPC-дружелюбный моб, персонаж не подконтрольных игроку, но создающий игровую атмосферу и мотивирующий игроков совершать те или иные действия в игре.
1.Кок-Куринные фермы
2. Лом- Прогулочные суда (Ассоциация с помощником Ломом из мф про Врунгеля))
3. Кольт-Охрана
4. Пасион-Притон и его дела))
5. Боб-Банковское дело
6. Сатоши-Аукционы, ценные бумаги
7. Тесла-Госпредприятия

NPC - не игровой персонаж, который контролируется не игроком, а программными алгоритмами. В играх имеет ограниченный набор действий, связанный с игровыми процессами, например продать/купить, выдать квест, сообщить нужную или ненужную информацию, создать антураж игровой активности в городах и т.д.
1. Кок - автоматическое распределение еды в трапезной из свободных продуктов.
2. Лом - автоматическое производство втрочики/третички.
3. Кольт - автоматическое распределение/закупка оружия, когда оно закончилось у клона.
4. Пасион - управление банковскими делами.
5. Боб - управляющий земледелием и сельским хозяйством.
6. Сатоши - привязка крипто кошелька в игре.
7. Тесла - управление порталами между серверами.

NPC- неигровой персонаж, искусственный интеллект.

  1. Кок - шаф повар в трапезной
  2. Лом - инструмент для работы
  3. Кольт - оружие для боя
  4. Пасион - Дуэлянт
  5. Боб - руководитель какао-бобами, шокодадками
  6. Сатоши - смотритель за криптой
  7. Тесла - создатель связей меж всеми выше перечисленными.

Npc : Non-Player Character — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер. Бот, выполняющий автоматические функции с возможностью их корректировки программистами-хозяевами.

Кок - управляющий морскими путешествиями и всем с ним связанным
Лом - управляющий, связанный с производством первички и ее переработкой. Возможно включая третичку.
Кольт- военная сфера. Управляющий в делах боевых действий. “Полковник Кольт”. Может ведать рынком/ауком оружия, возможно присвоение званий.
Пасион - рынок и все с ним связанное. Ярмарка в частности тоже. Аукцион под вопросом.
Боб - сельхоз направление. Будет как-то участвовать в посадках и выращивании.
Сатоши - будет ответственен за связь игры и будущей криптовалютной составляющей. Возможны конкурсы с наградами в токенах, вывод/ввод
Тесла - персонаж для развитых игроков свзанных с развитыми княжествами и предприятиями в них. Возможно и предприятия в АЕ. Великие постройки и новые ещё не анонсированные. Новые эры.

NPC - персонаж игры, управляемый программой, с которым игрок (человек) может взаимодействовать.

1. Кок
Ответственный за организацию круизов ‘за корешками’.

2. Лом
Распорядитель работ (меню Работа).

3. Кольт
Ответственный за военное дело (звания, войны, заморское оружие…)

4. Пасион
Рантье (АЕ, дома, сейфы…)

5. Боб
Распорядитель конкурсов. Боб Марли :upside_down_face:

6. Сатоши
Распорядитель крипто-транзакций (переводы токенов) и контролёр привязки кошельков к аккаунтам.

7. Тесла
Ответственный за нововведения (внесение, рассмотрение предложений, оповещения…) .

NPC - не игровой персонаж (персонаж которым управляет компьютер)

  1. Кок - думаю этот персонаж появится в разделе “прогулочные суда”. Он будет знакомить игрока с этим разделом и будет помогать совершать путешествия в автоматическом режиме.

  2. Лом - этот персонаж появится в разделах недвижимость, АЕ и княжества и будет заниматься или руководить строительством и ремонтвми. Также будет напоминать игроку о необходимости поченитт тот или иной объект.

  3. Кольт - этот персонаж может быть распорядителем боевых турниров. Он будет знакомить игрока с этим разделом, также благодаря ему можно участвовать в турнирах в автоматическом режиме и совершать ставки.

  4. Боб - имя этого персонажа похожа на фермерское, так что думаю он появится в разделах “земледелие” и “животноводство” , знакомя игрока с этими разделами и помагая совершать некоторые операции в автоматическом режиме. Также будет напоминать игрокам если что-то простаивает или требует внимания.

  5. Пасион - NPC связанный с бандами и делами притона.

  6. Сатоши - персонаж, который появится во вкладке “университет” и будет помогать в получении образования.

  7. Тесла - NPC который пояыится на гос. Предприятиях

1 симпатия

Мой вариант NPC - персонаж игры типа Менялы, Старого Крыса, Вебмена и т.п.

NPC - Виртуальный представитель администрации проекта в игре.

  1. Кок - министр питания и сельского хозяйства
  2. Лом - министр строительства
  3. Кольт - министр обороны и вооружения
  4. Пасион - отвечает за ценные бумаги
  5. Боб - Вор в законе. Представитель всего криминалитета
  6. Сатоши - министр финансов. Деятельность банков
  7. Тесла - министр магии и чародейства. (Деятельность башни магов)

NPC - игровой бот.

Тесла - сборщик новаций предложений изобретений и всякого рода а почему бы и нет!)

NPC - компьютерный персонаж или бот, который направляет игрока по сюжетной линии.

  1. Кок – восстановление работоспособности…
  2. Лом – блошиный рынок.
  3. Кольт – старый крыс.
  4. Пасион – блок охоты.
  5. Боб – блок земледелия.
  6. Сатоши - банкир.
  7. Тесла – башня магов.
1 симпатия

NPC - неигровой персонаж (управляемый программой или, в некоторых случаях, мастером игры), с которым может взаимодействовать игрок, получая различные задания или покупая игровые предметы и услуги (прокачка навыков, репутации и тд).

1. Кок - в блоке прогулочных судов, позволяет создавать постоянные списки клонов-путешественников, возможно, позволяет еще забронировать места для конкретных чужих клонов.
2. Лом - в блоке строительства и ремонта, контроль за ремонтами, возможно, докупка необходимых материалов, если цена не превышает указанную игроком.
3. Кольт - в блоке военной прокачки, помогает управлять прокачкой всех клонов (посещение ХК, Терм, арен, участие в войсках/банах/охране, запись в турниры, возможно квас и кольца, звания).
4. Пасион - случка животных
5. Боб - в блоке земледелия, настройки видов работ, настройка приоритетов выбора полей для засева.
6. Сатоши - торговая гильдия, в частности валютка и связанные с криптой операции.
7. Тесла - порталы, транспорт, настройки доставки, ремонтов и тд