Конкурс короткой прозы. 99 тур. Закрыт

= Ознакомиться с правилами проведения Литературного конкурса. =

За поддержку проведения этого тура Литературного конкурса благодарим администрацию игры! Спасибо за участие в жизни Литературного клуба! :trophy:

Тема девяносто девятого тура номинации короткой прозы Литературного конкурса – «Самый стильный»

Хотя тема тура заявлена, и в конкурсных произведениях следует её придерживаться, свободное творческое осмысление темы приветствуется.

Напоминаю также, что предлагаемые на конкурс рассказы должны быть новыми, написанными специально для конкурса, не быть больше нигде опубликованными.

Дополнительно хотелось бы напомнить, что под прозой понимается нестихотворная речь , для поэзии есть отдельные туры конкурса. По объёму предполагается, что рассказы будут где-то от 1-1,5 до 10-15 тысяч знаков .

Приглашаю принимать участие и размещать в этой теме ваши конкурсные произведения!

Для получения призов просьба указывать имя одного из клонов Вашего аккаунта под конкурсной работой.

Вертоклюв бесшумно сел на лужайке и прижав к хромированным бокам короткие передние лапки нетерпеливым взглядом окинул наездника. Агхр-агхр, требовательно клацнул никелированный клюв. Наездник, молодой парень лет двадцати, отстегнул кожаные страховочные ремни, которые не давали ему соскользнуть со спины вертоклюва во время полёта и ловко спрыгнул на землю. - Потерпи, Стиляга, скоро добуду я тебе покушать. Паренёк похлопал своего металлического друга по блестящему боку. Вертоклюв, с последней надеждой, уткнулся клювом в пустые ладони своего наездника, проверяя, нет ли в них ничего вкусного, затем улёгся на пузо и притворно-печально уставившись вдаль, принялся ждать.

Как, где и откуда появились вертоклювы никто до сих пор так и не понял. Просто одним днём все проснулись, а они вот, тут как тут, будто всегда жили с людьми бок о бок. Слухи, конечно, ходили разные. Кто-то рассказывал, что слыхал, будто вертоклювы прилетели через порталы из Дальних Земель. Другие говорили, что их родина наоборот - Заброшенные Земли, в простонародье именуемые почему-то как Бабаклав. Третьи пытались приплести сюда какого-то Вепмана, толи героя, толи злодея из древних летописей. В общем чего только не придумывала молва людская, а правды не знал толком никто.
Поначалу народ опасался и сторонился новую живность, да и сами вертоклювы не сильно спешили идти на контакт. Но, впоследствии, некоторые смельчаки нашли с птицами общий язык. Конечно если можно назвать этих металлических гигантов, размером с большую карету, птицами. Вертоклювы обладали массивными задними лапами и короткими передними. Длинная, гибкая как пружина, шея была увенчана небольшой головой с двумя большими хитрыми, жалобными глазами и вращающимся на 360 градусов металлическим клювом. Отсюда и появилось название - вертоклюв, прочно закрепившееся за данной живностью. Птицы оказались весьма мудрыми и далеко не робкого десятка. А спустя сколько-то времени даже позволили некоторым людям, кому симпатизировали, стать своими друзьями и даже наездниками. Как вертоклювы летали, тоже было непонятно. В Большом Шпиле Алхимии главные алхимаги долго бились над этой загадкой, выдвигали различные гипотезы, но так и не смогли её разгадать. Способность стальных птиц к полёту назвали левитацией и на этом все исследования и научные споры остановили.

Так себе и жили вертоклювы, не тужили, пока в один прекрасный день не обратили их наездники внимание на то, что со временем взгляд птичек грустнел, а хромированные бока переставали блестеть в лучах солнца, становясь мутно-матовыми. Птицы становились вялыми и не хотели летать. Испробовав различные варианты, удалось выяснить, что для поддержания здорового духа в здоровом теле, вертоклювам необходимо периодически употреблять в пищу янтарь… Вот с этим то моментом и возникала трудность. Прииски янтаря уже давно как иссякли и не разрабатывались. Можно было, конечно, в редких случаях, наткнуться на заброшенный прииск, провозиться там день-два, но выхлоп с этого мероприятия мог быть либо же совсем скудным, либо же вообще нулевым…
Вольные вертоклювы собирались в стаи и улетали на поиски камней на другие земли. Те же, которые подружились с людьми и обзавелись наездниками - остались. Возложив на своих новых товарищей обязанности своего регулярного рационального кормления.
А как тут можно отказать, когда птица смотрит на тебя большими печальными глазами и жалобно клацает клювом?

Вот и молодой воришка Койан, по прозвищу Копейка, не мог отказать своему другу.
Вместе они задумали одну, возможно, весьма прибыльную аферу. Однажды Койан подслушал разговор двух незнакомцев возле лавки менялы. Хоть паренёк разобрал и не весь диалог, но догадался, что янтарь есть в каких-то количествах в пещерах возле замков в соседнем княжестве. Ведь когда-то давно, много-много зим тому назад, на этих землях обитали драконы. А жили они в пещерах, которые властелины мира сего отделывали как раз таки янтарными камнями, блеск которых привлекал драконов.
Времени прошло немало с тех пор. Драконов уже практически не осталось, но точно остались янтарные пещеры, в которых можно было повзаимствовать янтарь для своего вертоклюва. Ну и возможно, ещё что-нибудь, что плохо лежит…

Оставив, лежащего на поляне Стилягу, одного, паренёк направился в сторону замка.
Чтобы быстро и скрытно подобраться к нему, можно было попробовать срезать путь через поля и птичий двор. Койан, не теряя времени, перепрыгнул изгородь и мелкими перебежками, укрываясь в тени, бодро направился к своей цели. - Какое, однако, странное княжество. Тихонько пробубнил себе под нос Копейка. Вся видимая во все направления территория была заставлена вёдрами с водой. Вода была кругом, во всевозможных ёмкостях. Стояла налитая во все корыта, банки, склянки, тазы и бочки. Такое чувство, будто здесь когда-то готовились к глобальной засухе, но она не пришла. Стараясь ничего не зацепить, не перевернуть и не намочить ног, Койан аккуратно продвигался между построек и повозок, припаркованных вдоль стен. Одна из которых, стоящая посреди двора, как магнит притянула к себе внимание воришки.
Это была массивная, огромная телега из бревен, на шести толстенных деревянных колесах, закованных в металлические обода. В середине телеги, на двух гладких, идеально отшлифованных деревянных направляющих, нацеленных в небо, лежало большое, хорошо ошкуренное, остро заточенное бревно. Как понял Койан, бревно должно было с помощью какого-то, на данный момент отсутствующего механизма, выстреливаться в небо. От кого собирался обороняться местный князь, Копейка не знал… Оставив странную телегу позади, воришка отправился дальше.
Всё складывалось просто прекрасно, как вдруг, выходя из за угла птични, он едва не столкнулся с широкоплечим охранником. Повезло, что тот стоял к нему спиной. От неожиданности Койан не нашёл ничего лучшего, чем юрко проскользнуть в приоткрытую дверь птични и перевести дыхание. Оказавшись внезапно в темноте, после яркого солнечного света, воришка не сразу сориентировался и проходя вглубь помещения, вдруг зацепился обо что-то большое и мягкое, лежащее поперёк прохода. С трудом удержав равновесие, Копейка внимательно вгляделся в темноту и узрел, лежащего на большой корзине полной яиц, огромного Александровского павлина.
Павлин приоткрыл глаза и слабым голосом произнёс: - Добей меня, я так больше не могу…
Яйценоскость этих птиц конечно поражала, павлины несли яйца со скоростью пулемёта. И это ощутимо сказывалось как на благосостоянии владельца, так и на моральном здоровье самого павлина. Осознавать себя простой несушкой гордый королевский павлин никак не хотел и от этого очень страдал.
Правда помочь ему Койан никак не мог. Он пододвинул поближе к клюву миску с водой и погладив птицу по голове, пошел дальше в глубь птични. Там где-то должен был быть ещё один выход. Внимательно оглядев двор через щель в двери и убедившись, что ему ничего не угрожает, Копейка покинул своё укрытие и…сразу же оказался в воздухе. Неловко дрыгая ногами он попытался вырваться из мёртвой хватки того самого плечистого охранника. Который, впрочем, был настроен миролюбиво. Приподняв за воротник куртки воришку над землёй, он скептически поглядывал на его попытки освободиться и ухмылялся. - Тише, тише будь. В итоге произнес он громким басистым голосом. - Идём к хозяину, посмотрим, что ты за фрукт. Перепуганному Койану оставалось только согласиться. Охранник поставил неудавшегося воришку на ноги, но воротник из своей лапищи не выпустил. Затем неспешным шагом эти двое направились в сторону дворца.
Поднявшись на резное крыльцо и пройдя по широким, богато украшенным, коридорам они оказались в светлом, просторном, но тоже весьма необычном зале. Зал был весь уставлен кульманами с чертежами различных устройств и агрегатов. Среди которых сосредоточенно копошился по простому одетый мужчина, оказавшийся местным князем. Князь внимательно выслушал охранника и принял решение не бросать воришку в подвал, всё равно тот ничего и не успел то чужого себе взять. Видимо сегодня у правителя было хорошее настроение, а может ему удалось успешно продать одно из своих диковинных изобретений. Князь отложил в сторону чертежи, а затем уселся в мягкое кресло, стоящее тут же и отпустив охрану, решил выслушать историю Койана.
Копейка, почувствовав к себе хорошее отношение, решил не юлить и рассказал всё как есть. Про то, как приручил вертоклюва и про то, что в отчаянии, хотел для него повзаимствовать, без спроса, немного княжеского янтаря.
Когда воришка завершил свой рассказ, князь ненадолго задумался, а затем постановил: - Я дам тебе янтаря, столько, сколько ты унесёшь и отпущу тебя на все четыре стороны. Но. Однажды, когда-нибудь, тебя найдёт мой человек и ты должен будешь выполнить для меня одно очень важное поручение. Ну как, по рукам?
Не веря собственному счастью и тому, что так легко отделался, Койан крепко пожал княжескую руку.
Далее они спустились в хранилище и князь разрешил набрать Копейке целую котомку блестящего, ещё ни разу нигде не использованного янтаря, а затем они попрощались и охранник проводил Койана до самого выхода. - Ну, не пропадай теперь, всё равно найдём. Ухмыльнулся здоровяк и захлопнул дверь.
Но сейчас Койан не думал ни о каких проблемах. Хотел только скорее накормить своего верного друга. Вернувшись на лужайку он подкрался к отдыхающему вертоклюву и резко выскочив из высокой травы, предъявил ему полную горсть переливающихся камней. От удивления Стиляга даже приоткрыл клюв. Впрочем, быстро справившись с эмоциями, он, окинул наездника благодарным взглядом и приступил к обеду.

Ярко оранжевый диск солнца медленно опускался за горизонт. В небе, рассекая редкие тучки, неспешно летел довольный вертоклюв, неся на спине своего наездника. Койан, крепко пристёгнутый ремнями к спине стальной птицы, расправил руки и беспечно ловил встречные потоки ветра. Он был доволен, что всё так хорошо закончилось. Но ещё даже не догадывался, на что он согласился и какие приключения ожидают их в скором будущем…

5 лайков

Цит не спал почти всю ночь. Потому, что волновался. Да и как иначе, ведь завтра он должен был созреть и выйти из кровяного русла. И тогда… О, тогда он сможет превратиться из маленького моноцита в мощного макрофага! Это была самая заветная мечта Цита…

Утром Цит не успел опомниться, как был вышвырнут из кровеносного русла в свободное плавание. И сразу же столкнулся с чем-то круглым и блестящим. В результате столкновения круглое и блестящее оказалось внутри Цита и красиво переливаясь, просвечивало сквозь его тело. “Хм, а не плохо”, - придирчиво осмотрев себя, решил Цит и поплыл дальше. Тут Цит увидел хорошенькую Лимфати, на которую частенько заглядывался и раньше, будучи скромным моноцитом, но лимфоцит Лимфати никогда не обращала на него внимание. Но не сейчас, ведь внутри Цита переливалось и блестело Нечто…
“Ого! Что это?!”, - налетела на Цита Лимфати, - “Какое красивенькое. Что же это?!”. Цит напрягся, сильнее сжав круглую блестючку своим телом, и блестючка завопила: “Да стафилококк я, стафилококк!” “ООО… Как блестит. Будет золотистым”, - сказала Лимфати и ласково улыбнулась Циту, - “Я запомню и другим нашим передам. А ты - самый стильный макрофаг в округе!”. И Лимфати уплыла вдаль, оставив Цита ошалело улыбаться. Тут Цит почувствовал, как его тело стремится уничтожить блестючку и трансформируется в какую-то жижу. Ворсинчатые стражи подталкивали его к выходу и ворчали: “Как же надоели эти стиляги!”

Краткая антология тканевого иммунитета и образования соплей…

4 лайка

-Стража, открывай, - крикнул грубый мужской голос. - Я не один, контрабанды нет, можете проверить все.

Затишье. Минута. Две…

-Я дочь привез в город, - раздраженно крикнул мужчина. - Отворяй ворота, кому говорю!?

Стражник лениво глянул одним глазом в окошко. Без особого интереса прошелся по знакомому крикуну и его охране. Много раз он приезжал ранее и постоянно попадался на мелкой контрабанде. Жадный, взятки копеечные, любит торговаться и спорить. Не нравится он охраннику, но открыть придется. Он тяжело вздохнул и бегло острым взглядом осмотрел карету,. Затем он перевел взор на девушку, что была с мужчиной. Дочь, он сказал? Какая молодая и красивая! Светловолосая, зеленоглазая, в воздушном синем платье. Тонкая фигурка, белоснежная бархатная кожа, надменный взгляд…

-У-уммм… - издал он тихий затяжной низкий звук.

Стражник сглотнул слюну, затянул потуже пояс, взял себя в руки и вышел к новоприбывшим. Это была лишь формальность для вида. На самом деле он хотел ближе посмотреть на девицу, ощутить ее запах, поймать взгляд. Он видел ее десять лет назад, но тогда она была совсем ребенком, а сейчас…

Но ее отец был неглуп и сразу понял что к чему. Тут же велел дочери сесть в карету и не высовываться.

Это стократ сократило время проверки. Недовольный страж отворил ворота и пропустил их в город.

-Мэри, - сразу начал разговор отец, как только вошел в карету, - как и обещал, в твой день рождения везу тебя в новую мастерскую одежды и аксессуаров. Что тебя так огорчило сегодня, почему ты расстроена? - лицо мужчины выражало непонимание.

-Ничего, отец, - отмахнулась девушка, - все в порядке, я просто ударилась о ступеньку.

Девушка закусила нижнюю губу и отвернулась от отца. Она была зла на него, но не могла объяснить и высказаться. Он не поймет. Он никогда ее не понимает. Вещи, аксессуары, мода? Да кому оно нужно в ее возрасте. Ей уже семнадцать! Она мечтает о прекрасной романтике, о большой любви, о восхищенных влюбленных взглядах в ее сторону. Да, она старалась сегодня выглядеть идеально для симпатичного стражника, она давно мечтала сразить его. Отец все испортил. Он всегда все портит. Она грустно вдохнула и скрыла веером лицо, чтоб отец не смог разглядеть эмоции.

Они оба ехали молча, рассматривая город каждый со своей стороны окна.
Он был особенным, он отличался от других городов королевства. Это был город моды, шарма, стиля. На всех улицах были магазины и мастерские, где лучшие в своем деле гномы королевства работали не жалея сил. Мастера умели починить одежду с любым повреждением, даже если напали дикие звери на охоте и от вещи осталось процентов пятьдесят.
Каждая улочка в этом городе имела свой изумительный запах духов и на каждой дверью висели хрустальные шарики, весело звеня посетителям.

Хрусталь в королевстве - редкость. Он очень дорогой и украшает шеи и уши только королевских семей. Но в этом городе шарики висели десятками, завлекая богатых клиентов. Деньги притягивают деньги и об этом знает здесь каждый.

Карета остановилась у лучшей мастерской города, где висело двадцать пять искрящихся под солнцем шариков. Тут работает лучший в мире мастер.

-Девочка моя, как я уже говорил, это особенных день, - гордо сказал мужчина. - Мы здесь по особому случаю.

-Отец, не нужно ничего говорить, я благодарна тебе, поверь, - ответила девушка с восхищенно пылающим взглядом, который буквально пожирал хрусталь. - Пойдем скорее!

Девушка схватила отца за рукав плаща и потянула внутрь, желая ускорить процесс изобретения лучшего платья в королевстве.

-Но, Мэри, я должен тебе сказать…

-Тихо, отец. Вдруг нас мастер услышит и подумает, что мы недостаточно богаты. Идем, идем же! - ей пришлось приложить усилия, чтоб затащить отца внутрь.

-Добро пожаловать, ле…ооу, дорогая, я рад вас видеть! - приветливо сказал старый мастер-гном, широко улыбающимся беззубым ртом.

-Эээ, я тоже рада вам. - она коротко кивнула и задержала свой взгляд на гнилом зубе все еще открытого от удовольствия гномьего рта. Он как-то странно на нее смотрел, неужели не видит в ней обеспеченного клиента?

Девушка выровняла спину, гордо приосанилась и властно посмотрела на гнома, намекая на свой статус. Но это не сработало, старый гном подошел и нагло взялся целовать ее пальцы рук.

-Что вы делаете?! Я здесь по делу и…

-Доченька, Мэри, я пытался тебе сказать, - отец виновато посмотрел на дочь и продолжил, - ты ведь с детства мечтала стать самой стильной, самой модной и прекрасной, поэтому ты выйдешь замуж на лучшего мастера королевства. Тебе позавидует любая женщина, ты будешь всегда в лучших нарядах!

Мужчина сказал это на одном выходе, протер платком лоб и улыбнулся.

-Что??? - крикнула, резко побледневшая девушка, перевела взгляд на старого мерзкого гнома и упала на пол без сознания.

Пол в помещении был богато оббит несколькими слоями толстого ковра. Легкая и такая воздушная, бледная девушка изящно и тихо перышком опустилась вниз. Это был навык, наработанный годами. Девушку это действие спасает в любой неудобной ситуации.

Отец и гном переглянулись и в молчаливом согласии тихо вышли в подсобку. Закрыли за собой дверь и улыбнулись.

-Друг, спасибо за помощь. Я так долго пытался ее вразумить, объясняя что в жизни главное не платья, но все бестолку. Подружки…

-О, понимаю. Моя дочь в этом году в институт поступила. Теперь у меня дел появилось намного больше, целыми ночами шью и украшаю ей одежду, - гном горестно вздохнул и отвернулся к бару.

-Хмм, есть у меня идея на счет твоей проблемы.

Оба давних друга ехидно оскалились, взяли кружки пива и подняли их в знаке нового коварного договора.

6 лайков

Объявляю об окончании приёма работ на девяносто девятый тур Конкурса короткой прозы, темой которого стала — «Самый стильный»

В связи с тем, что в этом туре не набрано минимальное количество участников, голосование не проводится. Тур закрыт.

Благодарим Zavtrak, Vasya71 и Sredstvo за участие! :clap: